Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
28 ноя 2018, 10:45
Физик-ядерщик
svr.31 писал(а):Комментарии излишни
Интересно после ультразвука посмотреть
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
28 ноя 2018, 18:58
svr.31
Какой там ультразвук, что он со стружкой сделает? Очистил стриженной зубной щеткой снаружи и промыл как мог карбклинером с продувкой компрессором.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
28 ноя 2018, 20:30
SVA
На счет ультразвука эт ты зря
,а вот источник "стружки " искать надо,а нашедши промывать всю систему,а только затем ставить нормальные запчасти.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
28 ноя 2018, 20:31
Лёха Юрич
svr.31 писал(а):Какой там ультразвук, что он со стружкой сделает?
ну у нас то что то он делает когда промываем в УЗВ регуляторы , потом в микроскоп видно фильтр чистый
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
28 ноя 2018, 21:47
Nikolay0812
SVA писал(а):источник "стружки " искать надо
А что кроме тнвд "стружить" может?Или что то ещё может?
Я к тому что скорее не источник,а причину .А причина-некачественное топливо.Товарищу моему хватило одной заправки бадягой с примесью авиационного керосина,чтобы "попасть" на замену насоса.Скончался скоропостижно,буквально за два три дня,даже бак осушить не успел.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
29 ноя 2018, 19:13
SVA
У меня например лягуха ,мать её,при интенсивной прокачке.
Согласен на все сто%,сам от этого пострадал
Хотел выгадать, брал левую соляру ну и выгадал на свою ж....
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
29 ноя 2018, 21:16
Дед Форсуныч
Лягуха как правило бросает первое зерно - стружку при откручивании болтика для спуска воздуха , а вот она уже может запустить ту самую круговую реакцию по выделению стружки с ТННД и далее из секции высокого давления (плунжер - корпус). Поэтому на форуме есть многократное упоминание не пользоваться этим болтиком , а лучше вообще забанить его. По поводу интенсивной прокачке лягухой и её застружевании особо не слышал , но не исключено , тем более что силы в руках у всех по своему !
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
29 ноя 2018, 21:32
Nikolay0812
Дед Форсуныч писал(а):Лягуха как правило бросает первое зерно - стружку при откручивании болтика для спуска воздуха
Если я не ошибаюсь,то это актуально только для дорестайловой лягухи.В теме про топливный фильтр разбирали
Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #1557202, Автор: Gubkin полость под болт-до фильтра.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
30 ноя 2018, 10:57
svr.31
Коллеги, подскажите, куда сливается саляра из обратки рампы? До фильтра или после него перед ТНВД?
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
30 ноя 2018, 11:06
Лёха Юрич
в бак.
есть "гениальные" инженерные решения , когда обратка с насоса и/или рейки подмешивается обратно в фильтр , но сие творение нас миновало.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
30 ноя 2018, 20:26
SVA
Вот то то и оно,сдуру то можно и х..сломать
Сейчас уж и не помню по какой причине маслал эту лягуху,да ещё и не один,а по очереди с другом
В результате лягуху и родной фильтр выкинул на х....Сейчас стоит мериновский глухой фильтр,перед ним фильтр грубой очистки ну, а вместо лягухи- груша резиновая
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
30 ноя 2018, 21:58
svr.31
Парни, сегодня с другом сняли впускной коллектор и рампу ( кто хоть раз снимал, думаю поймет, какой это гимор), рампа внутри оказалась как котовы яйца, в смысле чистая. Честно говоря, я так и не понял, где там может скапливаться грязь. Внутри рампа представляет собой зеркально отшлифованную трубу. Оседать всякой шняге там вроде бы негде. Ну, ладно, промыли , продули, поставили назад, предварительно вкрутив новый! регулятор от Bosh. Установку коллектора отложили до приезда прокладки , как обычно , на одном уголке ( со стороны 4-й форсунки ) порвалась, так, как прикепела наглухо. Вопрос остаётся в том, что, на сеточке регуляора была алюминиевая стружка ( не магнитится). Вопрос о её происхождении. Ведь, насколько мы понимаем, ТНВД, в смысле его внутрянка ( плунжеры и т.д.) не могут быть из алюминия. Беспокоит вопрос, откуда алюминиевая стружка в рампе, и какие меры принять по нейтрализации причин её возникновения? Может действительно от ярого маслания лягухи, был такой грех.
Добавлено через 21 минуту 33 секунды:
Кстати, ЕГР ( не глушенный) в довольно сносном состоянии для пробега 297 тыс. км., сажи не так много. Отверстия коллектора практически чистые, за исключением того места, где прикипела прокладка, крайнее отверстие ( 4-й целиндр).
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
30 ноя 2018, 23:46
Лёха Юрич
алюминиевая пудра с ТННД .
рейку без грязи и/или стружки при пробеге под 300 ( и даже много меньше ) не видал ни разу = просто вы её промыли ТАК что бы ничего не увидеть
достаточно просто включить логику: на регуляторе стружка есть , а в рейке видите ли чисто
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
01 дек 2018, 06:32
svr.31
Это который шестеренчатый?
Добавлено через 54 секунды:Лёха Юрич писал(а):достаточно просто включить логику: на регуляторе стружка есть , а в рейке видите ли чисто
Тут точно не поспоришь
Добавлено через 3 минуты 50 секунд:Юричь, еще вопрос, в теме читал про усовершенствование быстросъма рейки, предполагаю, что достигается пропилом крепежных ушей? Насколько прочно держится рампа с таким крепежем?
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Добавлено:
01 дек 2018, 14:43
Лёха Юрич
svr.31 писал(а):Насколько прочно держится рампа с таким крепежем?
тельфером не оторвешь
я выкладывал фотки своей рацухи с пропилом ушей рейки , поищи