Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dormimal » 05 окт 2014, 00:40

у меня на двигателе уже полазили подобные мужики из мюнхена ( те которые не знают что делают ) - верхняя цепь была заменена , а остальные ( просто счастье для меня ) - не менялись ,резьбы болтов натяжителей и башмаков на верхней цепи сорваны , резьбы на поддоне половина сорвана , закручены саморезы ,подушка правая двигателя наживлена 2-мя наполовину вкрученными болтами из трех , на турбине вместо антифризных шлангов стояли армированные прозрачные садовые( !!!!) шланги , болт шкива коленвала полностью измазан герметиком - срывал его зафиксировав по не всё предусматривающему ( дурацкому - удалено ) совету головкой ( по-моему на 14 ) сняв жестянку - болт согнуло и наполовину вытащило из резьбы в маховике как гвоздь ) - при откручивании пользовался 2х метровым рычагом . час отдал на вытачивание нового правильного по весу и новой геометрии болта ( надеюсь правильным мужикам понятно для чего я это делал ). за полчаса сляпал фиксирующий ключик и затянул как надо . так что пускай те мужики и дальше так крутят, а я не буду и другим не советую - неизвестно какие мужики и как затягивали этот болт . а если бы мне сделали так на сервисе как предыдущему хозяину машины в мюнхене - руки повыдергивал бы самолично ну или просто морду набил бы до потери пульса )) а для сервиса, куда постоянно приезжают для ремонта такие авто , на мой взгляд , стыдно не иметь простой приспособы для безопасного откручивания-закручивания этого болта . неужели в московском сервисе нет пары железяк чтобы сварить подобное ?? я понимаю , пиво можно и зубами открывать , но лично я предпочитаю ОТКРЫВАШКУ . :beach:
Последний раз редактировалось dormimal 06 окт 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dormimal
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 17:27
Откуда: Daugavpils , Latvija
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение KLIG. » 05 окт 2014, 08:38

dormimal писал(а):стыдно не иметь простой приспособы для безопасного откручивания-закручивания этого болта

я чего то не пойму мы что про разные болты разговариваем или я не догоняю чего то.....?????????
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 05 окт 2014, 11:15

KLIG. писал(а):я чего то не пойму мы что про разные болты разговариваем или я не догоняю чего то.....?????????


да не , :Yahoo!: просто дАртанян уверен в своей правоте , ибо раз у него не получилось - значит ему посоветовали "дурацкий совет" ( а не руки кривые).
не пойму только зачем меня в личке пытаться в этом же убедить ?

я уже и так понял о чем речь , но у нас НЕТ спецприспособы ( вай- вай ) чтоб ломать и без того непрочный шкив коленвала , по этому мы ( по неумелости и недалекости своей) фиксируем за болт маховика , и отворачиваем/заворачиваем любые болты коленвала , а т.ч и на Крузаке ( а там и болт и затяжка в 2 раза больше чем у нас на Сориках).

как уже писАл выше -наверное что то не так делаем.
ну чтот поделать - как умеем , уж.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение BlkDem » 05 окт 2014, 11:52

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллеги, сбавляем обороты!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 06 окт 2014, 08:51

dormimal писал(а):Изображение
лучше сделать ключ с тремя прорезями под спицы шкива коленвала
Размеры подскажешь?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
dormimal писал(а):Изображение
разрезанное кольцо от подшипника внутренний диаметр 42 мм
Судя по внешнему виду и по внутреннему диаметру, это от переднего ступичного подшипника?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dormimal » 06 окт 2014, 14:19

труба : 74 мм толщина стенок 8 мм, наружный , понятно ,90 мм ,длина 65 мм , пропилы через 120 грд ширина 42 мм , глубина 13 мм - подгоняем для большего соприкосновения со спицами шкива . кольцо от подшипника просто подобрал по внутреннему диаметру из кучи металлолома - не знаю от какой машины , марки подшипника нет .
Вложения
IMG_1468.JPG
Последний раз редактировалось dormimal 06 окт 2014, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dormimal
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 17:27
Откуда: Daugavpils , Latvija
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 13 окт 2014, 09:34

anton_gl писал(а):Два раза заказывал 24335- 4A000
Приходила 24335- 4A002 - официальная замена.
Я тоже попытался заказать себе 24335-4A000, у которого по каталогу ELCATS написано "MARK A(BLUE)", т.е. с нанесённой буквой "А" и с СИНЕЙ точкой. Есть еще и с другими буквами и другим цветом точек:
Код: Выделить всё
243354A000   звездочка ТНВД - MARK A(BLUE) - с синей
243354A010   звездочка ТНВД - MARK B(WHITE) - с белой
243354A011   звездочка ТНВД - MARK B(YELLOW) - с желтой
243354A020   звездочка ТНВД - MARK C(RED) - с красной
243354A021   звездочка ТНВД - MARK C(RED) - с красной
243354A002   звездочка ТНВД (новый номер) - хрен знает с какой точкой (!)

В первый раз заказ пришел просто в полиэтиленовой упаковке и с нанесённой надписью 24335-4A002, т.е. это типа официальная замена (новый номер) и внутри оказалась шестерня с желтой точкой (наличие буквы как-то не догадался посмотреть). Этот заказ сдал обратно и заказал еще раз. Во второй раз заказ пришел в картонной коробке с правильной нанесённой надписью 24335-4A000, однако внутри коробки в желтом неповрежденном полиэтиленовом пакете оказалась шестерня ОПЯТЬ с желтой точкой! %)
ИзображениеВидно, что на шестерне есть еще выбитая надпись "14G07" и больше никаких надписей в виде каких-либо букв, как показано тут, НЕТ!
По ссылке показан вот такой пример шестерни с буквой:
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 13 окт 2014, 09:54

Эта шестерня подходит на ТНВД 33100 4A010 который в свою очередь является оригинальной заменой 33100 4A000.
Насосы может быть и взаимозаменяемы, а вот шестерни нет.
Встречал на форуме Старекса. Заказали насос 33100 4A000 пришел 33100 4A010 и родная шестерня не подошла. А заказанная 24335-4A002 в самый раз и по конусу и по высоте. Мудрят корейские коллеги.
ПыСы: Буква В была (да и сеть) на обоих шестернях.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 13 окт 2014, 11:05

Антон, ты уж немножко поподробнее свои мысли излагай, а то мало чего понятно...
anton_gl писал(а):Эта шестерня
Какая "ЭТА"? Моя или с чужой картинки?
anton_gl писал(а):Буква В была (да и сеть) на обоих шестернях
На каких "обоих"? На моей шестерне НЕТ такой буквы!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 13 окт 2014, 11:44

Эта - 24335-4A002
На моих двух (даже трех, одну здал) 24335-4A002 была буква В. Сегодня вечером буду в гараже уточню
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 16 окт 2014, 15:27

http://www.youtube.com/watch?v=pBEA2JYEJCI о
Посмотрите пожалуйста, у меня один в один такой же навящевый звук на Сорьке.
У кого ещё так было? походу однозначно верхняя цепь или натяжитель!
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Алексей 45 » 16 окт 2014, 16:41

Братко ты не гони лошадей это может и ролик натяжной и подшипник быть 8)
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 16 окт 2014, 17:10

Алексей 45 писал(а):Братко ты не гони лошадей это может и ролик натяжной и подшипник быть

Спасибо, это наврятли обратите внимание ремня нет а звук есть!!!
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dober59 » 16 окт 2014, 20:25

anton_gl писал(а):Эта - 24335-4A002
На моих двух (даже трех, одну здал) 24335-4A002 была буква В. Сегодня вечером буду в гараже уточню

на моей 24335-4A002 с желтой меткой буквы В не было. И она прекрасно подошла на насос 33100 4A000 :)
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 17 окт 2014, 07:02

nalim48
Похоже цепь об башмак стучит уже. Или сильно уже растянулась, или натяжителю капец. А скорее всего и то и другое.
dober59
А точно насос 33100 4A000? Он внешне от 33100 4A010 ничем не отличается.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5