Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 19 июл 2012, 09:31

Denis_Vladivostok писал(а):Так если есть чем создать вакуум, то можно как в инструкции создать вакуум 0,6 и отрегулировать, включая и нижний винт.

нет. не согласен. каким образом? если нижний винт является точкой отсчета? именно под него подстраивается 0,6. настройка ведется так, что бы при 0,6 (регулировка штока самого актуатора) флажок ложился на нижний винт, выкрученный на определенную высоту(т.е. база) поправь меня, или объясни мне что я не понимаю.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 19 июл 2012, 10:01

sem писал(а):нижний винт, выкрученный на определенную высоту(т.е. база)

Логично... тут я немного затупил...
А если ослабить гайку на актуаторе, создать вакуум 0,6 и оттулкнуться от положения в котором остановится рычажок и уже под него выкрутить (вкрутить нижний винт) и от этого оттолкнуться?
Либо крайний случай, взять новую турбину и померить на ней. Но вот загвоздка думаю будет в том, что каждая турбина регулируется с актуатором индивидуально на заводе. И нижний винт на актуаторе может стоять по разному... Но это моё предположение...
Заметил что на 421 - й и 470-й винты стоят по разному, на 470-й он больше торчит к рычажку, может просто так выпало... Завтра получу 470-ю турбину и посмотрю на сколько торчит на ней, т.к. предыдущую я отфотал которая была, единственное длину могу посмотреть только по количеству витков резьбы...
Хотя... Можно попросить Страуся померить длину винта, он недавно сменил турбину на новую.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 19 июл 2012, 14:06

я при ремонте актуатора ступил и сглупил. Увлекшись откручиванием актуатора от корпуса выкрутил нижний болт, не заметив его длины. Глупо конечно. Выставлял потом по фоткам, которые предварительно сделал. Хотя было бы правильнее отгрегулировать по науке. Но похоже по науке - только со снятием турбины :shock:
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 19 июл 2012, 14:15

Denis_Vladivostok писал(а):А если ослабить гайку на актуаторе, создать вакуум 0,6 и оттулкнуться от положения в котором остановится рычажок и уже под него выкрутить (вкрутить нижний винт) и от этого оттолкнуться?

не прокатит. внутри актуатора пружина, и регулировочная втулка(которая на резьбовом штоке актуатора)ослабляет или усиливает напряжение этой пружины. а гайка на этом же штоке (которая выше) просто контрит от раскручивания. соответственно 0,6 можно настроить и на полностью вкрученном штоке и на полностью выкрученном, при этом нижнее положение флажка в первом и во втором случае (при 0,6-ти) будет совсем не одно и тоже. при ослабленной пружине положение флажка при 0,6 будет ниже. в обоих случаях мы выставляем 0,6, а турбина будет работать по разному. нижний шток (на который должен ложится флажок) величина фиксирована тем, что когда флажок ложится на него на хх - лопатки турбины раскрыты(закрыты) на определенный угол(так как задумано) :) . ИМХО. но думаю что прав.
Denis_Vladivostok писал(а):Завтра получу 470-ю турбину и посмотрю на сколько торчит на ней

буду с нетерпением ждать замера.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 19 июл 2012, 15:41

Господа, выслушаю версии о возможных факторах влияния на актуатор турбины. Суть проблемы: флажок на ХХ не лежит на ограничителе. Сам актуатор отремонтирован, герметичен, электромагнитный клапан поставлен новый, но ситуация не меняется. Сканером обнаружено, что скважность электромагнитного клапана на ХХ составляет 42%, а должна быть (по мануалу) в районе 75%. Из-за этого не хватает вакуума (всего -0,3 бар) и соответственно флажок не ложится на ограничитель. У самого мысли только на датчик давления во впускном коллекторе, но по сканеру на ХХ он показывает сколько и должен, т.е. в районе 1 атмосферы. Что еще может по вашему влиять на данную ситуацию??? Включаем интеллект %)

Добавлено через 11 минут 6 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Да, еще... Проверено сопротивление электрокланапа и подача напруги на него, все в допустимых пределах.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 19 июл 2012, 17:15

Roman73 писал(а):Господа, выслушаю версии о возможных факторах влияния на актуатор турбины.

я бы тоже с удовольствием послушал мнения. у меня то лежит, то не лежит....
понять бы от чего зависит......
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение ARouslan75 » 19 июл 2012, 18:56

гы ... какое разнообразие..., а у меня при включении ложится, но не шевелится. Один из сервисменов сказал, что не шевелится если напруги на двигатель нет... типа в движении (под нагрузкой) шевелится (по его словам) но как проверить не знаю. Хотя меня что-то берут сомнения от этой теории. Посмотреть бы у кого в рабочем состоянии как он работает.
Аватара пользователя
ARouslan75
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R +45мм. Выведены сапуны. Webasto.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 19 июл 2012, 19:12

ARouslan75 писал(а):типа в движении (под нагрузкой) шевелится

Он и на ХХ (т.е. без движения авто) должен шевелиться при прогазовках.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение marlboro » 19 июл 2012, 19:34

Korgrau
Сегодня удалось проследить за поведением штока, на ХХ подниматься начинает только с 2000 оборотов.
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 19 июл 2012, 20:43

marlboro писал(а):Сегодня удалось проследить за поведением штока, на ХХ подниматься начинает только с 2000 оборотов

я тоже такое замечал. но вопрос в том: правильно это или нет?????
почему до 2000 не поднимается? получается провал...при немного резкой прогазовке при движении до 2000 об., топлива уже пошло больше, а шток еще не поднялся, турбина еще не дала необходимое количество воздуха и соответственно имеем выхлоп черного дыма....мысли вслух...

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
что то не так. по логике при добавлении газа не важно на каких оборотах, количество воздуха должно добавляться пропорционально количеству топлива. имхо...
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение ARouslan75 » 19 июл 2012, 21:30

я сейчас рычаг подвязываю где-то на середине(просто отключил вакуумный клапан ). Заметил на оборотах с XX до 1500 машина стала острее реагировать на педаль газа, чем когда лежит полностью (да и машинка бежит по шоссе на 120 заметно легче, хотя может еще как то влияет переключение коробки). В варианте кода рычаг в верхнем положении, в начале вяло, да и потом после 2000 подхват не такой сильный(в прочем и в среднем положении рычага подхват тоже не сильный), а вот когда рычаг лежит полностью до 2000 начало очень вяло, а после пинок получаю сильнее чем при полностью верхнем положении... (хотя понятно что это все по моим ощущениям)
Отсюда может вывод такой что нет этой линейной зависимости, я имею ввиду не подачу топлива, а положение рычага. Например, если надо резко увеличить обороты с низких оборотов то рычаг открывается на середину максимально попадают газы меньшего давления на лопатки турбины и при этом сильнее воздействуют на лопасти турбины, а когда обороты набирает двигатель, то давление газов увеличивается(за счет увеличения оборотов двигателя) и лопатки ставятся в положение меньшего воздействия на этих оборотах, чтоб не увеличить черезмерно накачку воздуха, и возможно они встают так чтоб не тормозить выходные газы но при этом не увеличить скорость вращения и накачки при больших оборотах, например рычаг в этом положении в верхнем положении... (не пинайте сильно просто мысли :)
Аватара пользователя
ARouslan75
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R +45мм. Выведены сапуны. Webasto.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 20 июл 2012, 08:23

sem писал(а):буду с нетерпением ждать замера

Вот фото, чтобы было понятно как мерил. Длина ~14,6 мм мерил колумбиком, общая длина винта 25 мм. Как уже говорил на 470-й турбине винт длиннее, чем на 421-й.
Изображение
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 20 июл 2012, 11:25

Denis_Vladivostok писал(а):Длина ~14,6 мм

вот спасибо! пойду свою мерить. у меня вроде 13, 2 выставлено. турбина по vin - 470.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Denis_Vladivostok писал(а):470-й турбине винт длиннее, чем на 421-й.

сам винт длиннее, или та часть что выкручена (14,6)?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 20 июл 2012, 12:55

sem
У 470-й длиннее чем у 421-й та часть винта на которую ложится рычажок (которая 14.6 мм), в понедельник померию на 421-й, а то я на своей тоже винт не замерил перед снятием...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Миша Ч » 20 июл 2012, 14:02

В свое время когда менял турбину сервисмены сказали что для нормальной регулировки надо снимать турбину, и смотреть на зазоры лопаток, и в этот момент регулировать высоту регулировочного болта, это связано с тем что каждая десятая мм сильно влияет на изменение положения лопаток, а потом это проверяется и доводится на стенде. Все остальные регулировки, так пальцем в небо, плюс минус трамвайная остановка. Все написано со слов сервиса.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30