Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Добавлено: 19 окт 2017, 00:29
Помогите разобраться. Не так давно менял картридж турбины в одной специализированной конторе, там же настраивали актуатор (б/у оригинал с пробегом ~50 т.км). Настраивали вакуометром, по указанным в шапке значениям.
Сегодня снял показания надува по следующей методике: медленно ускорялся до переключения на 2 передачу, после - педаль в пол пока АКПП не переключится на 3 передачу или до 4000 об/мин. Получилось так:
После 2300 об/мин ощущается резкий прирост тяги. Это видно по графику - давление надува резко бежит вверх до 2500 кПа, далее спадает и держится в районе 2100 кПа (тяга не меняется).
После решил резко ускориться со светофора:
Участок был не ровный, для понимая объясню по временной шкале (X): 75-80 - прямая, 80-86 - подъем на авиадук, 86-88.5 спуск с авиадука. На спуске скорость 120.
Из-за чего возникает передув до 2500 кПа? инертность сигнала/клапана/пружины актуатора? В контору не поеду - прошло достаточно времени после настройки (обкатывал картридж).
По графикам я понял, что положение флажка актуатора сейчас установлено в положении для ограничения надува в районе 2100 кПа. Если я буду поднимать флажок, то вместо 2100 получу нужные 1800 кПа, но пики до 2500 так и останутся. Тут это списывают на инертность, но судя по 3 картинке, пики до 2500 кПа явление достаточно частое при повседневной эксплуатации.
Сегодня снял показания надува по следующей методике: медленно ускорялся до переключения на 2 передачу, после - педаль в пол пока АКПП не переключится на 3 передачу или до 4000 об/мин. Получилось так:
После 2300 об/мин ощущается резкий прирост тяги. Это видно по графику - давление надува резко бежит вверх до 2500 кПа, далее спадает и держится в районе 2100 кПа (тяга не меняется).
После решил резко ускориться со светофора:
Участок был не ровный, для понимая объясню по временной шкале (X): 75-80 - прямая, 80-86 - подъем на авиадук, 86-88.5 спуск с авиадука. На спуске скорость 120.
Из-за чего возникает передув до 2500 кПа? инертность сигнала/клапана/пружины актуатора? В контору не поеду - прошло достаточно времени после настройки (обкатывал картридж).
По графикам я понял, что положение флажка актуатора сейчас установлено в положении для ограничения надува в районе 2100 кПа. Если я буду поднимать флажок, то вместо 2100 получу нужные 1800 кПа, но пики до 2500 так и останутся. Тут это списывают на инертность, но судя по 3 картинке, пики до 2500 кПа явление достаточно частое при повседневной эксплуатации.