Страница 1 из 1

Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 02:14
sergeycom
Ребята, помогите! При открытом щупе прорываются выхлопные газы как и через маслозаливную горловину. Пробег 90 т.км. Масло не ест. Двигается нормально. Двигатель работает ровно. Что это? И на сколько я попал? Заранее благодарен.

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 07:36
Vlad
Проверь, сопун не забит?

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 08:13
zaeff
Сопун, смотри чтоб щуп не вылетел.

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 11:06
shuher
Сапун вероятно подзас..ся!?
Проверь его если надо почисти, затем на заведённом двигателе открути маслозаливную пробку и не снимая посмотри, что она вытворяет:
1. Прыгает как лягуха - катайся на здоровье.
2. Отлетает - прорыв картерных газов.
3. Прилипает намертво - ................. :oops: причин много впринципе...

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 14:23
sergeycom
в принципе она не отлетает даже сейчас, а прыгает. То есть надо проверять сапун, в первую очередь. А сам я смогу это сделать?

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 14:55
zaeff
Сопун - это резиновая трубка от двигателя к возд. фильтру толщиной с большой палец.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26 ... d=43&sr=53
Крепится двумя хомутами, ну еще снять пластиковый кожух двигателя надо. Снять-продуть-поставить займет минут 15. Крестовая отвертка и ключ на 10. Перчатки и руки :)

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 14:59
grandlion
А разве летом сапун забивается?
Зимой, знаю, замерзает(сам попадал). А летом как?
Скорее мог не сам сапун быть (его всё равно лучше поглядеть), а выход сапуна в самой гофре воздушника.
Плохой воздушный фильтр, масло чутка выплёвывает и пыль оседает.
После такого и двигателю плохо станет.

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 18:49
Резак
Есть такая беда- дым едкий и белый из сапуна (если сдернуть трубку вентиляции с возд. патрубком), из отверстия щупа и если открыть крышку маслозаливной горловины. :cry: :cry: Это началось два дня назад- как поменял две форсы (третью и четвертую). Прокладки медные под ними новые на сервисе (похоже) не поставили, а обошлись старыми. Здесь по разным темам полазил- думаю дело в них. Дизель и газы прорываются в картер так-как форсунки омываются (зачем-то) маслом- как бы в ванне масляной. Других причин быть на может- КОМПРЕССИЯ СУПЕР, МАСЛО НЕ УХОДИТ и до замены форсунок даже намека на дымок не было :evil: . В ближайшее время поменяю шайбы и протяну форсунки- о результате напишу. Масло при этом не убывает. Возможно даже прибывает =@ ... Если в этом причина- нужно будет масло поменять конечно.

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:03
YAN
Резак писал(а):Возможно даже прибывает =@ ... Если в этом причина- нужно будет масло поменять конечно

И чем быстрее,тем лучше.Солярка в масло,итог капиталка .

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:50
Fisher
Резак писал(а): В ближайшее время поменяю шайбы и протяну форсунки- о результате напишу.

Боюсь,что этим уже не отделаешься.Если планируешь дальше кататься - проверь коленвал.Возможно просто придётся проточить и новые ремонтные вкладыши поставить. Я этого не сделал в своё время,теперь ..... Ну Виктор тебе уже ссылку дал. :(
Удачи!

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 17:12
Резак
Так и есть- поменял шайбы, почистил посадочные места под форсами- всё стало на свои места. :D Дыма нет, работает как часики. :D Насчет проточки коленвала- пока не вижу необходимости: давление в системе нормальное и держиться, то-есть крутнул стартером при отключеных форсах- лампа давления масла (аварийного давления) гаснет и не горит ещё две-три секунды после остановки стартера. Понимаю, что метод проверки очень пимитивный и "не айс" :( , но всё же говорит о том, что шейки коленвала и вкладыши не на грани. :) Безусловно им досталось, но учитывая, что масло было качественное (уверен на все 100%) умереть не успели. :) Пока буду кататься, если че где заклинит- напишу.

Добавил через 8 минут
Кстати, о вопросе этой темы форума- ЕСЛИ ЗАБИТ САПУН :evil: МАСЛО БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ вместе с картерными газами :cry: . То-есть масло будет убывать. Если из щупа валит дым- ему нужно где-то браться: это или сгоревшее масло или сгорающаая горющая смесь (дизтопливо). Масло не убывает- газы с топливом через форсы, масло убывает- газы через колечки. :twisted: Где-то так.

Re: Выхлоп через щуп масла

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:16
филимон
замена уплотнений то есть шайб и .верхних уплотнений резиновых .2 раза так было потому что 1 раз поменяли не все шайбы