Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Tulyak » 06 сен 2015, 17:30

Проверяй турбину, может масло гонит? Также смотри вентиляцию картера, оттуда тоже может попадать.Смотри сам патрубок на наличие трещин.
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Gena » 06 сен 2015, 19:20

Недавно поменял актюатор турбины, может с этим связано. Но остальные патрубки сухие начиная от самой турбины до того который входит в самовар, вот он и мокреет.
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Gubkin » 06 сен 2015, 19:55

Gena писал(а):Недавно поменял актюатор турбины, может с этим связано

да, связь есть.
Больше наддув - больше мощность - больше картерные газы - больше масла гонит турба во впуск.
Займитесь колечками под форсами и может быть раскоксовкой
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение RomaMen1 » 09 сен 2015, 18:38

Вчера обнаружил, что нижний патрубок идущий от интеркулера к железной трубе весь в грязи с маслом, решил пока просто поменять его. Кто менял подскажите с какой стороны к нему проще подлезть, сверху снять всю трубу или снизу на яме или подъемнике? и хомута родные пружинные лучше поменять на винтовые или оставить?
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Nikolay0812 » 09 сен 2015, 19:13

RomaMen1 писал(а):с какой стороны к нему проще подлезть

Снизу удобней,однозначно. :)
RomaMen1 писал(а):хомута родные пружинные лучше поменять на винтовые или оставить?

Лучше поменять на хорошие винтовые.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
RomaMen1 писал(а):нижний патрубок идущий от интеркулера к железной трубе весь в грязи с маслом,

Это может быть результатом "травления" из под хомутов и прежде чем покупать,я бы сначала его снял,отмыл и осмотрел на предмет трещин и дыр.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение DeniParten » 09 сен 2015, 20:01

Друзья, подскажите каталожный номер нижнего патрубка плиз?!
DeniParten
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 19:38
Откуда: Алушта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Порвался нижний патрубок интеркулера

Сообщение Nikolay0812 » 09 сен 2015, 20:08

DeniParten писал(а):подскажите каталожный номер нижнего патрубка плиз

28164-4A420

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Темы объединил.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение RomaMen1 » 11 сен 2015, 20:23

Nikolay0812 писал(а):Лучше поменять на хорошие винтовые.

а хорошие это какие? Пришел заказанный патрубок завтра буду менять, какие хомуты брать чтоб хорошо держали.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Darsen » 11 сен 2015, 22:13

RomaMen1 писал(а):а хорошие это какие?

вот такие
NORMACLAMP GBS
Изображение
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение runner_Perm » 12 сен 2015, 06:59

RomaMen1 писал(а):а хорошие это какие? Пришел заказанный патрубок завтра буду менять, какие хомуты брать чтоб хорошо держали.

Предстоит та же процедура. Напиши какие сложности возникают при замене и вообще весь процесс.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение RomaMen1 » 12 сен 2015, 20:08

Поменял "я" сегодня патрубок, лень меня поборола... менял в сервисе, чот вообще желания лезть не было. Но понял точно, что не просто это сделать, знакомый работающий в этом сервисе раз пять поднимал и опускал на подъемнике машину очень неудобно подлезть, снимал всю трубу идущую во впуск, без этого было трудно снять.

про хорошие хомуты в наших магазинах автозапчастей даже не слышали, пришлось обычные ставить.

Патрубок при беглом осмотре вроде был цел, только задеревенел совсем, т.к. новый был мягонький. Откуда сифонило не совсем понятно может даже сам интеркулер, все протерли насколько смогли, буду смотреть если опять - масло грязь, придется снимать радиатор и искать аргонщика, т.к. новый интеркулер нынче капец, как дорог.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Darsen » 01 окт 2015, 19:11

Размер усиленного хомута 64-67 - так на нем написано - это для нижних патрубков,которые насаживаются на интеркуллер.
Фото для примера:

Изображение

Они есть и не такие дорогие, как norma - называются просто - хомут усиленный. Я купил по 108 рублей за шт. в местном магазине "Метизы".
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Sorik2006 » 01 окт 2015, 20:32

Darsen писал(а):называются просто - хомут усиленный

На прошлой неделе ,прикупил в :Метизах:ИзображениеИзображениеИзображение
Sorik2006
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:04
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Mitsubishi Outlander 2,4
Был Kia Sorento 2006(170л/с)

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение ВЕЛ » 15 ноя 2015, 09:44

Вчера вечером провел ревизию нижнего шланга, который соединяет интеркуллер с металлической трубой.
Причина ревизии - заменённый на новый интеркуллер стал так же замасливаться в районе этого шланга.
Сначала расстроился, мол деньги на радиатор потрачены зря, опять маслом потеет...
Но после прочтения этой ветки вновь, закрались мысли, а не дырявый ли шланг внизу?
Подумано, сделано!
Новый патрубок не заказывал, купил пару шлангов, армированных синтетическим волокном в
магазине грузовых авто. Благо, цены смешные - 60 и 80 рублей.
Итог ревизии. Родной шланг не порван, но сильно распух от масла, и пружинные хомуты его
банально - не держат! Из под него травит по всем направлениям. Менять пока его не стал, так
как это практически бессмысленно. Нужно менять хомуты на предложенные выше. Я так намучался,
пока их назад надел, ужос! :x
И ведь что обидно - усилие на их сжатие - огромное! Как же так получается, что они не держат
воздух?
В общем, мои выводы:
1. Хомуты на наддуве лучше заменить на шарнирные усиленные.
2. Масло на интеркуллере не всегда связано с повреждением радиатора.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сообщение Smit » 24 ноя 2015, 15:34

А откуда в радиаторе масло? Турбина гонит?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11