Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Albert Han » 26 окт 2012, 15:27

А по денюжкам? Ну примерно?
Albert Han
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 07:42
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Stas32 » 26 окт 2012, 15:28

Albert Han
Расскажи пред. историю. С чего и как все началось.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Albert Han
Коленвал с вкладышами, прокладки, + работа. При желании колечки на поршнях поменять можно.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Lugavik » 26 окт 2012, 15:30

Albert Han писал(а):Ехал как то себе спокойно и вдруг двигатель застучал .
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Stas32 » 26 окт 2012, 15:32

Lugavik писал(а): и вдруг двигатель застучал

Давление масла, нагрузка, обороты. Как то обычно просто не бывает. Всегда есть момент.
Например ехал на 3500 оборотов последние 500 км. Или лампа масла помаргивала иногда, думал проводка барахлит. Или....
Последний раз редактировалось Stas32 26 окт 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение anton_gl » 26 окт 2012, 15:33

1. Масло какое? Периоды замены.
2. Стиль езды. Любил ли притопить до полика.
3. Поддон снимал, стружка была?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Albert Han » 26 окт 2012, 15:33

Истории особой то нет. Машина у меня в руках 3 года. Серьёзных поломок не было (за исключением, когда сама по себе обороты подавала). А застучал движок резко. Когда застучал ехал примерно 60 км/ч, при этом в топку не давил.
Albert Han
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 07:42
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Stas32 » 26 окт 2012, 15:36

Albert Han писал(а):сама по себе обороты подавала)

Как это?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Albert Han » 26 окт 2012, 15:38

anton_gl писал(а):1. Масло какое? Периоды замены.
2. Стиль езды. Любил ли притопить до полика.
3. Поддон снимал, стружка была?

1) Масло ZIC (исключительно корейское, т.е. чисто из Кореи, даже все на корейском языке)
2) Стиль езды спокойный, более 3000-3500 не давал
3) Поддон абсолютно чистый

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Лампа давления ни разу не горела, ни моргала во время езды

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Stas32 писал(а):
Albert Han писал(а):сама по себе обороты подавала)

Как это?

Я уже в одной теме по этому поводу отписывался Тема: Опять педаль газа.... Допустим заводишь двигатель, а он сам обороты поднимает.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Stas32 писал(а):Albert Han
Расскажи пред. историю. С чего и как все началось.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Albert Han
Коленвал с вкладышами, прокладки, + работа. При желании колечки на поршнях поменять можно.

Вот пападос!!! В Южно-Сахалинске это можно все умножить на два! т.е. по деньгам :cry:
Albert Han
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 07:42
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Lugavik » 26 окт 2012, 15:54

Albert Han писал(а):А застучал движок резко. Когда застучал ехал примерно 60 км/ч,

Забитый маслоканал, обороты низкие, давления не хватило продавить затык по маслу и как следствие; - провернуло вкладыш.
Коленвалу однозначно - кирдык.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Albert Han » 26 окт 2012, 16:01

Lugavik писал(а):
Albert Han писал(а):А застучал движок резко. Когда застучал ехал примерно 60 км/ч,

Забитый маслоканал, обороты низкие, давления не хватило продавить затык по маслу и как следствие; - провернуло вкладыш.
Коленвалу однозначно - кирдык.

А почему тогда лампа не горела
Albert Han
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 07:42
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Stas32 » 26 окт 2012, 16:04

Albert Han писал(а):А почему тогда лампа не горела

Канал могло забить непосредственно перед вкладышем. Тогда лампа не видит проблему, давление то есть. Обычно это хреновое масло и не своевременная замена. Система коксуется шламом.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение anton_gl » 26 окт 2012, 17:53

Хотя конечно Stas32 на этом собаку сьел, выводы могут быть преждевременными. Коренной будет стучать всегда, шатунный под нагрузкой. Но, если в поддоне чисто, то возможно и не вкладыш. Нужно определить район стука. Если внизу, то тогда можно и не гадать дальше.
ZIC в Южно-Сахалинске может быть действительно корейским. Но что-то отзывы о нем в последнее время не очень.
И какой ZIC?
Albert Han писал(а):А почему тогда лампа не горела

Уже не раз здесь обсуждали. Например Тема: Заглох на ходу.Низкое давление масла., Сообщение #342663, Автор: YAN
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение KLIG. » 27 окт 2012, 06:06

Albert Han
Гадай не гадай, тут вариант только один, снимай головку, снимай поддон, снимай плиту и вынимай поршень 2го цилиндра. Есть вариант отделаться заменой деталей только второго цилиндра. Других вариантов узнать 100% причину стука я не вижу...
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Lugavik » 29 окт 2012, 09:07

Stas32 писал(а):Канал могло забить непосредственно перед вкладышем. Тогда лампа не видит проблему, давление то есть. Обычно это хреновое масло и не своевременная замена. Система коксуется шламом.

+1
Забит маслоканал на перетоке; - выход с коленвала и вход на шатун.
Ещё бы добавил, - и левые фильтры, когда перепускной клапан фильтра преоткрыт или открыт и неочищенное масло идёт в маслосистему, тоже коксуется система.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стуки в двигателе. (тук, тук, тук)?

Сообщение Stas32 » 29 окт 2012, 10:06

Lugavik писал(а):Ещё бы добавил, - и левые фильтры, когда перепускной клапан фильтра преоткрыт или открыт

У меня на оригинальном фильтре перепускной клапан открывался. Я уже описывал ситуацию. Причина не герметичность форсунок, проходящие газы масло очень сильно забивают гарью, похожей на абразив от наждака. За 5 тысяч км забило фильтр полностью. Появился звук похожий на вой подшипника. Только на холостых оборотах. С помощью фонендоскопа определили, что это воет фильтр. Заменил и все прошло. Старый, воющий, вскрыл. Вся фибра наглухо была забита нагаром. Причину нашел сразу. Открыл заливную горловину для масла и увидел интенсивный выход газов синего цвета. Причина, на 3 и 4 цилиндрах уплотнительные колечки под форсунками практически сгорели и нифига не держали.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4