Птицевод писал(а):AlexQDE
а за пол секунды прокрутки стартером он скока оборотов коленвала делает?
Если принять обороты двигателя при старте за 1000/мин, то получается 8,33 за пол секунды.

Птицевод писал(а):AlexQDE
а за пол секунды прокрутки стартером он скока оборотов коленвала делает?
Птицевод писал(а):и как поймать ВМТ?
Птицевод писал(а):тогда еще вопрос, а как маслать стртером чтоб движок не завелся?
AlexQDE писал(а):Третий вариант: Это радикальный т.е. снятие головки, на нем пока и остановились. Заказал прокладки ( 2000р), заодно сальники клапанов(400р) и договорился с сервисом (7000р).
heddin писал(а):НА КОЙ ХРЕН ПРОХОДИТЬ РЕГУЛЯРНОЕ ТО, ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА МЕНЯ ОБЯЗЫВАЮТ ОПЛАТИТЬ РАЗБОРКУ ДВИГАТЕЛЯ, СТОИМОСТ ПРОКЛАДКИ И ТОСОЛА ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ!!!!!!!?????? ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!??? ПОДСКАЖИТЕ...
Фактически это электронный блок чип тюнинга.Аналогичные видел у нас в рекламе журнала 4х4.Птицевод писал(а):оффтоп, но что за фиговину я нашел в дебрях интернета
Птицевод писал(а):AlexQDE
все равно непонимаю почему концы не могут шлемнуца в цилинры, ведь если цилинд от НМТ пойдет в ВМТ, то создастся разрежение, при котором они могут благополучно туды упасть! Я понимаю, еслиб по даметру они разные были!
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22