н228су писал(а):Какой герметик посоветуете? (красный, черный,серый)
И все там же (где-то под насосом, видно подтеки).
. Сифонила на стыке нижней задней крышки цепей и блока в р-не ТНВД (в этом месте масляный канал проходит, видать плохо загерметизировал).
Nikolay0812 писал(а):Дисбаланс форсунок?
н228су писал(а): Но ведь сначала не колбасило,
ехал из Пскова в Санкт Петербург (280 км), всё было ОК, по дороге заправился. В Питере машину затрясло, двигатель колбасился на холостых
обратно приехал в Псков, двигатель всё равно колбасило на ХХ, а на оборотах вроде ничего. день ещё катался, пробовал на скорости про какать
. В итоге, оборвался болт крепления форсунки и последующая чистка с неполной разборкой форсунки, а затем замена всех на новые.
Катаюсь теперь без проблем. 
). На улице по ночам -10, днем -5 - -7. После последнего ремонта (в гараже было холодно, т.к. дверь открытой держали), выгнал на улицу (уже тогда колбасило), на следующий вечер пришел за машиной, но завести не удалось. Затолкали к знакомому в гараж на сутки. Сегодня вечером пришел, он говорит, что первый раз завел - колбасит. Заглушил. Снова запустил, колбасить перестало. До моего прихода стояла после прогрева уже 2-3 часа на улице. Завел - все ОК. Через пару минут прогрева начало колбасить, еще через пару минут перестало трясти, еще через пару минут опять началось и так несколько циклов. Когда поехал, колбасня на любом торможении и остановке. Могло там все запарафиниться?
н228су писал(а): Могло там все запарафиниться?
н228су писал(а):Значит остаются только форсунки?
. Правда, колбасить после самостоятельной промывки, перестало, что позволило эксплуатировать авто до прибытия новых, но подтверждаю, что без стенда и спец навыков и знаний, в форсунки лучше не лазить.
batyapskov писал(а):без стенда и спец навыков и знаний, в форсунки лучше не лазить

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9