sem писал(а):нижний винт, выкрученный на определенную высоту(т.е. база)
Логично... тут я немного затупил...
А если ослабить гайку на актуаторе, создать вакуум 0,6 и оттулкнуться от положения в котором остановится рычажок и уже под него выкрутить (вкрутить нижний винт) и от этого оттолкнуться?
Либо крайний случай, взять новую турбину и померить на ней. Но вот загвоздка думаю будет в том, что каждая турбина регулируется с актуатором индивидуально на заводе. И нижний винт на актуаторе может стоять по разному... Но это моё предположение...
Заметил что на 421 - й и 470-й винты стоят по разному, на 470-й он больше торчит к рычажку, может просто так выпало... Завтра получу 470-ю турбину и посмотрю на сколько торчит на ней, т.к. предыдущую я отфотал которая была, единственное длину могу посмотреть только по количеству витков резьбы...
Хотя... Можно попросить
Страуся померить длину винта, он недавно сменил турбину на новую.