Редукционный клапан маслонасоса?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение HOMJAK » 06 апр 2012, 10:54

а смолоду ему это зачем?
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Waso » 06 апр 2012, 10:54

HOMJAK писал(а):у кого движок стуканул гонщики

В каждой шутке есть доля шутки.
Не прогретый двигатель лучше сильно не крутить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 06 апр 2012, 10:56

deka писал(а):меньше зарастать

Небыло там ничего. Никакого налета.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение deka » 06 апр 2012, 10:59

А у меня еле вышел. Работал там явно впритирку.
Перед сборкой старым клапаном поелозил в посадочном месте - стал лучше ходить клапан.
Хотя сам клапан был как новый. Фотки где-то в начале есть.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Stas32 » 06 апр 2012, 11:43

Скорее всего клапан клинит если туда что нибудь попадает. Когда открутил пробку, взял короткий штырь и пытался надавить на клапан. Честно говоря, в надежде что он "щелкнет" если был подклинивши и не закрывался по этой причине. Но щелчка не было. Был другой эффект, он мягко нажимался, словно завернулась какая то резиночка и не давала плотно прилегать. Думал там так и должно быть. Оказалось резинок там нет. Поршень выдавил запуском двигателя, естественно выбросило какое то количество масла вместе с поршнем и возможно с мусором. Так как я крутил стартером а помощник прикрывал это дело ветошью, мусор могли и не увидеть.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение deka » 06 апр 2012, 11:51

Может стоит вскрыть масляный фильтр - изучить содержимое ?
Если что-то рассыпалось - в нем какая-то часть должна осесть.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Stas32 » 06 апр 2012, 12:27

deka писал(а):Может стоит вскрыть масляный фильтр

Умная мысля приходит опосля. Я тоже подумал, но было уже поздно. Как то не лицу лезть в бочку с отработкой и вылавливать свой фильтр. Хотя, тоже подумал, что мог разрушится обратный клапан и кусочек резинки попасть под редукционный. Вот теперь переживаю, чтоб "ЭТО" не пошло в каналы куда нибудь. Надеюсь выпало через снятый клапан.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение KLIG. » 07 апр 2012, 08:27

Вопрос такой , может ли редукционный клапан который возле фильтра масленого стоит стучать ?
Ситуация такая, после холодного запуска со стороны турбины слышен звонкий стук (похож на стук клапанов) я где то читал на форуме что у Соренто 2,4 бензин бывает такое что этот клапан стучит, так вот бывает ли такое на дизеле?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Андрей59 » 07 апр 2012, 09:12

Вряд ли редукционный клапан может стучать в принципе, может быть это гидрокомпенсатор стучит?
Андрей59
 
 

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение KLIG. » 07 апр 2012, 09:22

Андрей59 писал(а):может быть это гидрокомпенсатор стучит?

Вот компенсатор когда стучит то чётко слышно с верху под крышкой клапанов, когда масло заливную крышку откручиваешь ещё лучше слышно,он кста тоже то стучит то нет. А вот со стороны турбины явно слышно что что то стучит и это не гидрики.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Самое интересное что и гидрики и тот стук что со стороны турбины он не всегда , он то есть ,стук, то его нет.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Андрей59 » 07 апр 2012, 09:39

KLIG. писал(а):Вот компенсатор когда стучит то чётко слышно с верху под крышкой клапанов

Всё зависит от конструкции двигателя, бывает похоже на стук в поршневой, как стучат гидрики на D4CB ещё не слышал, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу.
KLIG. писал(а):когда масло заливную крышку откручиваешь ещё лучше слышно

Не согласен, при отворачивании крышки добавляются другие звуки и свист/шум картерных газов и стук гидриков в них теряется, лучше всего место стука определять металлическим стержнем к уху, докторский фонендоскоп фигня для этих целей - проверено.
Андрей59
 
 

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Stas32 » 08 апр 2012, 14:45

Еще такой момент. На самом насосе стоит еще один клапан. У меня есть подозрения, что он тоже влияет на давление при запуске. В холода при запуске был такой звук, словно воет гидроусилитель. Затем это звук пропал вместе с давлением. Теперь, после чистки редукционного клапана звук вернулся. Правда теперь он тихий и совсем не долго, первые пару минут, пока масло еще холодное и обороты чуть выше холостых. Словно стрекочет клапан под действием пружины.

Добавлено через 1 день 20 часов 32 минуты 52 секунды:
После чистки клапана, при холодном пуске, стал гудеть(по звуку похоже на вой ГУРА) масляный насос. Звук Начинается с моментом подачи давления и длится примерно минут 5, до прогрева масла, постепенно уменьшаясь. Зная проблемы движков с масляным голоданием решил вскрывать поддон. Надеюсь криминала там не обнаружу, на всякий случай заказал новый насос.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение deka » 10 апр 2012, 11:50

А манометром замерить давление масла есть возможность?
Желательно до и после замены.
Интересно было бы какие-нить цифири для статистики поиметь .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Stas32 » 10 апр 2012, 12:00

Stas32 писал(а):При подключении мех. датчика давление масла есть, но оно от 0,7 на холостых до 1,2 при 3000 об. Это очень мало. Вчера причину нашли, заклинил редукционный клапан или под него что то попало. Выдавили его только пуском двигателя и то с 3 раза. После чистки, давление на холостых 1,6, на 2500 об - 3,6. Изменился звук работы движка. Стал работать гораздо мягче. При запуске утром слышно начало подачи давления в систему. Лампа аварийки гаснет в течении 1-2 сек.

Уже замерял.
PS. С потеплением и при постановке на стоянку авто с хорошо прогретым двигателем, соответственно и маслом, пауза все же выросла до 4 сек. Решено снимать поддон.
Последний раз редактировалось Stas32 10 апр 2012, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение deka » 10 апр 2012, 12:05

Ага, точно, спасибо.
Теперь ждем цифирь после замены маслонасоса. Чтобы было с чем сравнивать .
А на холодную пока есть
Stas32 писал(а):Звук Начинается с моментом подачи давления и длится примерно минут 5, до прогрева масла

не мерил ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10