Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vl@dK » 10 июн 2009, 22:03

Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970
Последний раз редактировалось Vl@dK 09 мар 2015, 22:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение DmitryD » 05 ноя 2009, 19:53

CTEPX писал(а): Не забывайте про КАСКО: если изменения не внесены в КАСКО, то вам ни по какому страховому случаю деньги не выплатят. Причем, если произошло (не дай бог) ДТП с участием вашего авто, и выяснится что двигатель другой - вас по-любому сделают крайним по причине того, что вы не имели права эксплуатировать автомобиль. Для перерегистрации КАСКО вполне достаточно выслать договор замены агрегата в свою страховую.
Всем удачи на дорогах!


Дим, не совсем верен данный постулат.
Сегодня был у своего страховщика КАСКО(в моем случае Росгосстрах), сказали что ничего менять не надо, у них нет даже такой графы, как номер двигателя. Есть ВИН, он не изменен, есть гос номер, тоже не изменен. Касательно ОСАГО все так же. Переоформление КАСКО(ОСАГО) происходит в случае замены авто или госномера.

З.Ы. Я все продолжаю эпопею с КИА Моторс Рус :o .
DmitryD
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 18:39
Откуда: Москва, Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение CTEPX » 05 ноя 2009, 19:58

DmitryD писал(а):Дим, не совсем верен данный постулат.
Сегодня был у своего страховщика КАСКО(в моем случае Росгосстрах), сказали что ничего менять не надо, у них нет даже такой графы, как номер двигателя. Есть ВИН, он не изменен, есть гос номер, тоже не изменен. Касательно ОСАГО все так же. Переоформление КАСКО(ОСАГО) происходит в случае замены авто или госномера.


Ого! А в моей страховой (Авангард-Гарант) - это обязательное условие! причем надо переподписывать договор с ними лично! видимо это зависит от страховой

DmitryD писал(а):З.Ы. Я все продолжаю эпопею с КИА Моторс Рус :o .

Удачи тебе! Надеюсь после своего приезда из теплых стран узнать хорошие новости :) Если моя помощь нужна - пиши/звони!
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 06 ноя 2009, 01:48

CTEPX писал(а):Обещанные фотки двигателя, который ставят вместо стуканувшего.
Добавил в FAQ: VIN номер и номер двигателя

CTEPX, Дима, хорошее руководство написал! Дай бог, чтобы никому не пригодилось, но действительность более печальна...

CTEPX писал(а):Вы стали счастливым владельцем Хорошей Машины сборки нехорошего завода
А причём здесь "нехороший завод"? Движки корейские, сколько об этом уже говорить можно...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Владимир52 » 11 ноя 2009, 20:20

Все! для меня 3-х месячный гемморой окончен!
итак, расходы:
1) попрощался с передней тонировкой - заставили снять на площадке (около 1,5тыс руб);
2) 120 рэ квитанции;
3) 5 раз ездил к ОД. в крайний раз если бы не моя бдительность - опять в ГАИ завернули бы;
4) посещение адвокатов для консультаций, составление и подача иска в суд - около 5тыс руб;

Мои поздравления с окончанием геммороя... Какую роль сыграл адвокат в этой истории?
Владимир52
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ALEKS150 » 11 ноя 2009, 20:27

Владимир52 писал(а): Какую роль сыграл адвокат в этой истории?

СТЕРХ скорее всего пока не сможет ответить, так как на месяц умчался в тёплые края :)
Изображение


Кто не успевает за жизнью, тот остается одиноким!
Аватара пользователя
ALEKS150
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:36
Откуда: Кашира Моск. Обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Мерс

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 12 ноя 2009, 02:46

У меня шурин в Минске по моему науськиванию купил Сорик.Новый,корейский.Как раз тех самых "конца 2008-начала 2009 годов..."
Когда начался падёж скота я его предупредил - читай форум,думай,ты в группе риска.Ну он особо не заморачивался,катался понемногу.
Сегодня утром звонит и говорит - Представляешь,получил из КИА письмо,Минская контора отзывает все Соренто из группы риска с целью дополнительной диагностики кривошипно-шатунного механизма с целью предотвратить...Ну и прочая,прочая...Мы,типа,дико извиняемся...
Вот так.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Страусь » 12 ноя 2009, 05:05

КОРЕЕЦЪ писал(а):,Минская контора отзывает все Соренто из группы риска с целью дополнительной диагностики кривошипно-шатунного механизма с целью предотвратить...

Солидно. Молодцы.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Багряша » 12 ноя 2009, 09:53

Эх-х-х-х, как бы и к нам отнеслись бы по человечески?! Мечты-мечты....
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 12 ноя 2009, 10:18

Подозреваю, что в РБ "батька" нерадивым автопроизводителям хвоста может накрутить так, что мама не горюй. Вот и работают, как положено. А у нас всем на всё положить с прибором, все равняются на "лидеров рынка" - АвтоТАЗ.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Mondi » 12 ноя 2009, 10:27

Олег!Попросите пожалуйста шурина уточнить в Минском KIA моторс:все ли двигатели 8-9 годов дефектные или есть определённая партия с №такого по №такой?.
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Александр325 » 12 ноя 2009, 23:53

Смотрел Авто+ и тут вопрос mimas задал про Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов КИА Соренто меня как обухом по голове у меня хоть и Hyundai grand starex new 2008г выпуска но двигатель ваш Сорентовский D4CB №8409787 ,170л\с----БЫЛ. Купил машину в апреле 2009г в Москве у неоффициального диллера а потому без гарантии. Накатал 4000км по Питеру и в июне поехал к черному морю 2200км. За 2 дня до обратной дороги на скорости 90км\час равномерно без ускорений удар стуки останавливаюсь двигатель работает глушу. В поддоне дыра масло все на асФальте. Эвакуатор 2мес ремонта у офф диллера на мои вопросы о частоте случаев ---Да что вы впервые такое---. Сделал, ну думаю ладно я один такой, случаев небыло может и ничего забуду как страшный сон. И тут вопрос к представителю КИА со ссылкой на ваш клуб. Почитал еееее! -Теперь попытаюсь развеить многие сомнения написанные здесь. Машина моя изготовлена в Корее для внутреннего рынка одни иероглифы и завезена серым диллером так-что оствьте в покое Ижавто и наших диллеров, масла и прочую ерунду(о маслах- качестве и уровне у нас же турбина VGT-шная здохнет первой 57тыс. руб у дилера с работой). Потому как мой starex чистый кореец думаю что и в Корее по этому поводу шмон был. Т.к за все плачу я то и в ремзону вход открыт Тщательно осмотрев результаты вскрытия пришел к выводу, что разрушение началось с лопнувшего по-полам болта (соглашусь с YAN) крепления шейки шатуна (3-й цилиндр) причем по следам на вкладышах видно что с этим пациент какое-то время жил державшись на одном болте благо если разобрать все 4-е такта работы двигателя то станет понятно нижняя часть шатунного подшипника мало нагружена работает только на впуск горючей смеси и при торможении двигателем. Далее оторвавшись от коленвала нижняя часть шатуна попадает под балансировочный вал повреждая его рвется цепь привода балансировочных валов поршень остается в гильзе следующим оборотом коленвал перерубает шатун на 2 части как на фото 1-й страницы темы, нижняя часть обрубка падает на опорную плиту мешающую упасть ниже в поддон, свободного пространства почти нет поэтому опорная плита блока цилиндров следующая жертва-- вот тут мы и теряем масло (желательно быстро заглушить двигатель помня о турбине, без масла ей может хватить и 1минуты до свалки). Скорей всего все двигатели из этого черного списка 100% развалятся (похоже что инженеры просчитались и смерть неизбежна) главное у кого в какой момент возникнут условия для этого. Мой случай схож со многими здесь описанными как правило едем за городом по трассе скорость 90км\ час при этом 5-передача (автомат)1600оборотов идем что называется в натяжечку, перегрев шатуна, его чрезмерное расширение относительно стальных болтов крепления шейки шатуна и как следствие их разрыв на 2-е части. Возможно виноваты форсунки (трубки подходящии снизу к каждому цилиндру -раньше такого не встречал) разбрызгивающие масло на поршень шатун и гильзы. В старых двигателях масло проходило через шатунный подшипник, канал в шатуне охлаждая все это разбрызгивалость выполняя ту работу что сейчас делают форсунки. Тут пишем, обольщаемся про замену двигателя, скорей всего меняется только блок цилиндров в сборе и в результате мы имеем сборку двигателя дилерскую, а не заводскую и гарантия после замены может-быть не 150тыс и 5лет как на весь автомобиль ,а 20тыс и 1год на двигатель и после ремонта это уже не заводская, а дилерская гарантия правда точно незнаю.(Пример: у брата новая Subaru через пол года зацвела крышка багажника покраска по гарантии бесплатно , но после-- гарантия на данный элемент уже диллерская только 6мес , а не заводская как на весь автомобиль). Еще считаю, что диагностика у оф дил не поможет потому-как все происходит мгновенно и до разрушения нет никаких признаков надвигающейся беды. Автомобиль с таким двигателем считаю смертельно опасным только представьте заканчиваем на узкой трассе обгон уже поровнялись с кабиной фуры и вдруг бах отрыв шатуна потеря тяги, обгон не закончить встречные приближаются даже если не заглохли попробуй оттормозиться и вернуться назад, а если сзади еще несколько отчаянных прикрываясь тобой тоже пытались обогнать, а тут когда неждали из под тебя масло обломки двигателя да еще не дай бог им в лобовуху и ты по тормозам бьешь ---- такие фокусы не проходят! СТЕРХ ты прав ездием на бомбе кстати новый блок № D4СВ 9R42088 надеюсь буква R означает модернизацию двигуна. После ремонта проехал 8тыс .
Александр325
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение IvanS77 » 13 ноя 2009, 09:12

Mondi писал(а):Олег!Попросите пожалуйста шурина уточнить в Минском KIA моторс:все ли двигатели 8-9 годов дефектные или есть определённая партия с №такого по №такой?.


Не все. У меня машина 2009 года выпуска, январь. Номер двигла пробивали по базам KIA - моего номера там не было. Кстати, если посмотреть списки стуканувших движков, которые велись в данной теме, то там видно две группы - первая группа - номер начинается на "839", а вторая группа - номер начинается на "841". У меня начинается на "840".
Так что хочется надеяться, что все ок :)
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Hrom » 13 ноя 2009, 11:22

Александр325 писал(а):Смотрел Авто+ и тут вопрос к представителю КИА со ссылкой на ваш клуб...

Так что ответил представитель :?:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vl@dK » 13 ноя 2009, 11:53

IvanS77 писал(а):У меня начинается на "840".
Так что хочется надеяться, что все ок :)

Смотрим номер в предыдущем посте.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Mondi » 13 ноя 2009, 12:11

Александр325 писал(а):Hyundai grand starex new 2008г выпуска но двигатель ваш Сорентовский D4CB №8409787 ,170л\с----БЫЛ. .

IvanS77 писал(а):У меня начинается на "840".
Так что хочется надеяться, что все ок =@

Спасибо Александр325 за грамотное и подробное разъяснение разрушения двигателя и самой причины его разрушения.Я так понимаю резюме надо сделать следующее- лишний раз не тормозить двигателем(на МКПП это решаемо) и избегать движения в натяг(ниже 2000 об/мин) ?!
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], lexa275 и гости: 5