Мужики! Не избавлюсь от проблемы.
Коротко повторюсь.Две зимы машина запускалась зимой четко и без замечаний.В эту зиму пришлось мучаться.От аккума никак.На веревке ,--через 10 метров .
По совету форумчан поменял свечи накала,(взял у Форсуныча).На следующий день в -15 завелась хорошо.Думал победил...Ан нет...
Утро следующего ---дня опять трос.
При холодном пуске вроде и аккум весело крутит,но ни намека на вспышку.Вот так плавно усаживаю его и потом прибегаю к помощи троса..(Опять через 10 метров на 4-й передаче запускается без вопросов).
Однако заметил я,что еще с осени на горячую уж очень долго,(порой до 7-10 секунд )приходиться маслать стартером.(А ведь горячий дизель должен заводиться с полтыка!).
Почитал ветку.Сегодня решили промыть систему топливную.Купил "специально обученную" жидкость.Снял шланги с топливного фильтра (подачу и обратку).Все это в банку .В общем промыли по инструкции.Выхлоп стал чистый,вроде и тягло улучшилось малость,,НО....Теперь на горячую стартером надо крутить еще дольше....Если педалькой помочь,то чуть лучше,но не намного...
Снял датчик на рампе.(Тот ,который вертикально стоит).При этом ни капли солярки ...(А ведь при его выкручивании наверное струя должна была выстрелить..)Потом сняли и разобрали датчик,который в районе 1-го горшка.Там игольчатый клапан и пружинка.Тоже все чисто...Но факт налицо...В рампе нет давления...Куда лезть дальше?
Помогите,кто побеждал данную проблему....
