Vladimir1974 писал(а):Доброго дня всем.
Мои 5 копеек... Снял катализатор. Была решимость выбить соты. Осмотр показал легкий налет сажи на сотах. Решимость пропала. Отнес на ближайшую автомойку. Поставили в уголок вертикально. Залили пеной, постоял минут 10. После этого промыли Керхером под давлением с обеих сторон. Пол на мойке покрылся "гудроном" Залили в катализатор какой-то едкой дряни и еще пены добавили. Промыли несколько раз с обеих сторон, пока не пошла чистая вода. Слил воду, отнес в гараж. Завели соседскую машину, вход катализатора надел на выхлопную трубу его машины, дали 3000 оборотов и несколько минут подождали, пока вместо воды не пошел пар. Поставил новые прокладки, собрал выпуск. Все отлично. Машина пошла гораздо легче, чем было до этого. Расход пока мониторю...
olegkazan писал(а):Вот всегда удивляло ,как можно проверить "силой взгляда" проходимость катализатора....
Раз и навсегда надо запомнить,что замер противодавления проводится МАНОМЕТРОМ !
>0.15-0.2 bar или новый или помойка.
virgana писал(а):сделать именно так
Anatoly67 писал(а):Еще нужно платиновое (и еще какое-то...иридиевое вроде) напыление обновить .
https://www.youtube.com/watch?v=v8De10-_wX0
virgana писал(а): промывки или продувки фильтрующего элемента
virgana писал(а):последнее дело
Anatoly67 писал(а):В катализаторе нет фильтрующего элемента
virgana писал(а):фильтрование выхлопных газов
DiCh писал(а):То что называют катализатором, совсем не то, что катализатор в бензиновом моторе. Ну, хотя бы потому, что температура выхлопных газов на дизельном моторе сильно ниже бензинового.
Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
По сути это некий фильтр прекрасно разрушающий звуковую волну.
ВЕЛ писал(а):апросто керамику засасывает обратно
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14