про Т-тройник на форсе: они полностью сняты, в разъемы на форсах очень плотно вставлены "мерные" шланги (герметичность проверял), общая обратка с форс заглушена.
Да на рестайле э.м.клапан.
Добавил через 1 час
Согласно TSB, во время выполнения статического теста помимо отключения разъёмов форсунок, оказывается, необходимо отключить и регулятор давления на ТНВД. ТНВД будет выдавать максимальное давление во время завода.
Может это конечно уже где то было на форуме, но я упустил.
и ещё... Согласно тому же TSB, определяющим параметром о работоспособности форсунки по обратке является разница в уровня, а не какойто определенный объём в мл или уровень топлива в трубочке в мм. Рекомендованная разница должна превышать в три раза минимальный уровень.
Динамический тест выполняется так: 1 минута на ХХ и 30 секунд при 3000 оборотов ещё через минуту заглушить двигатель. Разница так же не должна превышать три раза от минимума.