deka писал(а):И сколько раз проверено ?
смысл сразу заполнять, чтоб меньше качать? или чтоб меньше воздуха было?
так поставил предварительно смазав резинки салярой, затянул, сам не вымазался, покачал подождал пропитывания фильтрующего элемента потом еще разок до упора и без проблем сразу заведется и поедет. Я когда сам в сервисе работал приходилась менять и на Истанах и на Теранах и на Патрулях и как то без проблем. Сама помпа снимается чтоб под колесом не корячиться, можно и не снимая менять но со снятием удобней, смотри как тебе удобней.
масляный фильтр не спорю заполнять необходимо чтоб маслонасос в пустую не качал, а топливный ты сам помпой дхочишь не заводя двигатель, если фильтр сразу наполнишь меньше качать будешь но фильтр тогда жирный весь от саляры и крутить его тогда не удобно, смотри сам
