Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: капиталка ДВС.

Сообщение ShineOn » 28 окт 2008, 16:37

lepsus писал(а):Вот вам и "...дизеля совсем не греются, так что перегреть невозможно"(с)где то на форуме
Кто это такое говорил? Тут не надо путать кислое с пресным, одно дело, что на холостых дизель не греется - это факт. Совсем другое дело, что на оборотах выше 4'500об/мин не рекомендуется долго эксплуатировать, именно во избежание перегрева.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: капиталка ДВС.

Сообщение lepsus » 28 окт 2008, 16:47

Да ничего я не путаю, не люблю просто сидеть часами в поиске ради подтверждения своих слов. 100% помню кто-то сравнивая дизель\бензин приводил одним из доводов "невозможно перегреть из-за высокого КПД и конструктивных особенностей."
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение EugeneB » 28 окт 2008, 16:51

а если еще чуток поискать, то найдем что у человека антифриз гнало из бачка. так что с системой охлаждения там давно были нелады.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: капиталка ДВС.

Сообщение grandlion » 28 окт 2008, 16:52

При нормально обслуживании наверно невозможно (пока не проверял), но если попалась воздушка то считай пришёл зверь писец :(
У меня бензин перегревался зимой при - 15 -20, правда я при этом обороты держал высоковатые для пробуксовки. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение ShineOn » 28 окт 2008, 17:01

lepsus писал(а):кто-то сравнивая дизель\бензин приводил одним из доводов "невозможно перегреть из-за высокого КПД и конструктивных особенностей."

Человек искренне заблуждался, скорее всего. ;) Вечных и неломающихся двигателей ещё не изобрели, к сожалению.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Marsek » 28 окт 2008, 17:50

TarZaN63 писал(а):что вошло в список:

С таким списком не мудри! Заказывай голову в сборе!
Надо проверить форсунки. У меня после перегрева на двух форсунках распылители деформированными оказались. Свечи накаливания заменить или, по крайней мере, проверить (вывернуть). Прокладка ГБЦ существует в трех размерах.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Alexander » 28 окт 2008, 18:14

grandlion писал : При таком пробеге меняют гораздо больше чем растачивают или шлифуют.

140тык. для дизеля не пробег да и для зажигалки тоже. Эксплуатация, однако.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение grandlion » 28 окт 2008, 20:08

Не пробег
Но при условии обычной эксплуатации :)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение DrFOX » 28 окт 2008, 20:41

TarZaN63
Ну и список :o
А они ничего не перепутали?
TarZaN63 писал(а):т.к. поршневую не трогают

Это в первую очередь делается при капиталке, тем более пробег нехилый.

А это тоже завернуло в трубочку?
TarZaN63 писал(а):впуск. и выпуск. коллектора

TarZaN63 писал(а):до кучи - радиатор интеркулера

TarZaN63 писал(а):шланг воздухоочистителя

Если так то добавим термостат, клапан ЕГР, турбину, форсунки, ну исамое главное мозги. Надеюсь они у них есть...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: капиталка ДВС.

Сообщение EugeneB » 28 окт 2008, 21:10

а человек пропал, однако...
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: капиталка ДВС.

Сообщение LEO » 28 окт 2008, 22:05

Да никуда человек не попал. Если есть голова на плечах, или как писал Эдик
DrFOX писал(а):ну исамое главное мозги. Надеюсь они у них есть...

:D
Достаточно просто поменять голову в сборе. ИМЕННО В СБОРЕ. Так как на 95% там уже все подогнано, притерты клапана, выверены зазоры. И цена ГБЦ в сборе будет в итоге дешевле, чем покупать все по отдельности и собирать на сервисе.
Коллектора менять не надо. Достаточно притереть их посадочные плоскости.
Радиатор интеркулера и какой-то шланг - это мелочевка, скорее всего просто от времени.
Кстати, странно, что фрезеровка головы не помогла. Сколько сняли?
Ну а больше ничего делать не надо. Всякие ролики, цепи и т.д. - к данному ремонту не относятся. Конечно, если есть большой износ, то лучше сразу поменять, но если криминала нет, то трогать не надо. Не известно, что купишь, если не оригинал, так может накрыться в разы быстрее, чем существующие изделия отработают.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение ЯВР » 29 окт 2008, 08:26

Кстати вот про фрезеровку. Прокладки головы кажись действительно в нескольких размерах по толщине именно для тракторов идут, собсно как раз для того чтобы компенсировать фрезеровку. Прокладка макс. толщины позволяет снять с головы очень много металла. Т.е. если я правильно понял башка у твоей авты была ваще сильно вертолётом. Отсюда предположение, что в мотор твоего машина уже сильно пытались залезть(например перегрев его разок) и после залезания кривыми руками не поменяли болты головы(которые у нас реально одноразовые), в противном случае завертолётить голову фатально было бы очень сложно.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение TarZaN63 » 29 окт 2008, 12:09

для др.ФОКС : шланг - лопина, радиатор интеркулера - механические повреждения (сильные, кто-где-когда? хз)
если прочитать внимательно - прокладки впуск. и выпуск. коллекторов...
для Лео: наши диллеры не возят бошки в сборе. поставщики з\ч из кореи - тоже невозят. ремонтные прокладки ГБЦ разной толщины (для компенсации шлифовки) - нету их!!! не возит их ни самарский, ни московский диллер! шлифовкой на дизеле можно снять только до 0,01- 0,02 мм. если снимать десятые доли мм. - то надо прокладки - а их нет!!!
опять-же: уже дана команда на заказ запчастей и начало работ. а то что не поставляются бошки в сборе и рем. прокладки - особенность торговой политики компании "КИА"....... машина хорошая, а в дилерах и сервис. обслуживании - разочарование.......
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: капиталка ДВС.

Сообщение TarZaN63 » 29 окт 2008, 12:14

EugeneB писал(а):а человек пропал, однако...

я не пропал. просто я не могу сидеть в сети 24 часа в сутки. надо ещё и работу работать, а дома инет только через пару недель повесят....
а если ты имеешь в виду "попал" - то это я согласен....... попадос.......
Последний раз редактировалось TarZaN63 29 окт 2008, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: капиталка ДВС.

Сообщение ЯВР » 29 окт 2008, 12:24

Ни фига себе ты маркетинговые исследования провёл. Тады ой. Сочуйствую. Немного боюсь, потому как сам взял 2003 год. Прадв брал 67700, но блин за 3 мес. уже стало 79500. Вроде и далеко до 140, а как накатываются они быстро знаю. Но антифриз не бегает и это успокаивает. В любом случае ездить мне на нём долго.
Давай ремонться и начинай по новой радоваться жизни.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron