Как проверить свечи накаливания.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение AlexQDE » 19 янв 2008, 22:02

Птицевод писал(а):AlexQDE
а за пол секунды прокрутки стартером он скока оборотов коленвала делает?

Если принять обороты двигателя при старте за 1000/мин, то получается 8,33 за пол секунды. :)
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 19 янв 2008, 22:09

и как поймать ВМТ?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexQDE » 19 янв 2008, 22:29

Птицевод писал(а):и как поймать ВМТ?

Да и не нужно ее ловить!
Главное, что бы нужный целиндр был в верхней части поршня, для этого будет достаточно, максимум 2-3 попыток(по теории вероятности).
Но это примитивный способ и я на нем не настаиваю, только говорю как бы я поступил в "гаражных" условиях.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 20 янв 2008, 09:37

тогда еще вопрос, а как маслать стртером чтоб движок не завелся?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexQDE » 20 янв 2008, 11:17

Птицевод писал(а):тогда еще вопрос, а как маслать стртером чтоб движок не завелся?

Маслать то без форсунок. Надо следить за положением поршня.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AleksR » 20 янв 2008, 11:19

AlexQDE писал(а):Третий вариант: Это радикальный т.е. снятие головки, на нем пока и остановились. Заказал прокладки ( 2000р), заодно сальники клапанов(400р) и договорился с сервисом (7000р).

Попробуй иой вариант.Я его постил на 4 странице.Думаю проще найти такой магнит и не заморачиваться с головой.
Мои сервисмены побоялись сверлить,не факт,что сверло не соскочит :oops:
Удачи!!!!!
AleksR
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 22:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение heddin » 22 янв 2008, 19:50

ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!Столкулся с ситуацией: СОРЕНТО 2005, 75 тыс км, дизель, приехал на сервис поменять свечи накала пообещали за час в результате машина осталась у них на 2-3 недели. Кода сервисмены извлекали свечи 2 из 4х (средние) оставили свои нагревательные элементы в теле головки...Пробовали выстреить при работающем двигателе с отмочкой эфект - ноль!!Единственный вариант - снятие головы...Прокладки у них нет будет недели через 2-3...Машинку настоятельно рекомендвали оставить без движения иначе, если обломки упадут внутрь горшков, они за ето не будут отвечать..А терь скажите: НА КОЙ ХРЕН ПРОХОДИТЬ РЕГУЛЯРНОЕ ТО, ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА МЕНЯ ОБЯЗЫВАЮТ ОПЛАТИТЬ РАЗБОРКУ ДВИГАТЕЛЯ, СТОИМОСТ ПРОКЛАДКИ И ТОСОЛА ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ!!!!!!!?????? ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!??? ПОДСКАЖИТЕ...
heddin
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 22 янв 2008, 19:56

Это их прокол- ни каких денег.Приехал менять свечи в наряд заказе только эти работы.А так можно и задний мост перебрать до кучи.И потом что за хрень "выстрелить при работающем двигателе" там с цилиндрами,что стало?Кто то уже писал вынимали магнитом приклеенным к проволоке или к телескопической антенне.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Toto » 22 янв 2008, 19:56

heddin Если машин гарантийный, имхо надо судится, но до этого надо идти к руководству дилера где обслуживаешся и пытаться разрулить ситуацию полюбовно или пусть писменно напишут мативированный отказ.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Страусь » 22 янв 2008, 19:59

heddin писал(а):НА КОЙ ХРЕН ПРОХОДИТЬ РЕГУЛЯРНОЕ ТО, ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА МЕНЯ ОБЯЗЫВАЮТ ОПЛАТИТЬ РАЗБОРКУ ДВИГАТЕЛЯ, СТОИМОСТ ПРОКЛАДКИ И ТОСОЛА ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ!!!!!!!?????? ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!??? ПОДСКАЖИТЕ...

Ну, я бы не стал регулярное ТО связывать с проблемой оплаты.
Думается мне, что они просто предложили оплатить.
А ты предложи им письменно обосновать.
Потом к юристу и усю. Не думаю, что они смогут (при описанном) раскладе переложить ответственность на тебя.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение олег53 » 22 янв 2008, 20:16

Птицевод писал(а):оффтоп, но что за фиговину я нашел в дебрях интернета
Фактически это электронный блок чип тюнинга.Аналогичные видел у нас в рекламе журнала 4х4.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexQDE » 22 янв 2008, 20:50

Сейчас нахожусь в аналогичном состоянии т.е. жду прокладки, правда передвигаюсь на авто. Концы не могут упасть в целиндры, скорее выстрелят наружу ИМХО. Жаловаться не кому т.к. сам менял.
yeddin, почитай всю тему, здесь есть дельные советы по выемке стержней.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 22 янв 2008, 21:06

AlexQDE
все равно непонимаю почему концы не могут шлемнуца в цилинры, ведь если цилинд от НМТ пойдет в ВМТ, то создастся разрежение, при котором они могут благополучно туды упасть! Я понимаю, еслиб по даметру они разные были!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 22 янв 2008, 21:06

ну или на конус шли!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexQDE » 22 янв 2008, 21:23

Птицевод писал(а):AlexQDE
все равно непонимаю почему концы не могут шлемнуца в цилинры, ведь если цилинд от НМТ пойдет в ВМТ, то создастся разрежение, при котором они могут благополучно туды упасть! Я понимаю, еслиб по даметру они разные были!

Диаметр один, дело не этом. При движении вниз, поршень засасывает воздух и давления почти нет. Давление при движении вверх много выже и поэтому концы скорее "выплюнет"ИМХО.
Теорию педтверждаю практикой, езжу пятый день. :D
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22