Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 26 июн 2014, 09:19

aleks1389 писал(а): распредвал придеться заказывать на том шпонка свернута в сторону


споттер творит чудеса :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение aleks1389 » 28 июн 2014, 20:15

Леха Юрич тут нет какого, :D деревня емае,сама шпилька закручиваеться или как
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 29 июн 2014, 19:47

у вас там что в округе жестянку никто не делает ?
машину помял = выбросил ? :Yahoo!:
не верю !
подъехать с распредвалом к жестянщику со споттером и выдернуть остатки шпонки за 3 копейки ИМХО гораздо дешевле нового РВ.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение DOBERMAN » 01 июл 2014, 05:38

может там и РВ хана))
Изображение
Аватара пользователя
DOBERMAN
 
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:44
Откуда: Москва\ВАО\м.Щелковская
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Езжу на Suzuki Grand Vitara

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение aleks1389 » 04 июл 2014, 18:33

поменял шпонку,зажал в тиски шпонку и провернул распредвал ключем и вытащил,поставил новую и усе жаль что новый распредвал :D заказал поторопился :)
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Виктор 1980 » 05 июл 2014, 10:24

Люди, а какой срок службы у цепей (на каком пробеге их надо менять). Только отпишитесь кто точно знает свой пробег (а то у многих похоже скручивают перед продажей). И можно сделать в шапке какие запчасти нужны: цепи, успокоители, прокладки. Потому что когда не разу не разбирал, обязательно есть "подводные камни". Спасибо.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение vikki » 08 июл 2014, 09:30

Всем привет. Предыстория такова.Машина 2007г.в.,пробег 150000,один хозяин .Решил сэкономить и поменять цепь распредвалов самостоятельно,благо минимальные навыки механика присутствуют.Проштудировав тему приступил.Сняв крышку,увидел что между натяжителем и башмаком есть зазор в несколько мм..Хода пружины уже не достаточно ,значит меняю однозначно,подумал я.Прокрутив за маховик, практически за пол оборота,метки распред валов совпали.В душе я порадовался что быстро, а зря .Здесь получился первый косяк.Метка насоса ТНВД «смотрела» под углом на лево и мне показалось что так и надо.Подумав что новую цепь я одену уже по меткам\ прочитав что на заводской цепи нет меток\ и крутить ни чего не буду, открутил натяжитель и все башмаки.Сразу не обратил внимания что цепь с правой стороны провисла,впрочем как и с левой.Крутя маховик ,он давал как бы откат назад,цепочка вытянута поэтому наверное и такой эффект. Для пущей уверенности сосчитал звенья от метки левого распредвала до метки ТНВД и успокоился.По другому же цепь не оденешь?Снял ее.Достал новую,померял со старой,присвиснул,разница в два звена.Вообщем мне прислали не 243514А020,а 243614А020.Печалька…Пока ждал замены цепи на правильную перечитал тему.Понял что н..ся с меткой ТНВД.Огорчился.Решил одеть старую и» мослать» до совпадения всех меток.Наживил старые детали.Из экономии времени,натяжитель на один болт, натяжитель и отскочил при «мослании» .Это еще косяк.Не успев прокрутить и четверть оборота из за провиса произошел перескок … .Вернув распредвалы в исходное состояние подвел метку ТНВД к сосчитанному мной количеству звеньев.Одел цепь.Тут я понял что из за провиса, ее можно одеть с разницой в полтора звена.Дело в том ,что я болен и гайки крутил сын. Поэтому нет уверенности что кол. звеньев сосчитано до или без перескока .Делать нечего.Уже все хорошо закрепив,добился совпадения всех меток сам.Как и следовало ожидать метка ТНВД не совпадала на 1,5 звена.Поставил новую уже все совместив по обмедненым звеньям.Кстати какого либо износа башмаков я не заметил.Разве что есть выработка в месте куда опирается натяжитель.Про цепь такого не скажешь, новую чуть одел.Дальше опять все плохо.Сорвал резьбу крепежа башмака натяжителя.Подумав что нагрузка не очень сильная купил две «холодные сварки» пока жду вот этого http://ru.aliexpress.com/item/M8-thread ... 86355.html .Протестировал на старой помпе.Разочаровался сильно.Очень осторожно,не высверливая старой резьбы,нарезал М 10*1,5 и выточил новый болт. Дополнительно в этом потренировавшись.Собрал.Завел, хоть и опасался.Вообщем в конце мытарства получился ровный и тихий звук двигла как при новой машине.Форум изучаю давно,почерпнул много полезного. Может и мой печальный опыт кому то поможет.
vikki
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:10
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 08 июл 2014, 17:38

vikki писал(а):Метка насоса ТНВД «смотрела» под углом на лево и мне показалось что так и надо

Привет,так то молодец разобрался. Я всё как то не могу собраться заменить верхнюю цепь, а надо, под крышкой звук цикличный на холостых! Мне уважаемые в этой теме сообщали, что на метку ТНВД не обращать внимания, а только выставить распредвалы или я не прав?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 08 июл 2014, 19:37

nalim48
Не прав. Нельзя ставить валы смещая их относительно друг друга, для чего тогда метки нужны. Через звёзды ТНВД передаётся положение коленвала. Так что прежде чем снять цепь, покрути колено, посмотри положение меток (на первой странице есть фото). Метки на звёздочках через два оборота колена приходят в прежнее положение относительно двигателя, на цепи медные метки после прокручивания, к звёздным меткам возвратятся ой как не скоро, они нужны только для первоначальной установки цепи. %) Вот как-то так
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 08 июл 2014, 21:03

alexttum писал(а):Вот как-то так

Спасибо, принял к сведению! %)
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 08 июл 2014, 21:49

на метку ТНВД на нашем двигателе действительно можно "забить" , но есть системы КР где и ТНВД нужно фазировать , как обычный старый распределительный насос.
у нас же всего лишь необходимо сфазировать распредвалы С коленвалом - ВСЁ!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 08 июл 2014, 22:00

Лёха Юрич писал(а):на метку ТНВД на нашем двигателе действительно можно "забить"

Алексей, не соглашусь, если забить на метку, сфазировать колено с распредвалами не получится. А вот на насос, одевать звёздочку можно действительно в любом положении.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 08 июл 2014, 22:34

alexttum писал(а):не соглашусь,


ну соглашаться или нет это дело религии. а я могу ещё раз повторить: выставить коленвал на ВМТ и выставить распредвалы = ВСЁ , более никакие метки-шметки на ТНВД не требуются.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 08 июл 2014, 23:05

Лёха Юрич писал(а):выставить коленвал на ВМТ и выставить распредвалы

Не понимаю, для чего так всё усложнять. Тебе как специалисту, это всё кажется достаточно простым. Человеку который с этим не знаком или знаком посредственно, но хочет сделать сам, такие сложности не к чему. Перед носом будут три метки по которым он оденет цепь и вопрос исчерпан, он же не полностью мотор разбирает.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 09 июл 2014, 00:25

не понимаю ЧТО вызывает сложности ?
что конкретно для тебя сложно ?

шкив коленвала не снят ? не снят.
выставляем его на метку ВМТ и тупо ставим распредвалы по меткам при условии натяжки ведущей ветки цепи = ВСЁ !!
нафига танцы с бубном вокруг вообще никчемной метке на ТНВД , да ещё не известно перескочившей относительно колена или нет.
или ты не встречал после подобных твоему советов следующие вопросы , типа : почему то упирается коленвал при прокручивании , или - что то щелкнуло и теперь двигатель не заводится.
не понимаю этих движений ниразу
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2