"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 01 фев 2013, 12:10

Все верно, комп ошибку выдает. Это логично, потому как ЕГР не работает, и комп об этом сообщает. В моем случае эта ошибка CE не зажигает, а сидит себе в памяти и жить не мешает.

Я сканирую программно-аппаратным комплексом из китайской приблуды:
Изображение

и планшетника под Андроид с программкой TorquePro.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение pkuzminov » 03 фев 2013, 17:34

Доброго времени суток!!! если не трудно, подскажите: 1.была мафын 2002 г.в.. клапан ЕГР заказал, приехал, заменил... ездит без проблем. 2.купил мафын 2005г.в.. клапан ЕГР заказал(по вину), приехал, не заменил...(клапан оказался с машины 170лошадок(как я думаю). Проблема: ЕКЗИСТ выдаёт по вину электрический клапан, а мно на машине стоит вакуумная система ЕГР, соответственно все самовары(впускные) как на машине до 2003г. и новый клапан теперь ну хоть как, но не лезет. хотя разбираясь с проводкой, отыскал электро разъем для нового ЕГР. выглядит двигло примерно так:

Добавлено через 7 минут 48 секунд:
фотку повесить не смог
pkuzminov
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 22:19
Откуда: 64 регион, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был 4-х скоростной автомат 2002 года

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Страусь » 03 фев 2013, 18:08

pkuzminov
Может у тебя переходная между дорестайлом и рестайлом? У Dimonych такая модель. По движку нечто среднее ;)

Я заглушил когда выгребал кучи сажи. Кучи меня поразили до глубины души, я и заглушил.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение zufar » 09 фев 2013, 09:10

Открутились и потерялись (на ходу) два болта крепления ЕГР (смотреть фото) теперь из под него сифонят газы, подскажите кто может данные этих болтов (ДЛИНА, ТОЛЩИНА, ШАГ РЕЗЬБЫ И Т.Д.)
Вложения
CIMG5225.JPG
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
zufar
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:56
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зуфар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Соренто продал, езжу на ВАЗ-2111, ВАЗ-2114

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Терекс » 09 фев 2013, 22:51

Всем привет! Давно читаю Ваши высказывания по поводу глушения клапана и сегодня заглушил его. Работа мотора стала жестче. Зато тяга ощущается сразу. До глушения вяло раскручивался до 2000. А теперь тянет с самых низов. По расходу пока ничего сказать не могу. Буду считать. До глушения было примерно 10 литров, коробка механика.
Терекс
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Леонид C » 16 фев 2013, 11:39

Мне глушил диллер.Пропадала мощность.Я им сразу сказал,что это егр.Эти тупики сначала педаль заменили газа,только потом заглушили егр.Потеря мощности пропала.А новый клапан ставить не стал.(хоть и по гарантии).Машинка стала резвее.
Леонид C
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:00
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Терекс » 16 фев 2013, 12:18

Всем привет! После глушения клапана накатал 500км. Как ни странно расход не изменился. Но учитывая улучшение динамики и того, что впускная система не будет больше загрязняться оставлю заглушенным
Терекс
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 16 фев 2013, 13:28

Терекс писал(а):Как ни странно расход не изменился

У меня последняя надежда была на EGR...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Леонид C » 16 фев 2013, 16:09

Вот и я так решил.
Леонид C
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:00
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 22 фев 2013, 07:48

Решил доделать задуманное до конца.. просто глушение ЕГР меня не устраивало :D
Выкинул этот термо-отстой вообще.... места стало дофига :Yahoo!:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь идея появилась, протестить расход с подключенным штекером клапана ЕГР и без...
по идее при отключении клапана, ЭБУ должен это учесть при готовке смеси...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 22 фев 2013, 07:55

А я поставил новый клапан :D
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 22 фев 2013, 08:50

Gubkin
Радикально. Пробовал сделать так же, но под рукой не оказалась нужных переходников чтобы замкнуть систему охлаждения, потому вернул самовар назад, хоть он и отключен ото всего.
Думаю, надо оный самовар выкидывать, а вместо него как раз удобно будет врезать предпусковой подогреватель.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 22 фев 2013, 09:00

Akela писал(а):Думаю, надо оный самовар выкидывать, а вместо него как раз удобно будет врезать предпусковой подогреватель.

1) Я хочу шланг купить от печки УАЗика... внутр. 18 мм, как раз для нас. Чтоб уменьшить количество переходников, колен и прочего. Сделать его сразу в блок. Подлезть туда теперь просто ..

2) подогрев туда врезать не надо, как показала практика. Это шланг ПОДАЧИ на печку, а не обратка.
Для этого и термос стоит, он подогревает ОЖ на холодном движке, чтоб быстрее прогреть салон.
Как доказательство - не возможность заехать на бордюр на холодном движке.Как заглушил ЕГР - аж с буксами рвёт :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение diman82 » 22 фев 2013, 09:01

Подскажите из тех кто глушил шпателем. У всех сажа или какая то жижа черная прет между шпателем и щелью. Отмечено красным.
Вложения
ЕГР.jpg
ЕГР.jpg (38.08 КБ) Просмотров: 7547
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение val.elc » 22 фев 2013, 18:11

Жижа у тех у кого мотор уже изношен, там должна быть сажа, не жирная и местами спресованая как засохшая глина. А я наобород мечтаю как мне на 145 мотор самовар поставить. И ещё, если на глушителе жирная коёмка, и внутри похожий на коралы в очень сильном уменьшении наросты, то с мотором что то происходит. И то что у вас масло не угарает, а все выше перечисленные симптомы на лицо, это не говорит о том что у вас с мотором всё в полном порядке. По даным химических исследований, отработаного масла, содержится от 5 до 45% топлива на котором этот мотор работает. Это и объясняет постояный уровень масла при том , что весь выхлопной тракт в масле.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3