Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Stas32 » 15 апр 2012, 18:37

Алексей NSK писал(а):застрелится готов был.

Понимаю. Сочувствую. Поддон снять не сложно, по крайней мере оценить состояние нижней цепи, чистоту заборника. К сожалению до вкладышей так не доберешься. А плиту снять уже не просто. Но возможно.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
YAN писал(а):Да и редукционный клапан маслоохладителя обязательно смотреть нужно.Причина клина частенько заключается и в нем.

Точно. В первую очередь глянь клапан. Лампа то моргает. Значит давление есть, но недостаточное.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение YAN » 15 апр 2012, 18:42

Stas32 писал(а):А плиту снять уже не просто. Но возможно.

Лучше иметь запасную перед снятием,или хотя бы аргонную сварку поблизости.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Stas32 » 15 апр 2012, 18:48

YAN писал(а):аргонную сварку

Я варил. Причем, сразу трещину и не увидел. Стал удалять старый герметик, вот тут то и обнаружил.
Кстати совет тем, кто будет снимать плиту. Отторцевать заднюю часть ту, что прижимается к коробке хотя бы на 1 мм. Реально легче поставить, иначе придется забивать и можно заново сломать плиту.
Последний раз редактировалось Stas32 15 апр 2012, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Алексей NSK » 15 апр 2012, 18:51

YAN писал(а):Причина клина

Надеюсь до этого не дошло :o А вот по поводу задиров вполне может быть.Хотя после начатия моргания и последующем глушением прошло не более 10-15 секунд.Во вторник погоню на сто.Сам бы разобрал,но ямы нет.Вот и готовлюсь,собирая возможные факторы.Чтоб не лезть куда не надо.Лишнюю работу тоже не хочется оплачивать.Зато такой всезнайкой приезжаю :D Сначало пытались чтото против говорить,теперь прислушиваются.Начитаюсь и еду :wink:
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение YAN » 15 апр 2012, 18:55

Stas32 писал(а): Лампа то моргает. Значит давление есть, но недостаточное.

У Сергея ибн Fisher лампа даже не моргнула перед тем,как заклинил мотор.Просто мотор заработал жестко и появился стук внутри мотора.Вскрытие показало разрушение постели КВ.Есть тема в клубе по этому поводу.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Stas32 » 15 апр 2012, 19:00

YAN писал(а):Вскрытие показало разрушение постели КВ

Все возможно. Забит канал, было голодание + нагрузка и обороты. Дофига причин.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Алексей NSK » 15 апр 2012, 19:06

Из описанных причин,я вроде понял,что если редукционный клапан не исправен лампочка моргать не будет.А вот если причина в маслозаборнике,то тогда начинает моргать.Может конечно и ошибаюсь.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Stas32 » 15 апр 2012, 19:23

Алексей NSK
Ошибаешься. Если клапан заклинил и оставил большой свищь, то лампа запросто может моргать. Впрочем, как с забитой сеткой. Но с забитой сеткой еще и долгое горение лампы масла при утреннем пуске, когда масло холодное и более густое.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Алексей NSK » 17 апр 2012, 09:36

Вобщем кончился мой дизель. Стружка в поддоне. И не понятно с чего. Но похоже на вкладыши. Вскрыли только поддон. Плиту не снимали. Похоже попал на новый двиг. Фото прилагаю.
Вложения
Фото0088.jpg
Сигарета для ракурса
Фото0087.jpg
Фото0086.jpg
Фото0084.jpg
Поддон
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Stas32 » 17 апр 2012, 11:45

Какие симптомы были, как себя вел дижек? Можно поподробнее? Думаю всем будет интересно знать. Какие были предпосылки, давление, стуки, общий звук работы. Какой пробег?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Lozz » 17 апр 2012, 13:55

Алексей NSK писал(а):Но при чём тогда тяга?ЕГР заглушен.

Мне кажется это у них в мозг програмно зашито. нет давления-туртл моуд режим включается
у меня както по жаре уровень масла упал ниже минимума. при резком старте моргнула масленка, тут же сброс оборотов прошел. Сразу заглушил, подтеков небыло нигде, щуп посмотрел-масла мало, сразу долил до максимума и завел. Все в норме было. потом тыщ 30 еще наездил-больше не беспокоило, ну и сейчас вроде нового хозю ничего не беспокоит
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Алексей NSK » 17 апр 2012, 14:35

Вечером доберусь до компа,всё опишу,расскажу. Пришлось работу бросать и ехать туда.

Добавлено через 2 часа 58 минут 57 секунд:
Вобщем про посторонние стуки ни чего не могу сказать,но в последние два-три дня стал подёргиватся на холостых под нагрузкой.То есть при включении коробки на D.Ставишь на N,всё нормально.За четыре дня до этого у нас было можно сказать жарко.Градусов двадцать(описываю последние дни,так что может чтото к кончине и не относится,извините,лучше всё напишу).Так вот стал тупить при разгоне.Грешил на фильтр.После замены проехал на нём 5т.Замена масла тогда же.Предпоследний день не знаю как себя вёл.Жена ездила.Допрос провёл с пристрастием.Говорит,что точно ни чего подозрительного не было.Она бы точно заметила,доверяю на 100%.Порой слышит то,что я не замечаю.День Х.С утра завелась нормально.В обед поехали домой.Вот тут на трассе всё и началось.С момента старта из деревни ло момента Х проехал 8км.Пошёл на обгон в гору,не едет,как будто фильтр забит и не даёт разогнатся.Еле еле разогнался до 80ти,дальше прямой учачток километров десять.Снова гора,не едет.Ползём в неё шестьдесят на малом газу.Выходим на ровную,пытаюсь обогнать фуру.Такое ощущение,что коробка мослает в пустую при нажатии на педаль газа.Обороты честно говоря не видел в тот момент,но где то три тысячи.Пошёл не понятный тонкий такой бззззззззззззз.Сбросил газ,опять нормально.Вот тут то через минуту и замигала лампочка маслёнки.Обочина,глушение.Дал остыть минут двадцать.Жену за руль сам под капот.Завела,я услышал стук в передней части двигателя,глушение.Картина маслом-приплыли.Последствия видите.Но пока только в догадках откуда ноги растут.Вскрывать не буду.Смысла нет,и мастеров с рекомендациеё тоже.А остальные идут лесом,извините накипело.Вобщем написал много букв,может и в пустую.Но выдохнул.Может кому что нибудь и поможет.А я уехал за город ото всех,и пью пиво.Надо мозги на место поставить.Извините пожалуйста за оффтоп :oops: Тяжело.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Stas32 » 17 апр 2012, 17:56

Сочувствую. Думаю, все наладится и машинка будет дальше радовать. Подскажи пожалуйста, если конечно замечал, как вела себя лампа давления масла по утрам, после ночной стоянки. На сколько быстро гасла после пуска. Какое состоянии сетки забоника масла в поддоне, забита или чистая? Какой пробег у движка? Раз уж случилась беда, может для других информация лишней не будет. Машины то у нас не новые.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Алексей NSK » 17 апр 2012, 18:25

Да,извини Стас,не написал этого.Пробег 157000.Лампа,нормально было с ней после стоянки.Гасла ну если не при прокрутке стартером,то сразу же после заводки.Сразу,точно.Маслоприёмник был девственно чист.Если не считать стружки как на фото в поддоне.Что ещё...Со стороны поддона двиг чистый,как писал,плиту не снимали.Но и так видно,что сажей там не забито.Масло Castrol 5w30.Замена ровно через 7500.До меня похоже наездник был конкретный с..ка.Поздно понял это.В движитель до меня похоже залазили россейские ручки.Не родной герметик поддона,и видно что края зачищали типа железной щёткой.Как то так.Если есть ещё вопросы,отвечу. :cry:
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.

Сообщение Stas32 » 17 апр 2012, 18:43

Алексей NSK
Спасибо, довольно подробно все рассказал. Если будут новости, делись. Надеюсь все станет на свои места.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4