Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 18 сен 2011, 18:42

SAXOR писал(а):У меня проблема при движении задним ходом при наезде на препятствие машина набирает примерно1500 об/мин и тупит дальше не развивает мощности.

А передним ходом такого нет?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 18 сен 2011, 18:53

SAXOR писал(а):У меня проблема при движении задним ходом при наезде на препятствие машина набирает примерно1500 об/мин и тупит дальше не развивает мощности

что то совсем не понял.... зачем задним ходом наезжать на препятствия да и еще пытаться развивать мощность?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Серж1978 » 18 сен 2011, 20:07

Расскажу сваю историю может кому поможет с решением проблем с Сорькой.
Всем респект и уважуха, сваю Сорьку взял три месяца назад с пробегом 170т,км, спустя неделю начались проблемы дымил как паровоз и периодически загорался ЧЕК останавливался, глушил заводил и дальше ехал продолжая дымит потом поменял топливный фильтр проблема выскакивания ошибки на последующие 5000 км. Была решена и так три раза подряд за два месяца. Проблема на 185т,км,усугублась при движении повышая обороты свыше 2500 об /м выскакивала ошибка (лошади умирали) и периодически глох движок , при этом очень плохо заводился на горячую,. замена топливного фильтра уже не помогла. Объездил все сервисы в Курске ,сказали хана форсункам
1 ,отремонтировал все форсунки
Результат ; ушли две проблемы, теперь заводится с пол оборота и не дымит
Остальные проблемы те же;ЧЕК светится всегда (пробовал скинуть клему с акомулятора хватает ровно на 5 мин.)при движении раскручивая движок выше 2500 об.мин. двиг, глохнет, после диагностики сказали хана клапану рег. давления который находится на ТНВД
2. поменял
Результат; 0 проблемы те же.
Начал изучать форум
3. Отремонтировал ЕГР ,
4. проверил ДМРВ
5. здавал на проверку ТНВД.
все в норме
Заказал клапан на рампу подождал 1 неделю .респект Генадию нащел в теме продажа запчестей.
6, поменял клапан рег.давления на рампе(и ОООООО чудо все в норме поехала как самолет и причем лучше чем до ремонта )
Если каму поможет мой расказ буду очень рад ,и кстати прчитал всею тему благодаря ей и нашел сваи неисправности хотя ремонтники сначало отговаривали меня что неисправен именно этот клапан . :D :D :D
Серж1978
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:42
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SAXOR » 19 сен 2011, 17:27

Страусь писал(а):А передним ходом такого нет?

При движении вперед иногда такое тоже бывает правда редко. Например двигавшийся под гору и делаешь разворот в горе то в гору не набирает оборотов стоит и держит 1500 оборотов при этом газ до упора. Пытался ставить на ручник про газовать и затем начать движение тоже не получается. Правда такие случаи бывают не часто. А при движении назад при наезде на бордюр или кирпич просто стоит мычит и не едет.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
sem писал(а):что то совсем не понял.... зачем задним ходом наезжать на препятствия да и еще пытаться развивать мощность?

при движении задним ходом при на езде на камень или бордюр.
SAXOR
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:06
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сибиряк
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Kia Sorento 145л.с. турбо-дизель

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение NSV 55 » 19 сен 2011, 19:01

Всем здравствуйте! Помогите новичку разобраться, машинку купил в конце июля и после ТО сразу рванул в отпуск. По трассе , особенно на обгоне при попытке резко ускорится получался провал сек. 2-3 потом ускорение , грешил на задумчивость коробки. Поездка в горы тоже заставила задуматься, похожую проблему описал Сибиряк, не едет как будто привязана , вкл. пониженную идет как пушинка. По приезду дамой перелистал форум ,добрался до актуатора, продувается во всех положениях , снял, разобрал , поставил колпачки от москвича поверх ваз (без герметика) собрал и на место . Не продувается, вакуум держит , Завожу, рычажок опускается на ограничитель, на прогретом движке не доходит мм 3-4 , при поднятии оборотов стоит на месте , глушу подымается вверх . Куда дальше рыть? Было у кого так? Появился шум в турбине.
NSV 55
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 19:09
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 19 сен 2011, 20:08

Ребятки ! - смотрите здесь-http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=10454&start=30#p342215 (есть такая тема -Плохо едет задним ходом ) и здесь- Тема: "Глушение" ЕГР

Добавлено через 3 часа 26 минут 6 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
"зачем задним ходом наезжать на препятствия" - написал sem
Вообще то я заметил , что "иногда" на пути сорика попадаются препятствия :lol: , а не желание машинки их преодолевать (причем на задней передаче это проявляется отчетлевей из-за меньшего передаточного числа ЗХ) - верный признак неисправности ЕГР.
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение NSV 55 » 20 сен 2011, 06:19

Всем здравствуйте! Сегодня подключил вакуумник , результаты такие : после клапана 0.3 kgc/cm2, до клапана 0.6 kgc/cm2. Я так понял что после клапана должно быть 0.6 . Скажите давление до и после должно быть одинаковым , если да то клапан по замену , если нет то получается насос не создает нужный вакуум ? :(
NSV 55
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 19:09
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voodoo_nev » 21 сен 2011, 07:22

Всем привет.

Вот и я выяснил, что актуатор у меня не работает, снял (ну и неудобно его откручивать, закручивать будет сложнее), разобрал, посадил на черный (АБРО) герметик 2 маслосъемных колпачка - сейчас все сохнет.
Но у меня есть вопрос при заведенном двигателе на хх, через клапан, который вакуум включает-отключает на актуатор должен же сосать вакуум? У меня не сосет и по-моему вообще корпус клапана пропускает.
На холодном двигателе шток на турбине ходит легко, а вот на горячую очень тяжело. Вот я и думаю, поменяв клапан и починив актуатор - будет ли толк?
И подскажите плз, в каком положении оставить рычаг на турбине, чтобы можно было ездить (был у меня почти в самом верху), я его уже трогал, но учитываю, что езжу спокойно, кроме как на расходе солярки (с 10л до 13-15л) это не сказалось.
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 21 сен 2011, 08:59

voodoo_nev писал(а):при заведенном двигателе на хх, через клапан, который вакуум включает-отключает на актуатор должен же сосать вакуум?

да. на холостом при исправном клапане и актуаторе - рычажек турбины должен упасть вниз
voodoo_nev писал(а):И подскажите плз, в каком положении оставить рычаг на турбине, чтобы можно было ездить

без актуатора лучше не ездить. дождись когда высохнет отремонтированный(уже наверно высох) поставь, отрегулируй и вперед! хотя читал что кто то, не помню, подвязывал рычажек турбины в нижнем положении, но я бы рисковать не стал.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
NSV 55 писал(а):после клапана 0.3 kgc/cm2, до клапана 0.6 kgc/cm2. Я так понял что после клапана должно быть 0.6 .

вроде страусь где то в этой теме про это писал. поищи или спроси у него
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voodoo_nev » 21 сен 2011, 12:04

sem писал(а):без актуатора лучше не ездить. дождись когда высохнет отремонтированный(уже наверно высох) поставь, отрегулируй и вперед! хотя читал что кто то, не помню, подвязывал рычажек турбины в нижнем положении, но я бы рисковать не стал.


А смысл, если управляющий клапан не работает:(
Я так предполагаю, что у меня рычаг в верхнем положении был очень давно.
Актуатор я починю, но клапан будет идти около 2 недель, все-таки в каком положении лучше его оставить???
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 21 сен 2011, 12:31

voodoo_nev писал(а):Актуатор я починю, но клапан будет идти около 2 недель

клапан тоже можно починить, всмысле прочистить и промыть. главное что б он не сгоревший был. там делов на пол часа.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 21 сен 2011, 13:38

NSV 55 писал(а):Скажите давление до и после должно быть одинаковым , если да то клапан по замену , если нет то получается насос не создает нужный вакуум ?

Наблюдение показывает, что после клапана давление больше. То бишь до клапана вакуум сильнее :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение NSV 55 » 21 сен 2011, 17:36

Страусь писал(а):Наблюдение показывает, что после клапана давление больше. То бишь до клапана вакуум сильнее

Так и есть! Нашел прибор у соседей по работе, проверил клапан ,все точно 0.6 кг ( хорошо новый не нашел :) ) , подсоединил приборчик с 0.6 кг на актуатор , опустил рычажок до ограничителя, не доходил 3-5 мм. Прокатился, очень понравилось . Всем спасибо! :)
NSV 55
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 19:09
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 21 сен 2011, 18:39

NSV 55 писал(а):подсоединил приборчик с 0.6 кг на актуатор , опустил рычажок до ограничителя, не доходил 3-5 мм. Прокатился, очень понравилось . Всем спасибо!

То бишь у тебя до клапана 0.6 и после клапана 0.6 кг/см?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 21 сен 2011, 19:13

Страусь писал(а):Наблюдение показывает, что после клапана давление больше.

У меня тоже после клапана на ХХ давление больше, рычаг актуатора при это не ложиться на ограничитель. Клапан новый, актуатор выставлен прибором на 0,6 кг\с. Здается мне, что это такая задумка Корейских инженеров, дабы продлить жизнь турбине (стоит немного добавить оборотов, как рычажок ложиться до упора).
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29