Я оперировал исключительно отзывами пострадавших коллег (с АКПП). На себе не довелось испытать, слава богу.BRV писал(а):О как, шатун оборвался, а три цилиндра пашут!
Достойное выполнение обещания! По секрету всему свету!ClaudeMonet писал(а):никому не рассказывай, дабы не афишировать болячки
soroton писал(а): просто говорю про Россию т.к. вроде только у вас такие проблемы
soroton писал(а):единственный способ заставить зачесаться большую компанию - сделать молчание невыгодным. На западе это просто по 2-м причинам...
soroton писал(а):статья о "Халатности" там реально работает, хоть и называется это подругому типа бездействие при чем-то там если у тебя была возможность предотвратить опасную ситуацию.
soroton писал(а):Так, что, ИМХО, не ждите никакой официальной информации, еще и потому что, если они где-то официально напишут что проблема есть (но не отзывать машины), то если завтра при аварии из-за данной неполадки кто-то кого-то собъет насмерть, то сесть в тюрьму может не только и даже не столько водитель, а кто-то другой. Да и при любом другом инциденте ответственность ляжет на КИА.
регион 63 писал(а):А, может, ссылочку на эту страницу на сайт Медведева забросить? Медведев, конечно же, не отреагирует, но глядишь КИА и засуетится?
asy_10 писал(а):В основной ветке продолжается битва известного всем svg, там как раз дошло дело до администрации президента и КИА.
Ю.И.С. писал(а):а нельзя ли всем миром купить рекламное место в каком нибудь уважаемом автожурнале и задать открытый вопрос фирме КИА?
ALEKS150 писал(а):может хоть тогда КИА одумается?
asy_10 писал(а):В основной ветке продолжается битва известного всем svg, там как раз дошло дело до администрации президента и КИА. Если интересно http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... ead#unread
Страусь писал(а):ALEKS150 писал(а):может хоть тогда КИА одумается?
Не одумается. Политика фирмы такова - ничего официально не комментировать (это я вывел из запрета сотрудникам ничего официально не комментировать).
soroton писал(а):Зачем тогда есть отделы по работе с проессой, прессекретари и пр?
Вот сотрудники не имеют права комментировать - это понятно и правильно, но в любой фирме есть люди которые обязаны отвечать на глупые вопросы и если журналист задает вопрос прессекретарю и тот не отвечает, то это смешно
soroton писал(а):Если журналист обращается в отдел по работе с прессой (контактов с общественностью) и говорит что "мы готовим статью по такому-то поводу", то коментарии будут 100%
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2