Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение жизнек » 21 авг 2014, 19:36

Добрый вечер ребята, у меня вопрос. Хочу поменять две цепи. Цепь грм, и тнвд. Нужно мне при их замене вскрывать поддон? Цепь маслонасоса менять небуду.
жизнек
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 17:11
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dober59 » 21 авг 2014, 20:33

жизнек

Меняй все три однозначно 8) , если оно того требует.
Цепь ТНВд снимается после снятия цепи маслонасоса, поддон снимать, заодно и все посмотришь :wink:
Менять только одну верхнюю - это бред.
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение жизнек » 21 авг 2014, 22:21

Спасибо за ответ, я заказал только две.

Добавлено через 18 часов 5 минут 2 секунды:
натяжитель цепи грм, и натяжитель цепи тнвд, чем нибудь отличаются друг от друга?
жизнек
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 17:11
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Maestro » 27 авг 2014, 08:38

У них по моему и номера для заказа разные, когда брал не глядел даж на отличия..
Аватара пользователя
Maestro
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение олег д » 27 авг 2014, 09:45

жизнек писал(а):натяжитель цепи грм, и натяжитель цепи тнвд, чем нибудь отличаются друг от друга?

Все три натяжителя разные и со своими номерами.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение KLIG. » 27 авг 2014, 19:32

zaharic писал(а):как мне сказал один моторист , очень маленькая вероятность загиба клапана , т.к в поршне есть глубокие выбоины для клапана,

1 Это хреновый моторист!!! :alcoholic: палкой таких гнать поганой
2 Нет таких дизелей в природе где поршня не ударяют по клапанам при обрыве цепи или ремня ГРМ!
3 Хочеш сделать хорошо сделай это САМ! :wink:

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
жизнек писал(а):Спасибо за ответ, я заказал только две.

dober59 писал(а):Цепь ТНВд снимается после снятия цепи маслонасоса, поддон снимать, заодно и все посмотришь

Жинёк читай внимательно!!! по любысу 3 менять

Добавлено через 7 минут 49 секунд:
Если кому нужны номера или фото у меня всё разобрано и стоит в гараже под боком, могу сфотать и номерки черкануть хотя уже 150 раз черкали.
Самое тяжёлое было открутить болт коленвала, откручивал стартером загнул ключ. Потом нагрел горелкой газовой этот болт и снова стартером УРААА Алилуя открутился :Yahoo!:
Снял цепи пробег не знаю, смотан 100%, а так 160 000Км на одометре. Все 3 цепи не растянуты в хорошем состоянии а вот башмаки покоцаны. А я купил только натяжные башмаки.
Ну а так не критично....всё.
Разобрал потому что верхний гидронатяжитель сдох и башмак просто хлопал по цепи при работе движка. Грохот стоял ужасный. Как выяснил? да просто, снял переднюю крышку и завёл движок и всё увидел собственными глазами :wink:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 28 авг 2014, 03:32

А по моему гораздо проще выдернуть двигатель, чем менять цепи на установленном. Заодно можно и все остальное проверить на наличие дефектов и отревизировать.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 28 авг 2014, 09:29

anton_gl писал(а):гораздо проще выдернуть двигатель
Нуууу... НЕ соглашусь.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 28 авг 2014, 10:22

Что бы заменить все цепи, раскидать нужно почти пол-двигателя. Двигатель уже с хорошим пробегом. Проверить состояние поршневых колец и вкладышей сам Бог велел. А тут уже все, кроме ГБЦ, разобрано. Да и клапанишки притереть было бы не плохо. Нагар тоже присутствует наверняка и не хилый.
Я тоже боялся, но как оказалось двигатель сбросить пол дня работы. Заодно и сальник АКПП на входном валу можно поменять.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 28 авг 2014, 10:29

если менять только цепи,натяжители , то снимать двигатель не нужно.
если менять маслянный насос -лучше снять,т.к оторвать пром плиту поддона не поломав её может не получиться.
уже попадались неоднократно машинки с треснутыми и замазанными холодной сваркой плитами.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение жизнек » 28 авг 2014, 15:04

олег д писал(а):Все три натяжителя разные и со своими номерами.
олег д
 
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: олег
Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.
Вернуться к началу

Заказал все три цепи, три натяжителя, и башмаки: Жду уже более десяти дней. Поставщик оказался не надежным.Машину не завожу,очень сильный грохот( как будто цепь чтото там сильно задевает) боюсь что перескочет или порвется, решил поменять -жду запчасти
жизнек
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 17:11
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение KLIG. » 28 авг 2014, 16:58

anton_gl писал(а):Что бы заменить все цепи, раскидать нужно почти пол-двигателя.

Даже крышку клапанов не снимал :wink:
Так что не нужно пол движка разбирать,
1. Крышка цепи ГРМ верхняя.
2. Ослабляем болты шестерёнок всех что доступны.
3. Выставляем по меткам.
4. Снимаем ремень навесного и ролики все обводные и натяжной.
5. Ослабляем болт коленвала.( Я стартёром открутил уперев рычаг ключа в раму, болт предварительно нагрел горелкой газовой малость)
6. Снимаем шестерни ГРМ и цепь с остальными приблудами.
7. Затем разбираем низ предварительно сняв поддон. (я поддон снял в последнюю очередь когда снимал нижнюю цепь)
8. Там тоже ослабляем все болты на шестернях и снимаем гидронатяжители и цепи.
Примечание при снятии с балансировочного правого вала шестерню(звёздочку) вал может уйти во внутрь :shock: будте внимательны!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 29 авг 2014, 05:42

KLIG. писал(а): вал может уйти во внутрь

Для этого стопор предусмотрен.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение KLIG. » 29 авг 2014, 12:44

anton_gl писал(а):Для этого стопор предусмотрен.

Не нашёл и не искал стопор, короче не чего сложного в замене цепей нет, но блин разбирать дофига :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 29 авг 2014, 12:59

Стоит заглушка у опор двигателя. С обоих сторон, впереди по ходу. Ее выкручиваешь и на ее место болт.
Разбирать быстро. Собирать дофигаааааа и долго. :crazy:
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2