kapger писал(а):Здесь не понял, к сожалению...
Под слоем герметика имеется масляный канал на гидронатяжитель.
Тема: Замена цепи ГРМ
Сообщения внизу страницы.
kapger писал(а):Здесь не понял, к сожалению...
Умудрился сегодня засунуть правую руку (повернув её ладонью наружу через наоборот) между генератором и шкивом вентилятора. Зная, что искать, нащупал эту заглушку. Попытался примерить шестигранник, подошел размером 5 мм. Шестигранник из моего набора имеет присоединительный квадрат на 1/4" и по высоте равен 37 мм. И такой шестигранник замечательно влезает в отверстие заглушки! Если этот шестигранник насадить на маленький вороток с квадратом 1/4", то габаритный размер будет 53 мм и с такой высотой уже не хватает места вставить шестигранник. Завтра попробую Г-образный ключ на 5 мм и попробую им стронуть заглушку...Stas32 писал(а):демонтаж заглушки и монтаж шланга без снятия крышки маловероятен. Не возможно применить инструмент из-за ограниченного пространства.
kapger писал(а): зачем ты вообще перерезал внутреннюю резьбу на фитинге-переходнике 94755-4A400, если у него наружная резьба и так уже M10x1,25 ??? Можно было вкрутить шланг сразу в блок, без этого фитинга.
Саня, а есть такая же, но на резьбу М10х1.25 и на М10х1.5 ?Gubkin писал(а): Пробка резьбовая N 016 02 43 M10X1 - заглушить
kapger писал(а):Саня, а есть такая же, но на резьбу М10х1.25 и на М10х1.5 ?
keksoid писал(а):Саня, а тормозной шланг от масла не разъест ????
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17