Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 22 май 2012, 21:25

marlboro писал(а):а как должно быть в идеальной ситуации рабочего клапана?

походу никто не знает точно, только догадки. скорее всего проверять снимая с донора или покупать новый в надежде что причина в нем... у меня есть и этот клапан и актуатор, я мог бы дать для проверки, но мы с тобой не близко друг от друга.(живу в Дубне, работаю поближе - в Дмитрове)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение marlboro » 23 май 2012, 08:39

до Дмитрова далековато мне, но все равно спасибо за предложение! Проверил вчера еще раз работу штока актуатора на ХХ, в исходном положении лежит на ограничителе, при прогазовке начинает подниматься вверх, но на достаточно высоких оборотах, >2000.

Если кому-нибудь не очень трудно, у кого нет проблем с двигателем, не могли бы вы записать алгоритм работы актуатора, т.е. к примеру:
хх - шток актуатора в нижнем положении
1500 - шток начинает подниматься
2000 - шток полностью поднят

Вы бы сделали для всех очень полезное дело, можно было бы от этого алгоритма отталкиваться и судить о нормальной/не нормальной работе клапана или актуатора.
Заранее огромное спасибо!!!
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Naviii » 24 май 2012, 13:31

Поддерживаю! Тоже большие подозрения в правильности работы актуатора :( Пожалуйста, выложите этот алгоритм, и сразу станет ясно исправен или не исправен он.
Спасибо!!!
Naviii
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 24 май 2012, 13:55

Тоже поддерживаю. Почти 1000 сообщений на 61 странице, а все равно вопросы одни и теже. Понятно, что форум, где народ делится своими мыслями и опытом, но если будет стройно выложенный материал - многие вопросы сразу отпадут.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 24 май 2012, 14:46

Naviii писал(а):выложите этот алгоритм

попробовал. при добавлении оборотов, сначала клюет вниз (у меня он на холостых не дотягивает до нижнего упора 3-4 мм) потом поднимается вверх (чуть выше чем на xx) что на 1500 что на 2000 оборотах. на 3000 еще выше поднимается, но тоже сначала клюнет вниз. педаль газа оч чувствительная и трудно держать точно обороты. когда газуешь он как бешаный попловок на рыбалке скачет. в общем как то особо алгоритм не стабильный. хотя смысл такой наверно что при увеличении оборотов флажек все выше и выше. как то так. что смог. :)

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
добавлю. пробовал с двумя клапанами поочереди. одинаково.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 24 май 2012, 14:54

тут надо скорее от разряжения отталкиваться. Об этом упоминалось.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение marlboro » 24 май 2012, 15:20

sem писал(а):при добавлении оборотов
sem писал(а):поднимается вверх


Т.е. подниматься начинает практически с холостых и далее плавно, вплоть до 3000? и примерно на 3000 или чуть больше уже максимально поднят. Я правильно вас понял?
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 24 май 2012, 15:29

marlboro писал(а):подниматься начинает практически с холостых и далее плавно, вплоть до 3000?

да, только сначала клюет вниз, а потом поднимается.больше 3000 не пробовал.
marlboro писал(а):и примерно на 3000 или чуть больше уже максимально поднят

вроде не на максимум. думаю на максимум будет под большей нагрузкой.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
одному это не сделать (одному надо газовать а другому смотреть под капот) а чел которого я попросил помочь - спешил. что успели , то и проверили.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение marlboro » 24 май 2012, 15:33

А на маленьких оборотах когда начинает подниматься? просто у меня до 2000 лежит на ограничителе и провал как раз в этом диапазоне...
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 24 май 2012, 16:30

marlboro писал(а):2000 лежит на ограничителе и провал как раз в этом диапазоне


А если ограничитель немножко опустить вниз ? Ведь турбина, если я правильно понимаю имеет максимум производительности как раз в нижнем положении флажка. Вполне вероятно тогда, что упор не дает лопаткам полностью сложиться.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение marlboro » 24 май 2012, 16:46

Почему? давление наддува возрастает вместе с оборотами, а, поскольку, нижнее положение штока актуатора - ХХ с минимальным давлением, то если отпустиь ограничитель вниз, мы снизим производительность турбины на низких оборотах.
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 24 май 2012, 20:11

marlboro писал(а):давление наддува возрастает вместе с оборотами

Логично, поэтому при достижении максимально разрешенного ЭБУ давления оно начинает сбрасываться (шток идет вверх, лопатки раскрываются)
marlboro писал(а):нижнее положение штока актуатора - ХХ с минимальным давлением

На ХХ, как я только не перемещал актуатор (читай изменял положение направляющих лопаток) давление на впуске не менялось и было равно примерно атмосферному.
marlboro писал(а):если отпустиь ограничитель вниз, мы снизим производительность турбины на низких оборотах.

Геометрия для того и сделана, чтобы турба раскручивалась уже с низов (лопатки сложены).
Все ИМХО, сам еще работаю в этом направлении. Пока пытаюсь заказать эл.магнитный клапан, отлуп везде делают, дефицит блин :(
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 26 май 2012, 20:54

Спешу сообщить общественности о лжепризнаках умирания актуатора. Актуатор леченный, герметичный. Тупизна до 2000, резкий подхват, дым. Смущал дым. Когда умирал актуатор, был дымок при резком старте. Теперь тупизна, но дым ... Копотит на ХХ, коптит по больше камаза. При подхвате облако дыма. Плотность такова, что ночью на трассе сзадеидущие теряются в облаке. Причина - ДМРВ и еще что-то. Актуатор не причем.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение marlboro » 26 май 2012, 22:16

А кроме сканера можно как-то проверить работоспособность ДМРВ? был у хорошего диагноста со своей проблемой, он сказал что проверил все основные нюансы, проблем не нашел, может ДМРВ пропустил?
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение schmall » 31 май 2012, 08:49

marlboro писал(а):просто у меня до 2000 лежит на ограничителе


Так в итоге это нормально или нет? У меня тоже не с места до 2000, в актуатор дул, не продувается...
schmall
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30