Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 14 авг 2011, 19:53

Страусь писал(а):Ты же спрашиваешь не о давлении на машинах, а о длине штока

да. мож я просто че то не догоняю, но как я понял из инструкции, то вся регулировка производится увеличением или уменьшением длины штока актуатора. под указанные 60 кг.см2 (пишу на память),
так чтобы он(флажек) падал на упор, который в свою очередь тоже регулируется. его (высоту штока)надо было запонить при демонтаже старого актуатора. к примеру я не запомнил, или сомневаюсь..... так вот. я так понимаю что сначало надо выставить правильно высоту штока ограничителя флажка, а потом при помощи вакууммера и регулировки штока самого актуатора подгонять так что бы пр 60 ти флажек касался штока ограничителя. поправте и разнесните (если не так)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 15 авг 2011, 04:09

sem писал(а):я так понимаю что сначало надо выставить правильно высоту штока ограничителя флажка, а потом при помощи вакууммера и регулировки штока самого актуатора подгонять так что бы пр 60 ти флажек касался штока ограничителя. поправте и разнесните (если не так)

Что значит "сначало надо выставить правильно высоту штока"? Если ты выставляешь, что бы на 60 кг. см. падал на флажок, то какая разница с какой высоты ты начнешь гайку крутить? Все равно ты придешь к высоте, что бы шток лежал на флажке. У меня штатно было настроена на полтора витка резьбы сверху.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 15 авг 2011, 05:42

Страусь писал(а):У меня штатно было настроена на полтора витка резьбы сверху.

это шток ограничителя(снизу) или шток который выходит из самого актуатора? если нижнего, то я в шоке. у меня прим 15 мм торчит, у некоторых (писали) 12.3мм , 12.5мм, а исходя из инструкции там надо выстовлять
"Длина выступающей части ограничителя хода штока (A): Записанное измеренное значение - [(0 ~ 0.02in. (0 ~ 0.5mm)]" т.е, с точностью до 0.5мм.
наверно надо это самому попробовать или увидет как это делается и все станет понятно... правда пока нечем делать.. вакуумметра нет. блин.
Страусь писал(а):Все равно ты придешь к высоте, что бы шток лежал на флажке

наверно наоборот - флажек на штоке ограничителе.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 15 авг 2011, 06:10

sem писал(а):то шток ограничителя(снизу) или шток который выходит из самого актуатора?

Это резьба гайки, которую откручиваешь что бы снять актуатор.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 15 авг 2011, 07:42

понял. и понятно что им надо подгонять (регулировать) что б при 60 кг.см2, флажек косался нижнего штока - ограничителя, который как я понял выставляется по ранее замереным данным(при снятии его со старого актуатора) про него то я и спрашивал

sem писал(а): какой длинны получился сейчас шток ограничителя, на который опирается рычажек турбины.

наверно слова "получился сейчас" в цитате сбивают с толку.
надо было спросить у кого какой длины штатно стоит шток ограничителя (упора)
ладно. сегодня договорился с Дим66 подъехать к нему на сервис. попробуем устранить проблему черного дыма.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Akela » 15 авг 2011, 07:43

sem про шток ограничителя говорит, тот что снизу и неподвижен. Он, в самом деле, судя по конструкции, ограничивает угол разворота крыльчатки на низких оборотах двигателя. На него опирается рычаг, соединенный с механизмом поворота крыльчатки.

12,3 на моей.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 15 авг 2011, 08:31

Решил я проверить актуатор, то бишь флажек не лежит. Снял шланг с входа на клапан и поставил на актуатор, флажек упал, значит клапан, снял я его и смотрю с обратной стороны есть заглушка снимаю ее, а внутри стоит еще один клапан и похожее дело на паролон, грязный как собака, я его промыл, просушил и поставил на место, закрыл крышку и завел мафыну, и о чудо флажек пошел, но не лег полностью, а лпустился на половину хода, педалька газа стала плавнее ходить и динамика стала получше. Решил проверить напругу по приходу на клапан 10.6- 10.8В, но 12В нет, может кто скажеи откудо идут к нему провода и где стоит предохранитель или он управляеться с ЭБУ или так должно, кто может подсказать или посмотреть по факту на своей мафынке? И еще, что за третий вход с противоположной стороны?
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение roman-g » 15 авг 2011, 11:22

Доброго времени суток. Была проблема со схожими симптомами. Били наверное на 4-ох крутых сервисах. Подсоединяли компьютер - нигде ничего не показал. Но совет был один, чтобы поменять турбину :evil: . В результате случайно нашел мастера, который с помощью ТОНКОГО ШЛАНГА за 30 сек. (не компьютера или еще каково то девайса) определил, что проблема в вакууме турбине. Тоесть в ваккуме порвался сальник.
Оставил машинку на четыре часа и неисправность ликвидирована. УРА! Мастер сам снял вакуум, розвальцевал, вместо прокладки поставил новую от MERCEDESа, завальцевал и установил обратно. Обошлось все это 400 грн. или (50 $). А я уже к этому времени и забыл что такое быстрый набор скорости. Теперь наслаждаюсь.
Последний раз редактировалось roman-g 15 авг 2011, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
roman-g
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:11
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: roman
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexpuz » 15 авг 2011, 14:15

Я правильно, понял, есть стандартная резинка от мерседеса, которая подходит к нашему актуатору?
Просто у меня порвалась мембрана на актуаторе, я его решил сам делать. Где-то наткнулся на топик, что можно поставить соску. Ну я обрадовался, ничего не надо клеить (у меня руки не особо заточены). Поставил соску (может не ту), неделю ездил - все отлично, а вот после все вернулось. Вот теперь стоит вопрос о покупке нового, но денег особо нет. Посоветуйте, если я проведу ту же операцию с маслосъемными колпачками, то это бдет более эффективно? Проездил ли кто после ремонта больше 10 тыс км? Инструкцию читал, но так и не понял какие колпачки лучше подходят. И надо ли после колпачков ставить резиновое кольцо (уплотнитель).
Аватара пользователя
alexpuz
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:01
Откуда: Ярцево Смоленская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение roman-g » 15 авг 2011, 16:18

Здравствуйте. Мастер так мне сказал, что от мерса. Чего то точил, но отказался рассказывать что и как он делал. Сослалса что это его коммерческая тайна. Знаю на 100% что я на ремонте с такой проблемой не первый. И обещал что будет лучше ходить чем заводская.
А из соски понятное дело долго не прослужит, так как температурный режим очень повлияет. Ещё если ремонтировать самому, то думаю ремонт обойдется не больше 10 у.е.
Желаю успеха.
roman-g
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:11
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: roman
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение BluesBrother » 15 авг 2011, 21:25

Коллеги!
Так же задам вопрос...
Симтомы:
Такое ощущение, что растянулся тросик газа, машина перестала набирать скорость и обороты, только когда нажму педаль газа глубже.
Но у нас же нет тросика! Думал, воздушок.. Поменял, стало лучше, но все равно ощущение "растянутости тросика".

Куда лезть, чавой смотреть?
Аватара пользователя
BluesBrother
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:59
Откуда: М.О., Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: BMW X1

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 15 авг 2011, 21:28

alexpuz писал(а):Проездил ли кто после ремонта больше 10 тыс км?

Проехал примерно 55000км, последние 5000 опять стала заметна "тупизна" на малых оборотах и поддымливание, но актуатор вроде не при чём - управляющий клапан кажись мозг е....т!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Akela » 15 авг 2011, 22:09

BluesBrother писал(а):Куда лезть, чавой смотреть?

Актуратор.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение BluesBrother » 16 авг 2011, 09:33

Akela

Понял, пасиб. Отдал ребятам в МАДИ-МОТОР... пусть глянут.
Аватара пользователя
BluesBrother
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:59
Откуда: М.О., Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: BMW X1

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voldemar » 16 авг 2011, 12:37

Сегодня заменили актуатор, машина стала намного резвее. На педаль реагирует сразу после нажатия, без задумываний. Но вот при резком старте все равно остался черный дым.
Кстати, сервисмены советуют ЕГР глушить однозначно, т.к. он сильно засирает движок. Попробую заглушу, может и дымок уменьшиться...
voldemar
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:23
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD (170 л.с.), TOD, AT +самоблок от Вал-рейсинг

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron