top.mail.ru

Стук гидрокомпенсаторов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Marsek » 14 янв 2010, 14:41

accent
Рекомендации примем к исполнению! :)
Форсунки можно попробовать на ощупь. Если какая-то чудит, то пальцами чувствуется. Цепь при сбросе газа себя проявляет.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ЯВР » 14 янв 2010, 14:50

Стетоскопы есть не у всех. Зато наверное у каждого гаражника есть воронка. Если на неё надеть трубочку или шланг, или при отсуствии оных даже палочку плотно вставить в сосок, то слушать можно. Правда с палочкой хужее. Хотя если она из твёрдой деревяшки и сухая, то услышишь.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2010, 16:04

да он продается в любой аптеке, я брал по 150 руб. Форсунки слушал на холостых оборотах, разници между ними большой не услышал. А на ходу с открытым капотом и стетоскопом на голове, могут забрать на долго. Хотя я вот как раз этот вариант и обдумываю, к столбу чтоли привязать машину и попробовать с буксующими колесами послушать.

Добавил через 3 минут
ЯВР писал(а):Стетоскопы есть не у всех. Зато наверное у каждого гаражника есть воронка. Если на неё надеть трубочку или шланг, или при отсуствии оных даже палочку плотно вставить в сосок, то слушать можно. Правда с палочкой хужее. Хотя если она из твёрдой деревяшки и сухая, то услышишь.

Воронкой неудобно будет, куда с ней, цепь не послушаешь, к клапанной крышке тоже не прислонишь толком.

Добавил через 2 минут
Marsek писал(а):accent
Рекомендации примем к исполнению! :)
Форсунки можно попробовать на ощупь. Если какая-то чудит, то пальцами чувствуется. Цепь при сбросе газа себя проявляет.

Я пришел к выводу что у меня не цепь, т.к. на холостых не стучит, при наборе оборотов стучит равномерно, после 2500 вроде вообше стук пропадает. При сбросе газа резко звук пропадает и все. Пробовал кстати вчера отключал по одной форсунке (скидывал разъем) и ездил. Мешает правда сильно не работающий цилиндр. Больше 2х тыс двигатель не крутится. Вобщем бесполезно так делать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение GRYZLI » 14 янв 2010, 17:47

Всем здрасте! Появилась такая же проблема. При разгоне шелкет, и то не всегда . закономерность не могу выявить. Было на ХХ постоит 30 мин. Едеш нормально, а порой брякае сил нет. Обороты 2000-2500.
GRYZLI
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 14:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ЯВР » 14 янв 2010, 19:32

Воронку к уху.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 15 янв 2010, 13:11

accent писал(а):при наборе оборотов стучит равномерно, после 2500 вроде вообше стук пропадает. При сбросе газа резко звук пропадает и все

Слушай, у меня такая же история, так я это списывал на звук "швейной машинки" и "стрекотание при разгоне" (были тут темы), лечу это добавлением масла в соляру, когда полностью прогреется - пропадает, причину так и не понял, звук не похож на поршневой, слишком звонкий для поршневой (юбка, палец), думал, что это от резкого падения давления в рампе при открытиях форсунок трубки щёлкают, когда кто то резко газанёт, а ты руку на трубках держишь чувствуется серьёзно, но не понятно как масло на этот звук влияет, решил для себя, что это нормально и звук этот зависит от скорости сгорания в цилиндре (жёстко работает) и оставил эту тему, победишь - напиши.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение GRYZLI » 15 янв 2010, 17:31

Сегодня спецом ездил прислушивался, холостой тихо, на постоянных оборотах 1500 тихо, только пргрелся до 70 чуть прибавиш сразу стук. ногу с педали тишина. Непонимаю!!!! А масла сколько добавлял в саляру?
GRYZLI
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 14:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 17 янв 2010, 17:55

я пробую щас с форсунками возиться. Одну поменял по тише стало, но все равно звук есть. Решил снять распылители и мыть в ультразвуковой ванне.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nicky » 25 янв 2010, 09:59

Простите, что влез. Посмотрел адреса борцов с проблемой. Любой дизель работает с детонацией. Заложено от рождения. Из-за этого и конструктив закладывается усиленный. Качество диз.топлива думаю основная проблема. Хотя тоже меня этот вопрос иногда тревожит. Двиг. Соренто работает намного шумнее, чем такой же на микроавтобусе Хендэ Н1, на одинаковом диз топливе. Особенно заметна разница на холодную после запуска. Возможно изменена прграмма. Серийный номер Сор. 725..., Н1 838...
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 26 янв 2010, 08:43

Андрей59 писал(а):Слушай, у меня такая же история, так я это списывал на звук "швейной машинки" и "стрекотание при разгоне" (были тут темы), лечу это добавлением масла в соляру, когда полностью прогреется - пропадает, причину так и не понял, звук не похож на поршневой, слишком звонкий для поршневой (юбка, палец), думал, что это от резкого падения давления в рампе при открытиях форсунок трубки щёлкают, когда кто то резко газанёт, а ты руку на трубках держишь чувствуется серьёзно, но не понятно как масло на этот звук влияет, решил для себя, что это нормально и звук этот зависит от скорости сгорания в цилиндре (жёстко работает) и оставил эту тему, победишь - напиши.

Вот с маслом нужно попробовать. Еще заметил что, звук громче, когда выключена рециркуляция отопителя салона. Ну это наверно всем понятно, почему так.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Gosh » 13 апр 2010, 20:34

accent писал(а): с форсунками

Ну что с форсунуками то :?: :?: :?: С "января" жду решения проблемы.На моей сорьке таже болезнь.Все ветки на форуме зашли в тупик.На той неделе поехал к офам.Вот прикол катал ихнего дизелиста минут 20.Вердикт все у вас ОК,так и должны цокать,о как бывает.Правда вопрос почему не цокали до этого,поставил чела в тупик.После долгих умозаключений всетаки он вынес приговор -менять форсунки,даже не проверив их,спец высшего пилотажа.Вобщем больше я туда не поеду.
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение danpod » 13 апр 2010, 20:55

Парни ,а вся эта блуда с пасторонним звуком из-за топлива, не знаю есть ли у вас в городе такая штука ,но 180-200р. не деньги,а еще попытка не пытка ,а вдруг пропадет ?вот так подумал я и теперь пользуюсь !вот ссылка.http://totekfuels.ru/info/?item=37 уже почти все мои знакомые употреблять начали. Удачи!а масло очень неблагоприятно влияет на катализатор и лямбдазонты!ну а если поможет то отпишитесь.
Люди смертны ,а иногда они смертны внезапно!Изображение
danpod
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 17:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Родной косик в максималке,серебристый ракетк.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 14 апр 2010, 08:09

Gosh писал(а):Ну что с форсунуками то :?: :?: :?: С "января" жду решения проблемы.На моей сорьке таже болезнь.Все ветки на форуме зашли в тупик.На той неделе поехал к офам.Вот прикол катал ихнего дизелиста минут 20.Вердикт все у вас ОК,так и должны цокать,о как бывает.Правда вопрос почему не цокали до этого,поставил чела в тупик.После долгих умозаключений всетаки он вынес приговор -менять форсунки,даже не проверив их,спец высшего пилотажа.Вобщем больше я туда не поеду.

Я тоже ездил и мне тоже самое сказали))))))))))))))))))))))) Куда ты, говорят, в натяг ездишь , крути двигатель, чтобы обороты были 2500-3000. Форсунки Я менял по одной, звук на самом деле не изменился, это не они. Форсунки Я тебе не советую менять, мне уже гидрики сменили......., деньги только выкинул, да еще и напи...квасили тут, косяки устал находить за ними.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Gosh » 14 апр 2010, 21:46

accent писал(а):крути двигатель, чтобы обороты были 2500-3000
%) %) %)
Ну блин наберут же дебилов. :cry: Еще офами зовутся. :evil:
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Lugavik » 15 апр 2010, 10:42

Как вариант.
Стук гидрокомпенссаторов возможен из-за снижения производительности маслонасоса и как следствие нехватка масла крайним по ходу маслосистемы гидрикам (3-4 цилиндры).
После обрыва ремня балансира, утащило в осевой сдвиг ведущий вал-шестерню маслонасоса и он не докачивал. После пуска двигателя лампа давления масла гасла, а клапана гремели ... %) ... страшно вспоминать...думалось движок развалится....
После ремонта маслонасоса усе устаканилось :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3