Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 07 фев 2016, 12:18

sergeyssk писал(а):есть ли на лампочку проверенный датчик с большим пределом чем родной

есть.
датчик,который вворачивается в замен штатного,но он от HD 72 грузовика на 0,5кг/с ,а наш родной на 0,3кг/с.
номер его 9475045500
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение after » 07 фев 2016, 18:45

Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 10 фев 2016, 17:58

Дядьки, нужно ваше мнение.
Хочу замутить доп.радиатор охлаждения масла ДВС.
Такая схема - имеет шансы на жизнь ?

Изображение
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Ramb » 10 фев 2016, 18:46

Darsen
А врезаца в магистраль тепло обменника?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 10 фев 2016, 19:35

Ramb писал(а):А врезаца в магистраль тепло обменника?

сори,не понял вопроса ? :)
эээ... и никуда врезаца не нада - там везде есть затычки с резьбой - выкрутил затычку и вкрутил шланг со штуцером
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 10 фев 2016, 20:29

Darsen писал(а):выкрутил затычку и вкрутил шланг со штуцером

И потерял давление.
Там, где организована такая схема, обычно, масляный насос двухконтурный. В нашем варианте такой метод врезки не прокатит.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 10 фев 2016, 20:33

Stas32 писал(а):масляный насос двухконтурный

т.е треба поставить доп.насос? а как же в спорткарах - ставят сендвичи и выводят доп.радиаторы ? и нет там никаких насосов двухконтурных и давление не падает.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Stas32 писал(а): В нашем варианте такой метод врезки не прокатит

а какой прокатит ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 10 фев 2016, 20:48

Darsen писал(а):а как же в спорткарах

Возможны разные схемы. Обычно ставят радиаторы высокого давления врезанные последовательно в магистраль после насоса. Или низкого давления врезанные между заборником и насосом. Но они оборудуются клапанами произвольного слива масла, или устанавливаются таким образом, чтоб не было самопроизвольного слива. Это для сокращения время подачи масла.
А чем наша схема не устраивает? Жидкостное охлаждение уже реализовано.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 10 фев 2016, 21:19

Stas32 писал(а):Обычно ставят радиаторы высокого давления врезанные последовательно в магистраль после насоса.

Стас,обычно ставят комплекты, продающиеся на ебей и прочих интернет площадках. Цена комплекта - от 100 до 300 дол.сша.

Изображение

И там нет никаких сложностей и хитростей - их бы просто не покупали. Например: "цветной" парень - ставит сендвич, тянет магистраль армированных трубок, прикручивает радиатор на кронштейны и выезжает на ночные гонки ). Зачем ему какие то сложности ? Я рассуждаю просто - как "цветной" парень ;)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 10 фев 2016, 21:42

Вот эта схема правильная ?

Изображение

Схема системы смазки:

1. масляный поддон
2. датчик уровня и температуры масла
3. масляный насос
4. редукционный клапан
5. масляный радиатор
6. масляный фильтр
7. перепускной клапан
8. обратный клапан
9. датчик давления масла
10. коленчатый вал
11. форсунки
12. распределительный вал выпускных клапанов
13. распределительный вал впускных клапанов
14. вакуумный насос
15. турбонагнетатель
16. стекание масла
17. сетчатый фильтр
18. дроссель
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Ramb » 10 фев 2016, 22:24

Darsen
Ну впринцепи тебе правильные замечания дали...
Мне кажется проще либо заменить жидконый теплообменник на радиатор ... Либо пусти их друг за другом...НО это большие потери по давлению... Нужно это учитывать!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 11 фев 2016, 07:14

Ramb писал(а):Либо пусти их друг за другом...НО это большие потери по давлению.

а можно аргументы услышать :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Ramb » 11 фев 2016, 08:39

Darsen
Есть такая наука гидравлика... Контур замкнутый, он расчитан, потери на общюю протяжонность учитаны ... А ты хочешь увиличить протяжонность трубопровада на 10-20% (исходя из радиатора на фото) ... Возми да посчитай скока ты потеряешь в давлении...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Waso » 11 фев 2016, 08:55

Удлинение трубопровода не влияет на давление.(жидкость не сжимается)
Здесь немного в другом. Не пустить бы поток масла в обход нужных деталей :(
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Ramb » 11 фев 2016, 09:05

Waso
боюсь спросить... а вы изучали гдравлику? вы знаете какие потери (шероховатости, изменений диаметров и тд) учитываются при расчете транспортировки или перекачки жидкости?
я уже молчку про производительно и характеристики насоса..
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5