Страница 59 из 60

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2022, 16:19
OldPartizan
Спасибо! А если форсы не прижимаются из-за перевернутых лапок, то возможен ли прорыв газов в картер?

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2022, 17:31
Лёха Юрич
не просто возможен , а неизбежен и закономерен :D

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2022, 20:55
OldPartizan
Правильно ли понимаю, что форсы стоят в ГБЦ и, если из их посадочного места идет прорыв газов, то они (газы) должны уходить под клапанную крышку, т.е. вверх. Как они в картер могут попасть?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Я, собственно, к чему: чую, что здесь дело не чисто. "Совпадение? Не думаю". Но как мне с сервисменами бороться, чем пытаться убедить, произнося умные слова про прорыв газов?

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 10:29
kater61
OldPartizan писал(а): Как они в картер могут попасть?

Через те-же каналы в головке, через которые сливается и масло в картер.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 14:48
OldPartizan
Спасибо за инфу.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 20:51
OldPartizan
Доброго, надеюсь, вечера, братья-сорентологи! Крик души! Машина 4 (!) месяц в ООО "Яуза-Моторс". В Бутово, есичо. Обратился по поводу черного дыма при разгоне и повышения температуры в пробках. Не закипал! Любезно приняли,типо,продиагностировали и сообщили, что надо менять прокладку впускного коллектора, ибо идет, вроде как, подсос. Согласился. Поменяв прокладку сообщили, что ах, еще идет поступление соляры (?) в систему охлаждения по причине, видимо, повреждения прокладки ГБЦ. Надо снимать. Ок. Сняли ГБЦ, Заменили прокладку, болты, свечи накаливания, отремонтировали форсы, заменили направляющие клапанов и цепи грм.Ну, как говорят китайцы, хунсим, ибо пробег под 300 тк, пора бы и поменять.ГБЦ, кстати,шлифанули. После установки ГБЦ целый день не могли завести ДВС (сужу по GSM-модулю), дважды засаживали АКБ. В итоге, вроде, завели. Звонят и сообщают, что выбивает масляный щуп на оборотах. Надо смотреть ЦПГ. Блин,уже и так денег отдано немало, черт с вами смотрите. Разобрали блок. Заменили вкладыши, "раскоксовали", со слов, кольца в одном из цилиндров. Собрали. Отдали. 80 км я проехал почти без вопросов, только напрягало отсутствие прогревочных оборотов при запуске, но было жарко. Потом заглох на ходу, с трудом завелся, благо от дома не далеко уехал. Обороты не набирает. И в салоне появился запах масла: гонит через щуп. До этого за 80 км ничего не ощущал. Отогнал взад. Утверждают через неделю, что трудный запуск связан с неисправной "лягушкой", а наличие картерных газов при таком пробеге нормальное явление. И у всех дизелей на оборотах это так. Ведь врут, представители модной ориентации! Но после ремонта ГБЦ и ЦПГ какие возможны варианты появления газов? Если ремонт правильный. Про возможный косяк с форсунками я им неоднократно говорил, божатся, что проверили. Хотя по GSM-модулю я не вижу тот период времени, за который их можно снять-поставить-перепроверить. И эти самки собаки утверждают, что я с таким прорывом картерных газов и приехал. Я несколько в ауте. На что давить при очередном разговоре?

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 18:36
Серёга1977
сильно дымит черным дымом, и как притраивает на малых оборотах. дизель.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 28 сен 2022, 15:38
Влад-71
Поставил новые медные прокладки под форсунки F00VC17504 бош , но почему-то они не прижимаются :( . Может какие другие поставить по мягче

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 29 сен 2022, 11:48
kater61
Влад-71 писал(а):но почему-то они не прижимаются

Смотри прилегающую поверхность в колодцах.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 29 сен 2022, 13:31
ВЕЛ
Очень часто посадочное место обрабатывают фрезой меньшего диаметра.
Как правильно сказали выше, прилегание не плотное.
Недавно на drive2.ru обсуждали медные шайбы бренда ERIKC
https://aliexpress.ru/item/100500275649 ... 7495172984
Если посмотреть фото на сайте, там на кромке шайбы есть проточка
Как я понимаю, вот в таких ситуациях, когда колодец фрезернули не
по фэншую, медную шайбу кладут проточкой к посадочному месту
канала под форсунку. Тогда появится плотное прилегание.
Ну или фреза в помощь, восстановление диаметра колодца в месте
прилегания шайбы.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 30 сен 2022, 12:02
Влад-71
ВЕЛ писал(а): там на кромке шайбы есть проточка

Я на автодоке такой же номер заказывал , но они были без проточки

Добавлено через 6 минут 59 секунд:
После того как болт форсунки вырвало с резьбой , так и начались все проблемы . Заметил что еще начали патрубки печки и верхний радиатора жесткие становятся как будто раздувает их ( при езде ) . Крышки заказал

Добавлено через 1 день 2 часа 52 минуты 56 секунд:
Ещё такая штука когда заводишь на холодную все нормально , а когда прогреется начинает как будто троит. Тяга есть , скорость набирает хорошо, расход в норме . Что может быть , почему троит на горячую ?

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 03 окт 2022, 13:26
ВЕЛ
Влад-71 писал(а):После того как болт форсунки вырвало с резьбой , так и начались все проблемы . Заметил что еще начали патрубки печки и верхний радиатора жесткие становятся как будто раздувает их ( при езде ) . Крышки заказал

Если рассуждать логически, то на даже немного прогретом двигателе,
в системе охлаждения - избыточное давление, указанное на крышке
радиатора охлаждения.
Превышение давления сбрасывается через клапан этой крышки в
расширительный бак.
Потому, как минимум, на прогретом движке патрубки должны быть
более тугими, нежели на холодном движке.
Если бы было то, о чём ты не договариваешь, и надеешься, что с твоим
движком, такого не случится, то в расширительном бачке постоянно
пузырилось бы. Но как я понял, такого не случается.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 12 окт 2022, 19:26
Влад-71
ВЕЛ писал(а):то в расширительном бачке

Сегодня менял патрубок радиатора верхний и обратил внимание на расширительный бачок. В нем вроде уровень , но его нет так как там была жижа :o . И вопрос сверху рядом с крышкой нет шланги отломано с корнем , куда идет эта шланга ? Нижняя идет на радиатор а верхняя куда ? Я так и не нашел эту шлангу

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 12 окт 2022, 21:58
Nikolay0812
Влад-71 писал(а): куда идет эта шланга ?
Никуда.Точнее- это шланг слива(или перелива,не знаю как правильнее сказать :D ),на случай переполнения расширительного бачка.

Re: Избыточное давление картерных газов.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 21:54
Msks89
Fisher писал(а):А если у тебя картерные газы с сильным выбросом масла, то помочь может замена уплотнительных медных колец на форсунках. Проверено не только мной,но и другими форумчанами.


Не всегда, сегодня заменил уплотнители и медные шайбы, щуп как плевался маслом, так и плюет