kostПо поводу охладительной трубки не подскажу. Можно было бы предположить, что на интеркуллер масло с неё натекло, но впуск тоже весь в масле...
Да, отверстие лучше сделать там, выбрав угол одной стороны - или переднюю часть интеркулера, или заднюю.
Можно попробовать сделать так:
ВЕЛ писал(а):Завел двигатель и высверлил на работающем движке на малых оборотах дрели по отверстию на краях. Сверло былокажись 3 мм. оттуда немного побрызгало маслицем, заодно выдуло стружку. Затем туда аккуратно ввернул хорошие саморезы,которые сами себе резьбу в мягком металле нарезали. Периодическивесна - осень - весна и так далее, выкручиваю саморезы и делаю перегазовку движка. И усе, никакого масла.
Но я бы ещё посоветовал перед впускным коллектором (где сходятся патрубки) поставить самодельный фильтр, из двух слоёв марли. Если стружка и пойдёт в ненужное русло, то останется на марле. Только внимательно следить, чтобы эту марлю не засосало