Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 25 сен 2013, 10:12

kapger писал(а):Здесь не понял, к сожалению...

Под слоем герметика имеется масляный канал на гидронатяжитель.
Тема: Замена цепи ГРМ

Сообщения внизу страницы.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 25 сен 2013, 10:33

Понял, спасибо!

Вячеслав, а к этой заглушке доступ снаружи двигателя есть? Можно её открутить снаружи, ничего не вскрывая?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 25 сен 2013, 10:50

Нет, доступа не снимая крышки нет. Я уже говорил об этом, если кто будет менять все цепи, может запросто вывести шланг для доп. датчика.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 25 сен 2013, 10:52

Тогда не понимаю... Если эта заглушка не смотрит наружу, то как можно наружу вывести шланг? Пропилить (просверлить) наружную крышку? :shock:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 25 сен 2013, 10:55

Между этой крышкой и блоком есть место для шланга или трубки, только демонтаж заглушки и монтаж шланга без снятия крышки маловероятен. Не возможно применить инструмент из-за ограниченного пространства.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 26 сен 2013, 22:37

Stas32 писал(а):демонтаж заглушки и монтаж шланга без снятия крышки маловероятен. Не возможно применить инструмент из-за ограниченного пространства.
Умудрился сегодня засунуть правую руку (повернув её ладонью наружу через наоборот) между генератором и шкивом вентилятора. Зная, что искать, нащупал эту заглушку. Попытался примерить шестигранник, подошел размером 5 мм. Шестигранник из моего набора имеет присоединительный квадрат на 1/4" и по высоте равен 37 мм. И такой шестигранник замечательно влезает в отверстие заглушки! Если этот шестигранник насадить на маленький вороток с квадратом 1/4", то габаритный размер будет 53 мм и с такой высотой уже не хватает места вставить шестигранник. Завтра попробую Г-образный ключ на 5 мм и попробую им стронуть заглушку...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 06 окт 2013, 16:07

Спешу отчитаться :)
Несколько моментов которые удивили

1) Резьба на фитинге 94755-4A400 (переходник датчика давления масла) Папа M10x1,25 - Мама Gas 1/8" !
Изображение

т.е. 1-в-1 как на тормозных шлангах ТАЗов
Изображение

2) Резьба GAS 1/8" отлично перерезается на M10x1,0
Изображение

Так вкручиватся потом тормозной шланг M10x1,0 (NK 852556 папа-папа, резьба M10x1,0)
Изображение

В итоге получаем
Изображение

А вот вся собранная приблуда
Изображение

Давление на холодную! 6 очков ! :(
Изображение

Но позже возник один неприятный момент
Датчик давления от VAG - нормально разомкнутый, при включении зажигания масленка не горит, после заводки - горит.
На KIA датчик нормально замкнутый... т.е. всё наоборот :(

Поэтому вкрутил через переводник датчик который был. Только массы нету если делать через тормозной шланг :(
но пока так...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 06 окт 2013, 16:45

Молодца!

Я не понял следующее: зачем ты вообще перерезал внутреннюю резьбу на фитинге-переходнике 94755-4A400, если у него наружная резьба и так уже M10x1,25 ??? Можно было вкрутить шланг сразу в блок, без этого фитинга.

Какой тогда конкретно нужен датчик, чтобы масленка нормально горела?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 06 окт 2013, 17:19

kapger писал(а): зачем ты вообще перерезал внутреннюю резьбу на фитинге-переходнике 94755-4A400, если у него наружная резьба и так уже M10x1,25 ??? Можно было вкрутить шланг сразу в блок, без этого фитинга.

потому что я уже до этого манометр перерезал на M10x1,0. Тройник у меня тоже M10x1,0. Короче раз начал под эту резьбу, поздно было метаться :)

Датчик оставляем старый просто и все дела.
Просто !Внимание! :D надо датчик родной с переходником который M10x1,25 вкручивать сразу в тройник M10x1,25. И все проблемы решены.
Зря я шаг 1,0 выбрал. 1,25 практичнее! (как раз компрессию мерять можно будет, у нас свечи накала M10x1,25 же :D )

Либо можно 5-ти контактное реле от ТАЗа согласовать с VAG-овским датчиком давления. Что б инвертировать его показания )))

Короче, надо было делать так!
1) Тормозной шланг папа-папа M10x1,25. Сразу вкручиваем в блок.
2) На тормозной шланг наворачиваем тройник WPP-125 (T-125) M10X1.25-M10X1.25-M10X1.25 http://exist.ru/price.aspx?pid=74109750&sr=-4
3) В тройник вкручиваем старый датчик давления с переходником вывернутым из блока!
4) Перерезаем резьбу на манометре на M10x1,25.
Вот и всё.

Желательно манометр прикручивать не на двигатель, как у меня выше.
А через ещё один тормозной шланг (мама-папа M10x1,25) закрепить его на правом крыле, там где БИНАР стоит у других
Т.к. от вибрации двигателя манометр колбасит не хило, как бы стрелка не отвалилась :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 12 окт 2013, 11:32

Gubkin писал(а): Пробка резьбовая N 016 02 43 M10X1 - заглушить
Саня, а есть такая же, но на резьбу М10х1.25 и на М10х1.5 ?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 12 окт 2013, 11:41

kapger писал(а):Саня, а есть такая же, но на резьбу М10х1.25 и на М10х1.5 ?

ну это уже вообще стандартная резьба, можно и болт подобрать, так же...
или свечу накала отпилить ))))

можешь заказать WP R-136 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/R13 ... n&access=1
Изображение
M10X1.0/M10X1.25, L=29.5MM, S=13
и туда заглушку VAG
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 12 окт 2013, 11:46

Ага, понял. Жаль, что полноценной заглушки нет...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 12 окт 2013, 18:40

Замер сегодня сделал
Масло GT Power Synt FE 5W-30

На холодную +10 С, давление такое, атм

ХХ - 6,0
1500 - 6,9
2000 - 7,1

На полностью прогретый двигатель, атм
XX - 2,2
1500 - 3,8
2000 - 5,0
2500 - 5,2
3000 - 5,4
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение keksoid » 16 окт 2013, 12:11

Gubkin
Саня, а тормозной шланг от масла не разъест ????
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 16 окт 2013, 14:24

keksoid писал(а):Саня, а тормозной шланг от масла не разъест ????

нет конечно, тормозуха более агрессивная. Да и шланги не из обычной резины сделаны. Тем более оплётка стальная армированная в тормозных шлангах расчитана на 100 атм.минимум.. конкурентов нет! :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17