Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 08 фев 2017, 15:46

найди микроскоп на 10 - 20Х или аналогичную лупу посмотреть что с фильтром.
и соответственно регулятор отворачивать и заворачивать ключом , без зубила
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 08 фев 2017, 17:48

Лёха Юрич писал(а): с фильтром-сеткой с торца ( о наличии которой не подозревали до недавних пор некоторые продвинутые умельцы,


Эти некоторые умельцы знали за эту "сеточку" , и в отличий от Вас знают непосредственное назначение этой сеточки.
И я вижу что Вы никак не дождетесь узнать для чего оно установлено.
Ответьте на один вопрос, не увиливая как всегда.
Что произойдет с топливной системой, если эта ваша "сеточка" забьется полностью до единой "дырочки". :)
1- повысится давление.
2- понизится давление.
3- не запустится ДВС
4- запустится в аварийном режиме.
5- запустится ДВС и будет работать нормально.
Не увиливайте с красноречием , ответьте коротко или выберите один из пунктов выше.
И после этого я выложу свою версию с подробностями.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 08 фев 2017, 18:59

Кто хочет стать миллионером? %) :shock:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение cullbit » 08 фев 2017, 19:28

мухтар
Можно я отвечу?
5. Запустится, и будет работать нормально...
Где мой приз?)))
Аватара пользователя
cullbit
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 20:11
Откуда: Серов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 08 фев 2017, 23:58

SVA писал(а):Кто хочет стать миллионером?


видать свербит сильно как узнать хочет , а я не говорю :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
я т на стенде вижу что бывает когда этот регулятор забивается , а у него ещё "пульсаторы" не готовы видать .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 09 фев 2017, 00:09

Лёха Юрич писал(а):видать свербит сильно как узнать хочет , а я не говорю


Что ? Не хотите потом краснеть ? :D
Мурые вот таким образом уходят от ответа когда не знают что ответить. :D
Вы за какой стенд ведете речь. Вы приобрели стенд для проверки клапана ? :lol:
И много ли клапанов Вы проверили? И что показывает стенд ? :D
Вы последнее время смахиваете на 5ти летнего ребенка ,который оправдываясь перед родителем за разбитую вазу , несет всякую чушь. :lol:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
cullbit

А ты молодец. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 09 фев 2017, 00:19

мухтар писал(а):Вы приобрели стенд для проверки клапана ?
И много ли клапанов Вы проверили?
И что показывает стенд ?


- да , я могу проверить РЕГУЛЯТОР на стенде
- РЕГУЛЯТОРОВ проверил уже достаточно
- исправен РЕГУЛЯТОР или нет , и как он себя ведет при какой неисправности.

только не обольщайтесь , это ответ не для Вас , а что бы люди видели какой бред и вред несут "диванные" специалисты-теоретики , и делали выводы - прислушиваться к их бреду или нет.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 09 фев 2017, 00:25

Лёха Юрич писал(а): и как он себя ведет при какой неисправности.


Так ,будьте столь любезны , скажите как ведет себя клапан при полностью забитой "сеточки" ?
Мне не надо ,я и так знаю лучше чем вы.
А что бы люди видели. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 09 фев 2017, 04:52

Просто надо знать работу этого датчика и тогда точно будете знать что будет если с этой стороны не будет давления
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 09 фев 2017, 18:35

Алекs писал(а):Просто надо знать работу этого датчика и тогда точно будете знать что будет если с этой стороны не будет давления


А Вы то знаете ? :D
По вашему посту видно что и понятие не имеете. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 09 фев 2017, 19:33

если вам интересно сьездите куда нибудь на курсы Мне надо было Я сьездил через пол страны Вас приглашал на профессиональный сайт Вы не хотите только сдесь воду мутите Извините
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 09 фев 2017, 20:14

ну так у чела мировозрение меняется , вот и скалится.
хорошо хоть признает что этот клапан ШИМом управляется , уже прогресс , а то не давно упирался рогом ...
а раз ШИМом , то даже дауну становится ясно что регулятор на рейке не работает дискретно ( открыт-закрыт) , он способен иметь " промежуточные" положения для ..., алилуя , регулирования давления , а не для аварийного сброса ;)
скоро и с фильтром на регуляторе разберется :Yahoo!:

кстати , господа , мне как то не с руки спрашивать этого достойного мЭтра по ремонта ТА , может кто попросит его объяснить вам почему на рейках( рейлах) у которых конструкцией не предусмотрен фильтр на регуляторе , фильтр стоит в самой рейке ( рейле) перед регулятором.
- что фильтр делает ?
- что бывает когда он забивается ?
- как его чистить?

вот эти не сложные для мЭтра вопросы хотелось бы что б он ВАМ рассказал . :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 09 фев 2017, 21:36

Лёха Юрич писал(а):хорошо хоть признает что этот клапан ШИМом управляется , уже прогресс , а то не давно упирался рогом ...


Напомните мне где и когда ?
Я специалист в электронике с 35 летним стажем, и сейчас занимаюсь ремонтом производственной и бытовой электроники.
Это я могу Вам рассказать что такое ШИМ , с чем его едят и чем запивают. :)

Добавлено через 7 минут 48 секунд:
Лёха Юрич писал(а):н способен иметь " промежуточные" положения для ..., алилуя , регулирования давления , а не для аварийного сброса


ШИМ не устанавливает якорь клапана на рейке в промежуточное положение. :D
В промежуточное положение ,ШИМ устанавливает регулятор давления на ТНВД.

Добавлено через 1 час 37 минут 50 секунд:
Лёха Юрич писал(а):вот эти не сложные для мЭтра вопросы хотелось бы что б он ВАМ рассказал


Хороший вопрос. И тут нет никаких тайн. У меня на рейке стоит как раз то такой фильтр изготовленный и установленный мной в дополнение.
Я скажу им ,а Вы намотаете на УС. :D
Вопрос на вопрос? Ответьте сначала на мой вопрос.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 10 фев 2017, 04:53

Это раньше был слесарь топливщик сейчас знаний гораздо больше Знаний элекроники здесь немного гораздо больше надо знать гидравлику Понимать процессы Вообще извиняюсь надоело оправдываться всем Вы спросили вам ответили Если не понимаете или не хотите ваше дело Не надо общение превращать в бесполезную полемику Вы тут уже много наговорили но еще ничего не показали У нас люди приезжают с проблемами уезжают без них довольные
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 10 фев 2017, 11:38

мухтар писал(а):Напомните мне где и когда ?


легко:

вот Ваши слова на первую часть моего предложения
мухтар писал(а):Вот таким ШИМ сигналом и управляются в том числе и регулятор давленияна ТНВД , и клапан с торца рейки.


а вот Ваши слова на вторую часть
мухтар писал(а):И клапан на рейке не имеет никакого отношения к рабочему давлению в топливной рампе. В это время прижатый полностью т.е. закрыт.


у Вас провалы в памяти ?

ну а на перлы про 35 лет стажа и что там можете мне про ШИМ рассказать - я эксперименты с ШИМои делал в 5 классе , на кружке радиоэлектроники (там и эксперименты с лампочкой делали играясь с ШИМом ), а продолжал обучение ( по специальности радиотехник , если что ;) ) в МРПТ с 87 по 90 год. т.ч , любезный широко профильный спецЫалист - мне Вы про ШИМ НИЧЕГО нового не расскажите.

что касается учебы, любезный, Вы туда где я учился даже за деньги не попадете , и того что там дают у Вас никогда не будет, это не многочисленные курсы коих нынче не мерено , комментировать это Вам нет необходимости , просто примите как факт.

удачи


Добавлено через 11 минут 41 секунду:
и так , к слову , регуляторы эти ( высокого давления , на рейке ) я восстанавливаю (с проверкой на стенде ).
имеется ввиду промыв по седлу шарика , когда регулятор не способен создать нужное давление.
регуляторы со следами зубила и сгоревшие по катушке естественно в ремонт не берутся.
эта процедура актуальна для оригинальных регуляторов (ещё немецких ), к нынешним чешским ( за 7 руб) это отношения не имеет т.к за ремонт я беру 5р.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13