Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Gubkin » 23 окт 2016, 10:52

AlexDPenza писал(а):извинения и осознание неправоты будут?

будет осознание того, что вакуумный насос создаёт разрежение в картере
такое бывает при его неисправности...
наверное видео дорестайла будет ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 10:54

Андрей59 писал(а):У дизеля нет дроссельной заслонки, создающей препятствие движению воздуха и как следствие вакуум за ней,

ну и специально для тех кто с ядром в башке и к губкину тоже относится так же к тем что считают что нет ДЗ в дизеля.
берем двигатель D4EB это для тех кто любитель кореяк дизелей.
смотрим на конструктивную особенность и рассматриваем две детали
за номером
Hyundai/Kia 28381-27450 - это есть заслонки установленные во впуске.которые чего делают?? подсказка работают от электричества
так же смотрим деталь Hyundai/Kia 35100-27410 Дроссельная заслонка в сборе - ну а она то на какую то .. уйню прилеплена??? стоит до детали 28381-27450
при этом если 28381-27450 засорилась то машина ниеедет..
вот вам пример
Изображение
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение DiCh » 23 окт 2016, 10:56

autoremont58 писал(а):вы со мной закончили диалог.

Лично с вами закончил, с вами мне все понятно. Так что не утруждайтесь изливать свой затуманеный интелект в буквы.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 10:57

Gubkin писал(а):будет осознание того, что вакуумный насос создаёт разрежение в картере

а может разрежение создает во впускном колекторе поршня на фазе впуска? не?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
DiCh писал(а):
autoremont58 писал(а):вы со мной закончили диалог.

Лично с вами закончил, с вами мне все понятно. Так что не утруждайтесь изливать свой затуманеный интелект в буквы.

тогда кому были обращены 5 вопросов??
да как видим я прикладываю фото того что говорю. а вы.. а что вы? задаете кучу вопросов оскорбляете и так и не ответили не на один вопрос. не на свой не намой..
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Gubkin » 23 окт 2016, 11:02

autoremont58
даже не знаю что ответить... я пишу про давление картерных газов, ты про разрежение во впускном коллекторе
это что одна полость что ли :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 23 окт 2016, 11:03

DiCh писал(а):Так что не утруждайтесь изливать свой затуманеный интелект в буквы.

а у меня есть шанс получить ссылочку на Ваш сервис и почитать отзывы счастливых клиентов?
Просто хочется убедиться - не теоретик ли Вы часом?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 11:03

DiCh писал(а):Но это не свидетельствует об износе ЦПГ. Причин данному явлению много.

так никто и не говорил что только ЦПГ. вы не налегайте на попкорн.. читайте больше и иногда берите гаечный ключ.
P.S. а то что вы из Ленинграде.. так у вас там прикольные ребята. на киа сиде с ЭУРом "заменили жидкость в ГУРе".. дочь мою решили развести хоть она и не блондинка. так что вы у себя там научите работать и не разводить на "бабосы"..

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
Gubkin писал(а):autoremont58
даже не знаю что ответить... я пишу про давление картерных газов, ты про разрежение во впускном коллекторе
это что одна полость что ли :lol:

а газы у нас куда идут??? или как на Жыгуарах вы "дизелисты" сапун заборт?
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение DiCh » 23 окт 2016, 11:06

AlexDPenza писал(а):а можно адрес сайтика Вашего питерского "сервиса" и отзывы "счастливых" клиентов? Или опять только теория?

Можно. "Дилижанс" - 23 года на рынке. В прошлом году 3 место по стране среди независимых СТО. Научные статьи и обучения. У нас преподавал Газетин Сергей Павлович (если вам это имя ничего не говарит, введите его в яндекс)
Последний раз редактировалось DiCh 23 окт 2016, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение papiruso » 23 окт 2016, 11:07

autoremont58 писал(а):смотрим на конструктивную особенность

на фото случайно не последствия ли незаглушенного ЕГР, который в каталоге обозвали "дроссельной заслонкой"?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 23 окт 2016, 11:11

DiCh писал(а):Можно. "Дилижанс" - 23 года на рынке.

а кем Вы там работаете? У меня много друзей в Питере.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 11:12

papiruso писал(а):
autoremont58 писал(а):смотрим на конструктивную особенность

на фото случайно не последствия ли незаглушенного ЕГР, который в каталоге обозвали "дроссельной заслонкой"?

машина в стоке. проехали 120 ткм. в мотор не лазили. кроме как у ОФдилера
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение papiruso » 23 окт 2016, 11:14

autoremont58 писал(а):проехали 120 ткм. в мотор не лазили.

значит наверняка эта деталь закисла в открытом положении и гонит сажу из выхлопа во впускной. Так это все таки ЕГР ?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 11:15

DiCh писал(а): "Дилижанс" - 23 года на рынке.

все таки у вас "здоровые" амбиции. :cry:
но не однозначно все а может инет врёт..
отызвы
* Ужасный автосервис. Меняли ГРМ на ауди А6, проехал порядка 4-5 тыс. км, после чего гайка ролика сама по себе открутилась - результат загнуло клапаны, ремонт обошелся порядка 50 тыс. руб. Естественно, вину не признали
* Диагностикой и ремонтом довольна. Но очень дорого, конечно. И один раз не закрутили колесо как следует. За это 4.
* ЛОХОТРОН для "незнаек", денежных мешков и блондинок, да простят меня последние!) Пригнав машину по совету друга с мелочной проблемой, столкнулся с обычной "разводкой" на бабло!
* Уже 4й год обслуживаю в Дилижанс свой Golf. Начиная от замены масла и мелких расходников, до таких неприятностей, как замена сальника на коробке.


Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
papiruso писал(а):
autoremont58 писал(а):проехали 120 ткм. в мотор не лазили.

значит наверняка эта деталь закисла в открытом положении и гонит сажу из выхлопа во впускной. Так это все таки ЕГР ?

это ДЗ. как еще сказать. номера деталей привел. посмотрите схему как работает D4EB и две ДЗ ну точнее она и вторая. они перекрывают воздух на впуске. при том что вторая работает практически всегда. отслеживается от датчика на впуске и цепляет сигнал с егр. от егр идет имеено во впуск после заслонок. т.е. глушение егр на таких двигах не всегда есть хорошо
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Gubkin » 23 окт 2016, 11:20

autoremont58 писал(а):а газы у нас куда идут??? или как на Жыгуарах вы "дизелисты" сапун заборт?

типо если во впуске разрежение, значит и в картере должно быть ?
сообщающиеся сосуды что ли :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 11:24

DiCh писал(а):У нас преподавал Газетин Сергей Павлович (если вам это имя ничего не говарит, введите его в яндекс)

*** да у нас тут деревня-провинция. понимашли. мы и инетом то пльзуемся когда телефон подкидываем что б сигнал ловить и смс отправлять. :cry:
и ключи на 55 и 77 тока и кувалда.

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
Gubkin писал(а):
autoremont58 писал(а):а газы у нас куда идут??? или как на Жыгуарах вы "дизелисты" сапун заборт?

типо если во впуске разрежение, значит и в картере должно быть ?
сообщающиеся сосуды что ли :D

уточняю для тех кто в танке. читай выше DiCh ну и мои можешь почитать но тока "фильтруй".
на впуске куда приходит "сапун" разряжение. сними сапун с крышки и замерь манометром. что откуда идет.
а сообщающиеся сосуды.. :?: впускной тракт и внутренняя полость соединяются сапуном (исключаем моменты маслоотстойников и т.п. как игольчатых клапанов как у заилов и т.п.) соеднинены сапуном трубка такая. ну как сосуд внутренюю полость двига могу принять а второй сосуд? это что? впускной тракт? тогда да. если у вас пойдет обратный выхлоп и сапун не имеет клапана обратного а это есть на некторых авто. то часть обратного лупанет в полость двигателя.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1