Лёха Юрич
» 09 июл 2014, 12:20
ну и ...
Александр , или ты не знаешь конструкцию двиагетля Соренто , или одноиздвух.
если перескочит цепь от колена до ТНВД ( а уж поверь , это на вытянутых цепях конкретно соренто бывает очень часто) , то КАК ты , моторитс со стажем , можешь опираться при выставлении фаз на показания неизвестностоящей тебе шестерни ТНВД , если ПРИ ЭТОМ колено может быть сбито ???
я что , сложные вещи объясняю , коллега , хоть и бывший?
на колене , при замене верхней цепи , шкив коленвала НА КОТОРОМ СТОИТ МЕТКА ВМТ , не трогается и она является МЕТКОЙ ВМТ , от которой фазируется распредвал/лы .
что не понятного и сложного при замене верхней цепи ?
причем этот спор лежит уже не в плоскости "как проще и привычнее" , а в плоскости " как точнее , правильнее и безопаснее по последствиям"
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.