Лёха Юрич
» 28 мар 2013, 23:47
Вить , просто задолбало уже изо дня в день видеть, слышать и говорить одно и то же...
каждому при сдаче форсунок объясняешь алгоритм их установки и необходимость проверить стружку в рейке ( это не только по Сорентику) , необходимость вычистить колодцы и посадочное место под шайбу .
и каждый божится что проверит всенепременно и все сделает как надо (сейчас наверное каждый второй кому делал форсунки икнул , когда прочитал это )
лично мне жалко свою работу, хоть конечно деньги я получил и вроде как и все , остальное мне должно быть по барабану.
но когда водятел приносит форсунки после ремонта через пару тыщ и я вижу там диччайшие размывы седла и/или вся форсунка в саже и старое кольцо на ней все в прогарах а распылительпосиневший от перегрева - мне становится жалко что я вкладывался в эту форсунку.
получается надо быть проще : скидал форсунку , более менее её в тестплан уложил , и нормально = все равно скоро принесут обратно , т.к ведь нИахотА снимать рейку и мыть чЁттам , проще сказать что "я промывал" , авось прокатит , и не забыть добавить что стружки в рейке не было !..
получается что я больше переживаю чем клиент.
меня это бесит.
а по поводу радоваться что такие есть: у меня есть много постоянных клиентов , в основном это "Газелисты" , они наездники , им надо работать , и они не парятся: форсунки сделал = какая рейка? какой насос? - в рейс , бабло зарабатывать.
они по 2, 3, 4 ( !!) раза уже форсунки делает по кругу , упорно не трогая насос( машина встанет , а должна ездить) .
они БЕЗ претензий , они понимают что на убой форсунок работают , и несут и несут форсунки , одни и те же.
так вот на них уже не стоИт , не хочется их в очередной раз уже делать, зная что через 5-10 тык он их снова принесет.
а вот "свежую" форсунку всегда делать интересно.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.