top.mail.ru

"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sevast » 08 авг 2009, 15:50

Теперь правильно отметил стрелкой, вот под этот фланец? :oops:
Изображение
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Птицевод » 09 авг 2009, 09:34

ага- под него
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sevast » 09 авг 2009, 09:55

Спасибо, буду пробовать!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 14 авг 2009, 16:14

Sevast писал(а):Спасибо, буду пробовать!

Вообще-то, что ты собираешься "глушить" это охладитель газов ЕГР...

Ниже типа рисунок...
http://balbes_.users.photofile.ru/photo/balbes_/96129587/xlarge/110175672.jpg...Упс... рисуночек чегой-то вставить невозможно "не могу, типа, определить размеры", а че там определять 56к всего-то... :(

Глушить, по-идее, надо после поз.1 (труба) стоит прокладка под 3 болта...Вот вместо еЁ и надо поставить прокладку...

Тока зачем ты собираешься его глушить?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sevast » 14 авг 2009, 18:10

Рисунок не открывается, совсем!
Balbes писал(а):зачем ты собираешься его глушить?

Во первых, после чип тюнинга появился дым - хочу попробовать таким образом убрать его!
Во вторых, машинка ещё до чиповки потеряла мощность в диапазоне 1200-1700 об\мин, эффект турбоямы стал сильно выражен! Чиповкой не вылечилось :oops: , тоже думаю что виновен EGR, тоесть хочу попробовать от простого к более сложным причинам всего этого безобразия!
За дельные советы буду благодарен :wink: !
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение VVS » 14 авг 2009, 20:05

Все владельцы авто , заглушившие клапан EGR ,- будущие клиенты автосервисов по ремонту двигателей . Одно из основных предназначений клапана EGR - понижение температуры в цилиндре двигателя путем подмешивания выхлопа , что приводит к более экологичному выхлопу , а также это уменьшает сажеобразование ( повышенное образоавние сажи является ообенностью системы Common Rail).Есть предположение , что летом у таких авто двигатель просто раскаляется. Таким образом , делайте выводы.
VVS
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение sobolino » 14 авг 2009, 23:26

VVS писал(а):понижение температуры в цилиндре двигателя путем подмешивания выхлопа ,

Так выхлоп же горячий, как он понижает температуру?
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 15 авг 2009, 08:22

VVS писал(а):...Есть предположение , что летом у таких авто двигатель просто раскаляется. Таким образом , делайте выводы.

Вот так "предположение" :D
Вообще-то, этот самый ЕГР работает только на прогретом движке на ХХ и режимах частичной нагрузки, т.к. для движка кушать собственную отработку, это тоже самое, что человеку кушать собственное... :wink: ...В общем для движка пользы мало...Соответственно, на всех остальных режимах (в т.ч. и в моменты наибольшей тепловой нагрузки) эНтот самый ЕГР закрыт напрочь... :D

sobolino писал(а):
VVS писал(а):...Так выхлоп же горячий, как он понижает температуру?

За счет того, что в выхлопе, подающемся (подмешиваемом) в цилиндры, мало кислорода, за счет этого снижается также концентрация окислов азота...угода экологии, одним словом...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DUMA1 » 16 авг 2009, 04:13

А ткните пальцем (тока не громко) плиз куда на корейский дорестайл ставить енту прокладку? :roll:

Добавил через 18 часов
Ау!!! Прокладочники!!! :oops:
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 16 авг 2009, 16:57

DUMA1 писал(а):А ткните пальцем (тока не громко) плиз куда на корейский дорестайл ставить енту прокладку? :roll:

Добавил через 18 часов
Ау!!! Прокладочники!!! :oops:

ЕНту лучше ставить между рулем и сиденьем... :D (это тебе за "прокладочников")...
А если по-существу, то прочти первую страницу данной темы... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение TZYus » 16 авг 2009, 20:06

Balbes писал(а):ЕГР работает только на прогретом движке на ХХ и режимах частичной нагрузки

То есть глушение имеет смысл только, если клапан ЕГР не работает? При разгоне он отключает возврат выхлопа в приемный тракт, и открывается снова только при низких оборотах? Тогда может его лучше просто помыть? Тем же карбклинером?
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DUMA1 » 17 авг 2009, 05:05

Balbes писал(а):ЕНту лучше ставить между рулем и сиденьем...

Опыт великая вещь! Как грицца-не пропьёшь! :D пысы:про прокладочников была шутка,кто не понял :)
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 17 авг 2009, 11:06

Balbes писал(а): .. для движка кушать собственную отработку, это тоже самое, что человеку кушать собственное... :wink: ...В общем для движка пользы мало......угода экологии, одним словом...

+ 500
Мои ремонтники занимаются внедорожниками и дизелями с 1992 года, так вот они рекомендуют глушить клапан ЕГР сразу после покупки авто (даже нового). Авторитет у этих ребят в сфере авторемонта ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Багряша » 17 авг 2009, 11:10

А уж если бы сомневающиеся посмотретили то дерьмо на впускном коллекторе , образующееся из-за работы этого клапана? Думаю, все мысли глушить-не глушить, плохо-хорошо отпали бы на раз. Я сейчас думаю, как бы выбрать время, снять впускной и отмыть его от этого дерьма.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение eugen1960 » 17 авг 2009, 11:34

Можно было бы согласиться с вышесказанным,плевать нам на экологию,если бы двигатель не управлялся процессором,и услышать заключение грамотных специалистов,что обратной связи по работе ЕГР на управление двигателем не существует.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9