Wall-E'ko
» 10 окт 2013, 20:59
Коллеги, вот вы мне что подскажите.
В результате борьбы с черным дымом, я его, похоже, победил! Иногда только выскакивает небольшое облачко и все.
Победил промывкой ДМРВ, после чего пропала секундная задержка в разгоне, а двигатель заработал помягче, и промывкой клапана ЕГР - после чего, пропал черный дым при разгоне.
Но, заметил, что после всех этих операций, откуда то теперь шипит воздух на холостых и при разгоне в районе турбины, со стороны пассажира, как будто из проколотой шины. Патрубок недавно снимал от воздушного фильтра к турбине, проверял люфты, все, как на новой турбине, прогрессии в люфтах крыльчатки за 12 000 км эксплуатации новой турбины не заметил.
В темноте с фонариком пошарил - ничего не нашел. Из фланца от выпускного коллектора к ЕГР ничего не стравливается.
Шипит и на холодном движке сразу после заводки, и на горячем.
При включении передачи, шипит чуть тише.
Раньше такого не замечал. Где искать утечку? На целостность воздушной системы от турбины через интеркулер и до впускного коллектора не грешу, т.к. черного дыма нет.
На звук воздуха от вентилятора тоже непохоже.
Может турбина на ХХ так наддувать?
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту
Ссылка на мою машину на
Drive2