вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ShineOn » 04 дек 2007, 14:28

Евген81, может предыдущий хозяин траспондер до тебя вкрячил куда-то внутрь?

Посмотри на приборную панель, когда включаешь зажигание, то там должна загораться жёлтым цветом либо надпись IMMO, либо иконка машины с ключиком. Если нет ничего такого, то точно комплектация без штатного иммобилайзера.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Евген81 » 04 дек 2007, 15:46

сегодня проверю,но ничего такого не помню...а чей-то за зверь-ТРАНСПОНДЕР :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 04 дек 2007, 16:03

Транспондер - собственно тот самый чип, который встроен в головку ключа и опрашивается иммобилайзером.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Сообщение Vlad » 06 апр 2008, 11:54

ShineOn писал(а):Транспондер - собственно тот самый чип, который встроен в головку ключа и опрашивается иммобилайзером.


Странно. У меня на Шерифе транспондер - такая черная коробочка, размером со спичечный коробок, только тоньше, 4-5 мм.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Сообщение Pelikan » 06 апр 2008, 16:09

ShineOn
Так если ключ дополнительный не заводит(т.е. без чипа) значит в машине есть эта штука со-странным названием Транспондер
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Сообщение ShineOn » 06 апр 2008, 17:55

Vlad писал(а):Странно. У меня на Шерифе транспондер

Шериф - это не штатное устройство автомобиля. На многих иммобилайзерах (не штатных) трансподер выполняется так, как ты и описываешь, в виде некой внешней коробочки (квадратной, прямоугольной, округлой и пр., на что у производителя фантазии хватит).

Но мы то говорим о штатном иммобилайзере! И у него транспондер находится в головке ключа зажигания (если штатный иммобилайзер имеет место быть в конкретной машине).

Pelikan писал(а):Так если ключ дополнительный не заводит(т.е. без чипа) значит в машине есть эта штука со-странным названием Транспондер

Не совсем. Это значит, что в машине скорее всего есть иммобилайзер, кодоприёмник которого считывает сигнал от транспондера (передатчика). Передатчик более примитивное устройство (по крайней мере, в штатных иммобилайзерах, он тупо передаёт некий код ключа), поэтому он довольно компактный, и как правило, устанавливается в головке ключа зажигания.

Ну и в очередной раз, для тех, кто пропустил: для того, чтобы штатный иммобилайзер разрешил запуск двигателя, он не только должен получить ответ от транспондера, но и этот транспондер должен быть запрограммирован в списке допустимых для этого конкретного иммобилайзера. Именно поэтому при заказе новой болванки ключа необходимо "переобучать" иммо на эту новую болванку (точнее, на её транспондер), код которого не известен иммобилайзеру. А так как процедура "переобучения" связана с удалением ранее сохранённых кодов транспондеров, то для этой процедуры и требуют все ключи, на которые иммо будет реагировать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re:

Сообщение AndyKZ » 08 апр 2008, 12:39

100$ писал(а):ShineOn
за все сразу 12тыщ. взяли, но насколько я понял, в цену входила какая примочка к сигнализации, стоимостью 3600, которая и называлась, м.б. только для меня, турботаймером, за такую же сумму предлагали установить еще блок на закрываение стекол-люка, но ставить не стал.
в принципе, установкой остался доволен, хотя в просто ms600 все эти функции идуд уже в комплекте.

Это видимо блок обхода иммобика. Я на днях шерхан ставил - там он тоже отдельно примерно за эту цену шел.
Изображение
AndyKZ
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 09:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Сообщение Вячеслав » 19 май 2008, 12:52

Вот вопросик: если на панельке загорается надпись IMMO, то иммобилайзер есть?
просто у меня ключик с простой головкой безо всяких иммобилайзеров и есть эта надпись.
и еще есть черная коробочка без которой машин не заводится.
к стати, если эту коробочку из машинки вытащить, то она не глохнет на хх, а только если добавить газу.
Аватара пользователя
Вячеслав
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:12
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Сообщение ShineOn » 19 май 2008, 12:59

Вячеслав, судя по всему, у тебя транспондер иммобилайзера встроен как раз в эту чёрную коробочку.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Сообщение Вячеслав » 19 май 2008, 14:00

как я понимаю, это не штатный иммо, а штатный был, т.к. лампочка есть.
значит менялись ключи
Тише едешь, дольше будешь
Аватара пользователя
Вячеслав
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:12
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Сообщение ShineOn » 19 май 2008, 14:23

Если лампочка горит, то штатный скорее всего установлен. И где-то транспондер для него должен быть, либо в головке ключа, либо в той коробочке, либо примотан где-то под рулевой колонкой или ещё где-то.

А коробочка действительно вполне может быть радиометкой от дополнительного иммобилайзера.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Турботаймер. Время работы?

Сообщение stanislav » 20 июл 2008, 10:06

Прошу автовладельцев, эксплуатирующих дизель, поделиться своим мнением о том,
кто на какое время установил значение турботаймера.
Хотел бы поставить на 2 минуты, но у меня возможные значения только 1 или 3 (мин).
З явно много, думаю переставить на 1 минуту.
Кто, что думает?
Последний раз редактировалось stanislav 20 июл 2008, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турботаймер. Время работы?

Сообщение ShineOn » 20 июл 2008, 10:16

На моей сигналке есть только один вариант - 2 мин, так что мне выбирать не из чего, и голову не ломал. :)

На твоём бы месте я поставил бы 1 минуту, но в тех случаях, когда опасаешься, что минуты будет мало - зажигание сразу не выключай по приезду на место. Пока вещи соберешь, то-сё, по сторонам осмотришься - примерно минута и пройдёт. Выключаешь зажигание, турботаймер ещё минуту потарахтит, вот тебе примерно две минуты и получится. Решение через зад, конечно, но как альтернатива 3-х минутному режиму.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Сообщение stanislav » 20 июл 2008, 10:53

Да, думаю других вариантов нет. Спасибо.
Жаль, что производители не гибки в этом вопросе.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Сообщение Евген81 » 20 июл 2008, 12:12

stanislav писал(а):думаю других вариантов нет.

я поставил минуту.Думаю-достаточно,не так часто мы зажигаем перед стопом,потому чаще всего он тарахтит без толку.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1