sluber писал(а):Дизель с низких оборотов не тянет, а при наборе оборотов дымит как паровоз,и чем выше температура окружающего воздуха тем хуже( зимой при минусовой температуре вообще все нормально).
Симптомы аналогичные были (пробег 80 тыс.км., на 30 тыс. поменял турбину по гарантии, ЕГР заглушил на 45 тыс. пробега).
Плюс в этом месте

засопливелосью толи маслом , толи гарью..
Два дня назад приехал к ОД в Фаворит-Моторс на Коптевской на диагностику (1400 руб.)
Диагност всё проверил.
Диагноз (как я и предполагал) - вышел из строя актуатор.
В тот-же день купил его (5200 руб.)и в тот-же день там-же установил (настроили похоже грамотно).
Там где сопливелось, сказали что прогорела стальная прокладка (это одна из тех, что глушила ЕГР помоему).
Поставили новую стальную на высокотемпературный герметик.
Результат - дым пропал полностью, авто поехало-полетело.
Результат удовлетворительный. Я доволен!
Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
bogaty1955 писал(а):причина была в порваной диафрагме пневматического привода лопаток турбины.
Именно!
Ещё надо отметить, что корректная работа актуатора, помимо правильных настроек, зависит, в частности, и от производительности вакумного насоса (создания штатного уровня вакума), которая имеет тенденцию со временем падать.