Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 18 июл 2011, 09:54

radist_1 писал(а):Я так понял что если подключить напрямую актуатор с вакуумом в обход клапана то идет чрезмерная работа турбины?

Через мерной она не будет, на актуаторе стоит ограничитель, ниже не уйдет. Клапан не зря имеет выпуск с атмосферы. Видимо он в какой-то момент пускает атмосферу, шток актуатора идет вверх. А у тебя вверх идти не будет. Взлететь не взлетишь, но явно нарушение работы механизма.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение radist_1 » 18 июл 2011, 10:53

Ок. не было тяги до 2500, подключил в обход клапана , напрямую актутор-вакуум - Машина полетела. Дело только в клапане(под замену) или еще и актуатор в ремонт?
radist_1
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:32
Откуда: Москва, ВАО-КОСИНО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 18 июл 2011, 11:05

radist_1 писал(а):или еще и актуатор в ремонт?

Это проверяется очень просто. Отцепляй трубочку актуатора от клапана и проверь актуатор на гермитичность. Делай в нем вакуум и смотри, опустится ли шток актуатора вниз. Если сопит не опускает - в ремонт.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение radist_1 » 18 июл 2011, 12:56

Страусь. Как на трубочку актуатора сделать вакуум? Закрыть трубочку, дуть в неё или наоборот в себя втягивать? Смотреть на шток на холостом ходе движка?
radist_1
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:32
Откуда: Москва, ВАО-КОСИНО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 18 июл 2011, 14:06

radist_1 писал(а):Как на трубочку актуатора сделать вакуум? Закрыть трубочку, дуть в неё или наоборот в себя втягивать?

Вакуум - это когда давление ниже атмосферного. То бишь надо вдыхать воздух из трубочки. Лучше правда звучит "высасывать воздух из трубочки". При этом шток актуатора должен опускаться вниз, пропорционально создаваемому разряжению.
radist_1 писал(а):Смотреть на шток на холостом ходе движка?

Я бы его выключил, что бы над ухом не жужжал.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение radist_1 » 18 июл 2011, 15:01

Ок. спасибо,попробую.а Клапан на форуме еще не придумали ремонтировать?прочищать?
radist_1
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:32
Откуда: Москва, ВАО-КОСИНО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Махно » 19 июл 2011, 12:09

radist_1 писал(а):Ок. спасибо,попробую.а Клапан на форуме еще не придумали ремонтировать?прочищать?

Мне в субботу прочистили,денег много взяли-1250р
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение AVINCE » 19 июл 2011, 12:43

Страусь писал(а):
yaroste писал(а):Получается, клапан накрылся?

Проверь его - он продувается?


Братцы!!!!
К клапану идут две трубочки.
Одна к актуатору, вторая не помню куда (авто не под рукой).

Как правильно для теста продуть клапан?
1. В какую из трубочек?
2. Дуть или создавать разряжение?
3. Двигатель должен быть включён или выключен?
4. Зажигание должно быть включено или выключено?
5.Фишка разъёма снята или надета?
6. На холодном или горячем двигателе?

Заранее благодарен за подробный ответ!!!!!

Собрался послезавтра глушить ЕГР, но почитал и усомнился.
Актуатор работает.
Может это неисправный клапан является причиной чёрного дыма?
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 19 июл 2011, 12:48

AVINCE писал(а):Как правильно для теста продуть клапан?
1. В какую из трубочек?
2. Дуть или создавать разряжение?
3. Двигатель должен быть включён или выключен?
4. Зажигание включено или нет?
5. На холодном или горячем двигателе?

Заранее благодарен за подробный ответ!!!!!

Я попробовал подуть через новый клапан. Раз питание не подведено - соленоид не работает, клапан открыт. Он продувается. Думаю его проверить можно подведя ему 12В. Будет или нет продуваться.
Поменял клапан. Изменилось звуковое оформление. Какой-то звук исчез. Приятно :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение AVINCE » 19 июл 2011, 12:52

Прошу простить за тугоумие!!!! (
Про тест нового клапана понял.
А стоящий на авто клапан как правильно протестить (по пунктам)?
Чтобы понять его состояние!

Хотя (подумалось) если актуатор дёргается правильно, то и клапан видимо исправен?
Я не ошибаюсь?
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 19 июл 2011, 13:09

AVINCE писал(а):А стоящий на авто клапан как правильно протестить (по пунктам)?
Чтобы понять его состояние!

Думаю так же. Нам от клапана что надо? Что бы соленоид закрывался. Подводим 12В и проверяем.

AVINCE писал(а):Хотя (подумалось) если актуатор дёргается правильно, то и клапан видимо исправен?
Я не ошибаюсь?

Это значит, что вакуум через клапан доходит до актуатора. Раз в клапане есть соленоид, значит этот процесс должен управляться.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Махно » 19 июл 2011, 13:25

AVINCE писал(а):Собрался послезавтра глушить ЕГР

При заглушенном клапане,зимой двигатель дольше будет гретсА.Это мне на сервесе сказали.
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение AVINCE » 19 июл 2011, 13:31

Зимой дольше греется, летом в пробках сильнее греется.
И всё это не здорово.
Но дым чОрный задолбал.

Все дилерские и недилерские электронные тесты говорят о полном порядке.
Никто не может сказать в чём дело.
Замена турбины (по гарантии) ничего не дала.

На Вилюйской Дима тестил на прошлой неделе.
Один из параметров (давление чего-то) 48 вместо 58.
Турбина , по прибору, нагнетает будь здоров.
Дима сказал, что надо глушить, должно помочь.
Но прокладок в тот момент не оказалось.

Посему, пробую глушить ....
Ибо не знаю куда дальше деваться ... :( :(
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 19 июл 2011, 13:42

AVINCE писал(а):Посему, пробую глушить ....

Я бы тоже попробовал глушить.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение AVINCE » 19 июл 2011, 14:03

Леша! :)
Твоё слово было последней каплей в море моих сомнений! :)

Решил!
Глушу! :)
Последний раз редактировалось AVINCE 19 июл 2011, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6