top.mail.ru

Не заводится (плохо заводится) на горячую

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Aleks002 » 23 окт 2010, 11:49

У меня случилась тоже беда!!Поставил новые форсунки отъездил три месяца но заводился плохо но без быстрого старта, вот в один прекрасный выходной он заглох на ходу и не смог завести :o ,простоял на трассе подвезли новый фильтр поставил всё прокачал но не заводится при этом загорелся ЧЕК,только тогда завёл когда один качал лягушку а я на стартере,завёл ЧЕК не потух двигатель работает нормально,развернулся поехал обратно но ч/з км 18-20 при наборе скорости опять поймал глюк заглох постоял не много,завёл так же как и в первый раз,приехал домой заглушил и больше не смог завести,купил другой фильтр поставил прокачал всё завёлся сам ЧЕК потух,заглушил и всё опять не заводится грешил на клапан с торца рейки скинул обратку с форсунок при прокрутки стартеры с форс солярка почти не шла так капает немного,с клапана где стоит обратка с форс тоже ничего не бежит я даже снял штуцер сухо,но с ТНВД где стоит обратка в бак снял шланг крутанул с неё фонтаном бьёт так должно быть или нет,наверно при прокрутке стартером не создаётся давление поэтому он не хочет заводиться всё уходит в обратку. %) Помогите с советом что с ТНВД не так какие может другие проблемы возникли.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Aleks002
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: "Кореец",7 мест,комплектация LX.

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение dmitriy2011 » 23 окт 2010, 16:49

Вечер добрый!У меня такие-же симптомы!Перепробовал уже все!Может найдется какой совет?!
dmitriy2011
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:35
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Balbes » 23 окт 2010, 19:15

Aleks002 писал(а):...,но с ТНВД где стоит обратка в бак снял шланг крутанул с неё фонтаном бьёт так должно быть или нет,наверно при прокрутке стартером не создаётся давление поэтому он не хочет заводиться всё уходит в обратку...

Если фонтан с обратки, значит подкачивающий еще живой :) ...сними фишку с регулятора, он тогда д. открыться на полную...пробуй завестись...
Попробуй найти донора и заменить для проверки регулятор на насосе...если не он, то судя по твоему описанию уже выполненых проверок, возможно надо посмотреть клапана на насосе...

Добавил через 1 минуту
dmitriy2011 писал(а):...Перепробовал уже все!...

А что делал?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение dmitriy2011 » 23 окт 2010, 23:20

Спасибо за совет!Завтра хочу стартер снимать!Четыре прокрута и он не вращает,а аккум под нагруз-вилкой стабильный напряг кажет.Заведу,поменяю на Уаз-Патриот.Наездил за два года 21000,а гемору как на 100000!!!
dmitriy2011
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:35
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение @леганыч » 24 окт 2010, 00:13

Доброго времени суток друзья,у меня похожая проблема,но не совсем . Значит Соренто 2006 этот ужасный турбодизель 140сил,мкпп. Всё было нормально,загнали в сервис поменять сцепу, и фильтра.И началось,забрал с утра с сервиса всё нормально,доехал до работы,заглушил,ушёл прошло минут 40,пришёл заводить,а она хрен.раз 30 пробовал,ждал как всегда пока всё потухнет,а она крутит и нифига.и чё то с нервяка я резко включил зажигание и старт,завелась как невчём не бывало.попробовал опять подождать пока всё потухнет,крутит раза 3-4 дернулась но не завелась,и когда кручу стартёром горит иммо,а когда дёргаеться иммо пропадает.Дальше опять резко зажигание и старт,и опять завелась,и работает отлично,и тянет как Т150,чё за фигня,поиском пробежал,похожего нет ничего.Бред какойто.Короче с утра заводиться идеально,хоть 30 раз,на горячую раз 10 завелась нормально,а так на горячую всё время завожу резко,даже свечи накалиться не успевают,и эта лампочка иммо.В сервисе сказали тнвд или иммо, опять бред какойто она же работает.Голова на взрыв,выручайте друзья. :o
Последний раз редактировалось @леганыч 24 окт 2010, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
@леганыч
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:52
Откуда: Klin City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Nissan 300zx vg30dett 5st 540h.p.

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение dmitriy2011 » 24 окт 2010, 00:28

Я на своей и распылители заменил,фильтры,свечи накаливания,подводящие шланги.Все регуляторы и клапаны проверил!Толку ни какого!Куда еще слазить и что разобрать не знаю!Гонит в обратку с ТНВД и все тут!

Добавил через 8 минут
Обладатели столь чудной техики!Плиз,помогите кто с этими проблеммами сталкивался!!!!!
dmitriy2011
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:35
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение dyuha7 » 24 окт 2010, 07:18

Все симптомы у всех одинаковые причины разные, по поводу обратки заменил регулятор, проехал около 10000 т., но в один момент на скорости где-то 160 поймал глюк, и пошло поехало!!! сейчас снова не запускается без подкачки. если ездить по городу спокойно то и не подумаешь о плохом, но стоит поддать с задержкой, глюк обеспечен. теплого гаража нет лезть не охота, достала, может еще что приключилось!!!
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Дед Форсуныч » 24 окт 2010, 09:08

dmitriy2011 писал(а):Я на своей и распылители заменил,фильтры,свечи накаливания,подводящие шланги.Все регуляторы и клапаны проверил!Толку ни какого!Куда еще слазить и что разобрать не знаю!Гонит в обратку с ТНВД и все тут!


А по какой причине меня распылы ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение dmitriy2011 » 25 окт 2010, 20:15

Дед Форсуныч писал(а):
dmitriy2011 писал(а):Я на своей и распылители заменил,фильтры,свечи накаливания,подводящие шланги.Все регуляторы и клапаны проверил!Толку ни какого!Куда еще слазить и что разобрать не знаю!Гонит в обратку с ТНВД и все тут!


]
Вечер добрый!Дядя Володя!Спасибо за ссылку на Дизелист.Мног познавательного прочел.
dmitriy2011
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:35
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Aleks002 » 27 окт 2010, 10:21

Добрый день!!Сегодня попытался завести не хочет снял трубки с форс 1,2 еле капает,3,4 так себе,снял трубку основную которая выходит на рейку открутил от ТНВД при прокрутке стартером с неё еле бежит хотя она наверно должна бить фонтанчиком это на глаз,как оно на самом деле должно быть подскажите пожалуйста,ТНВД значит глючит,не создаёт давления поэтому и не заводится так наверно?Пробовал с регулятора ТНВД снимать фишку толку нет,а в обратку которая выходит с ТНВД и то прилично при маслании уходит в бак нежели на рейку... %)
Аватара пользователя
Aleks002
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: "Кореец",7 мест,комплектация LX.

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение странник71 » 27 окт 2010, 11:49

Добрый день!Почитал всё и пришол к выводу , что у меня проблемы с форсами? Неделю назад стала плохо завдиться маш Сек 10 крутишь заводится хоть холодная хоть горячая Появилась отменная динамика Пришлось проехать за день 1000 км и :shock: ..... я в шоке от расхода топлива он просто огромен Так продолжалось до сегодняшнего дня Сегодня просто не завелась никак Однозначно придётся на диагностику тащить Из всего написаного на этом и других форумах определяется неисправность форсунок Может кто что подскажет плиз :oops:
странник71
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 18:10
Откуда: нижний тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Solaris » 27 окт 2010, 13:05

@леганыч писал(а):...этот ужасный турбодизель 140сил...сказали тнвд или иммо

Если иммобилайзер, то поиском найди тему "Проблема с иммобилайзером наверное" (что-то не получается ссылку вставить).
Пишешь, что сложности начались после замены фильтров. В эту сторону не думал?
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение dmitriy2011 » 27 окт 2010, 15:53

Aleks002 писал(а):Добрый день!!Сегодня попытался завести не хочет снял трубки с форс 1,2 еле капает,3,4 так себе,снял трубку основную которая выходит на рейку открутил от ТНВД при прокрутке стартером с неё еле бежит хотя она наверно должна бить фонтанчиком это на глаз,как оно на самом деле должно быть подскажите пожалуйста,ТНВД значит глючит,не создаёт давления поэтому и не заводится так наверно?Пробовал с регулятора ТНВД снимать фишку толку нет,а в обратку которая выходит с ТНВД и то прилично при маслании уходит в бак нежели на рейку... %)

Алекс!Добрый вечер.Смотрю у тебя такая-же беда!Я нашел у себя причину.Вчера снял ТНВД,разобрал и все стало ясно!Причина оказалась в клапанах,которые стоят в насосе.(Круглые заглушки с ключом под звездочку).Насос внутри как новый,не царапинки,а клапаны здорово изношены.Разберешь,сразу все сам увидишь.
dmitriy2011
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:35
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение ArT » 04 ноя 2010, 12:27

Здорово мудорово мужики!
Не знал в какой раздел сунуться, но думаю теперь уже в этот. Короче с самого начало, по порядку, но коротко, чтобы правила не нарушать (как я их понял). Купил Сорика 2003 г.в., дизель в Барнауле!
Заводился что на холодную, что на горячую с пол тыка, работал как часики швейцарские почти! Гнал его во Владик, чтобы морем к нам в Магадан. В Амурской области в районе Сковородино заправился по незнанке солярочкой холявной у героических строителей автодороги Чита-Хабаровск, блин! Понял, что было это моей стратегической ошибкой! Ранее дизеля были недолго и то только японцы старые неубеваемые, а о CRDI до этого в жизни и не слыхивал. Короче к Благе, как я сразу заметил, на горячую стало заводится дольше, потом хуже, хуже и когда дома месяц поездил не завелась уже на холодную! К тому моменту я уже на форуме многого начитался, так как предполагал, что приближается полный кирдык, т.е. возможное умирание форсунок! Сначала крутил своим акумом, потом прикурил от Крузака! Мой Соренто после этого ваще сдох и не крутил! Оказалось щётки на стартере кончились. Думал отремонтирую и сразу заведётся моЯ ласточка, но не тут то было! Завелся на холодную, поработал весь день без глушения и всё! Далее пару дней заводился только с эфира! Потом утром, когда уже дубак настал и с эфира не завелся! Настаивать не стал, понял что теперь уже точно всё!
Проверил всем уже знакомым способом форсунки на слив в обратку. Присоединил трубки от капельниц к обраткам форсунок, отключил фишки с последних, прокрутил стартером сек 5.
Результат: 3-вылелось чуть-чуть; 1 и 4-раза в 1,5 больше чем 3-я; 2-ваще писец! Исходя из теории экономии, решил заменить сначала льющую больше всех 2-я форсунку! Пробовал пережимать обратку между 1 и 2, сразу начинает потихой хватать, но боюсь опять запалить стартер! Зажал общую обратку, соляра струёй из зажатой трубки хлещет, т.е. ТНВД и клапан рампы походу здоровы.
Однако, интересуют следующие вопросы:
1. Все форсунки, кроме 2-ой больше всех льющей, имеют маркировку 338004A000, а косячная 2-я 338004A150! Как так может быть? То есть указанные форсунки взаимозаменяемые, так как до поломки двигун работал на 5+?
2. Скажите плиз стоимость форсунок 338004A000 и 338004A150?
3. А также MOBIS или BOSCH топливная аппаратура, а точнее форсунки стоят на моём Сорике (VIN KNAJC52183A094757)

Подскажите пожалуйста более опытные заводчики такого своеобразного как оказалось автомобиля Соренто! Уже бля неделю стоит мой конь, такой неудобняк блин! Обратиться более не к кому, так как в нашем городе про систему впрыска нашего двигателя знают только теоретически! Вот такая байда, можно сказать засада!

Заранеее благодарен всем! До связи!
ArT
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 06:11
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Золотой, Limited

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Aleks002 » 05 ноя 2010, 15:55

Добрый вечер форумчане!!!!Сегодня проверил форсы на слив вобратку,подсоединил трубочки и сняв фишки с форсунок прокрутил 10-15 секунд стартером в первой и во второй налилось одинаково ровно,точно не могу сказать ну где то 10-12 миллилитров,3-4 сухо.Вердикт 1 и 2-я померли :cry: 3 и 4-я живы :) ,подскажите так получается.
Аватара пользователя
Aleks002
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: "Кореец",7 мест,комплектация LX.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2