YANВитя я эт уже как бы писал, но повторюсь:
"Кстати цепочку мне тоже проверил тот самый знающий человек (он моторист любитель,
сам в соседнем гараже машины перебирает, ну и мне подсказывает). и объяснил
как проверить. Берем цепочку вытягиваем ее, переворачиваем на торец, и
смотрим на провис. Если цепочка отклоняется от прямой линии на толщину,
цепи, или хотя бы на 1,5 своей толщины, то цепь не вытянута. В моем случае
цепь изогнулась от прямой линии чуть ли не на 5см, на 4см эт точно."
Добавлено через 43 минуты 26 секунд:А щас начну с самого смешного

, Даже проще скажу обзову я этот эпизод так:
"Отделался малой кровью"Пришел в гараж и что вы думаете, так как я налил Саляры на шляпки клапанов (чтоб проверить течь, я эт уже писал), то сразу подошел к головке. И на те
все клапана сухие, я весь в расстроенных чувствах (вывод сделал все загнула, но как) пошел смотреть прокладку ГБЦ. Кто не знает, на нашем ДВС D4CB ставится три типа прокладок определяются по рискам, отличие в толщине:

риска (обратите внимание на ГОД выпуска)

O.E.N.
Вот тут то я год выпуска и увидел, он же был залеплен какой то мазутой, а я его очистил. Сразу появился вопрос на какой хер бывший хозяин снимал Бошку???

Побежал в соседний гараж показываю прокладку, идем вместе смотрим поршня, антифриз во втором поршне ушел через кольца, в третьем держится, ага сделаю вывод колечки, опускаем палец в поршень (кто не знает в поршне в середине есть ямочка, это место куда форсунка распыляет топливо, так вроде в книге написано), проводим пальцем в середине поршня ииии, о ужал ГУТАЛИН

там такой слой мазута, фоткать не стал потому что руки очень грязные были (но я его еще не убрал просто залил все очестителем, так что сфоткаю)

поршня

мазут

третий цилиндр
Бегу к головке рассухариваю клапана и:

тот же самый мазут, только уже раскисший. Так что вывод напросился сам собой. Бывший хозяин обратился в сервис, причину не знаю. Ему судя по всему сказали писец колечкам меняй и назвали цену, заоблочную

. Он попросил их как-нить повысить компрессию, и те в свою очередь добавили какой-то хрени, в поршня. Бывший хозяин находит ЛОХА (т.е. меня) спихивает машин и отключает цука тел.

После моей замены масла, масло хорошее отмыла всю эту ХРЕНЬ и забило все что можно. Эта хрень пригорела на клапанах и естесьно они стали пропускать ВСЕ сразу

Да да да Все сразу, пропуски мы увидели по всем клапанам. Кстати эта хрень даже пригоревшая легко смывается очистителем карбюратора. Так что господа клапана ЦЕЛЫЕ не гнутые
Под замену колечки и цепи ну и все прокладки и МСК

Работа продолжается КАПИТАЛКА

легкая
Добавлено через 44 секунды:Даже радикал заработал
