Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Achkovski » 27 июл 2012, 09:58

Вот также пытаюсь победить дым черный.
Все началось с заглушки ЕГР - не помогло. В одном сервисе сказали, что масло из турбины. Приехал в другой - сказали турбину меняли(либо ремонтировали) - по компьютеру качает достаточно. По форсункам вопросов нету - практически идеально. Начали грешить на засорившийся катализатор - постучали по банке - банка пустая %) . Симптомы такие: на стоянке при нажатии вылетает черный дым и при нарастании оборотов проходит. под нагрузкой в движении не проходит (((
Еще грешу на ранее забитый интеркулер - у предыдущих хозяев, если была убита турбина, то скорее всего он забит маслом. Патрубки в целости. Ребята на сервисе немного в ступоре :shock:
Вот вопрос - интеркулер забитый может являть такие симптомы...и быть причиной сего?
кстати большой клубок черного-черного дыма выскакивает и при кратковременном сильном нажатии на газ.
Последний раз редактировалось Achkovski 02 авг 2012, 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Achkovski
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 09:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение евгений123 » 27 июл 2012, 21:16

всем дорого дня, подскажите что за проблема на холодную и на горячую не заводиться прискнешь эфира покрутишь заведется ,работает ровно ,даешь резко оборотов валит черный дым потом ничего нет если держишь обороты сначало есть потом нет ,на средних оборотах простукивает когда газу даешь ,на ходу едешь на скорости резко топаешь зогораеться чек и горит и глохнет и опять пока не впрыскнешь не заводиться обороты набирает нормально на холостую

Добавлено через 8 минут 1 секунду:
мне сказали что форсунки
евгений123
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 20:58
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Nikolay0812 » 28 июл 2012, 07:12

евгений123 писал(а):что за проблема на холодную и на горячую не заводиться
Почитай Тема: Плохо заводится на холодную и Тема: Не заводится (плохо заводится) на горячую
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Xmel.ua » 07 авг 2012, 17:07

Дымит как паровоз, если притопишь. Камазы шугаются )))

Проверил форсунки(подключили к ним банки) избыточную соляру сбрасывют (за 10 минут накапало 120-130мл, а вроде как норма 50мл)
глянул что замена обойдется где-то в 1200$. Пока не меняю, надо заработать )))

+ Увидел масло под интеркулером - снял крышку защиты двигателя. Он весь в масле - отдал на проверку герметичности - дырки есть.
Заказал новый интеркулер 28190-4A470, т.к. ремонтом тому уже не поможешь.

Но масло откуда-то там все же есть...

через пару дней приедет новый интеркулер, но можно ли его ставить, если он был в масле. Так и опять наберет его...
Аватара пользователя
Xmel.ua
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 17:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Cacktus » 19 авг 2012, 02:08

Немного про Дым, EGR и резиновые трубы.
Дымила машина немилосердно, и был провал на средних оборотах. Заглушил EGR. Основная часть дыма прошла, но не полностью.
При осмотре, патрубки интеркулера 3 из 4 оказались "сырыми" от масла. При снятии и внимательном осмотре патрубков выяснилось, что они имеют трещины, и некоторые довольно большие. Со временем патрубки "дубеют" становятся жестче теряется герметичность и появляются трещины. Замена трех патрубков решила проблемы "масляной сырости", исчезло шипение после глушения двигателя.
Попутно увеличилось давление турбонаддува. С рваными патрубками было 1,8 бар @ 4000 rpm, после замены стало 2,43 бар @ 3000 rpm.
Ну это и понятно, на одном из патрубков обнаружилась огромная трещина.
А т.к. патрубки довольно толстостенные, то даже большие трещины обнаружить бывает непросто. Сантиметровую трещинку обнаружил быстро, а вот трещину в несколько сантиметров длиной нашел случайно, после того, как чуть не вывернул весь наизнанку.

Xmel.ua
масло летит через патрубок рециркуляции картерных газов, но его мало и хватает только чтобы намочить изнутри патрубки и интеркулер.
Не смотря на трещины в патрубках и "сырость" от масла на них, капания этого масла на землю не наблюдалось.
Масло в интеркулере задерживаться не должно, оно сносится потоком воздуха и через впускной коллектор летит в цилиндры, где сгорает.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Xmel.ua » 19 авг 2012, 13:13

У меня снимали интеркулер, проверяли на герметичность. Там оказались дырки.
Думал черный дым из-за того что негерметичная система и воздух выходит.

Вот уже приехал новый интеркулер, пока ездил с пластиковой водопроводной трубкой вместо него. но дым все равно остался.
Сейчас не знаю ставить его или нет.(масло в трубке было) или отправлять турбину на диагностику... Наверное в ней тогда проблема (может актуатор накрылся)

Сегодня ехал, дым был даже на 1200об/мин. ??? Т.е. пока турбина еще не работала...

з.ы. На холодную, на горячую заводится отлично.
Аватара пользователя
Xmel.ua
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 17:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Cacktus » 19 авг 2012, 14:06

Xmel.ua
Дым появляется при переобогащенной смеси, т.е. при недостатке кислорода.
Если есть утечки воздуха по пути от ДМРВ до цилиндров, то будет дымить.
Кстати, а как же датчик давления наддува? Его куда дели? Он стоит на интеркулере с левой стороны.

Турбину лучше всего проверить по нагнетаемому давлению.
Тут понадобится какой-нибудь адаптер типа ELM OBD-II и ноутбук или подобное. Прога ScanMaster-ELM покажет реальное давление воздуха.
Вообще полезно бы иметь вот такую или подобную приблуду: http://www.epathchina.com/platform/ELM3 ... OBD2-3.jpg
Чтоб считать ошибки, кое-какие параметры посмотреть, сбросить Джеки Чана.

Добавлено через 17 минут 33 секунды:
Xmel.ua писал(а):У меня снимали интеркулер, проверяли на герметичность. Там оказались дырки.

Неужели такие огромные дырки и их так много?
Единичные дырки можно запросто заклеить эпоксидным составом, типа PoxiPol, Момент и т.п.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Achkovski » 20 авг 2012, 19:02

сняли и выпотрошили катализатор - весь был забит какой. дымить вроде стала чуть меньше, ну даже заметно, но если нажать до упора все равно прилично коптит. причем на скорости 150-160 при равномерном движении дыма нет - только при резком нажатии.. кто-то когда-то что-то говорил про педаль газа, сопротивление там померить или что-то в таком духе. складывается впечатление, что переливает из-за неправильной реакции на резкое нажатие педали :Search:

p.s. ох что еще накопал: "Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска" - но на диагностике по компу все ок: турбина давление (диагност сказал 1000 свою качает, только чего?), коррекция форсунок 0.3 (как понял тоже ок), других ошибок нет - то есть понимаю, что с углом тоже все в порядке %)
Сорентоводы и киаведы, дизелисты,
Прошу дельного совету!
Аватара пользователя
Achkovski
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 09:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение tabulent » 02 сен 2012, 22:07

у меня черный дымок появляется при резком старте со сфетофора например или при резком нажатии на педаль газа, для ускорения на трассе...., и я не знаю - нормально это или нет)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Страусь » 03 сен 2012, 06:25

tabulent писал(а):у меня черный дымок появляется при резком старте со сфетофора например или при резком нажатии на педаль газа, для ускорения на трассе

Черного дыма не должно быть.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение tabulent » 03 сен 2012, 09:56

вот и я думаю, что не должно...хочу EGR заглушить - может что изменится...да и когда меняли масло, выяснили, что предыдущим хозяином был погнут радиатор интеркуллера (он дугой выгнут)..но на его замену денег пока нет, да и вроде как и не трогали его...как был кривой, так и остался)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение avst » 03 сен 2012, 10:22

tabulent писал(а):погнут радиатор интеркуллера

Кривой это не страшно, главное чтобы не пропускал. Проверь на герметичность, может в этом причина.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Страусь » 03 сен 2012, 19:08

А что с актуатором?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение tabulent » 03 сен 2012, 21:15

вот только сегодня про него услышал) в четверг посмотрим..кстати - дорогая штука?....
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение grom » 03 сен 2012, 21:23

tabulent писал(а):.кстати - дорогая штука?

7-10 т.р, ремонт своими руками обошелся 200р.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3