Плохо заводится на холодную

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение George_st » 09 мар 2010, 17:12

Оставили на выходные в боксе + заряжают акум. После замены фильтра не завелась. Мои подозрения на конденсат, ребята сказали, что если точно конденсат, то она после теплого бокса заведется прочихается и будет работать.

Добавил через 2 дня
УРА! После стояния выходных в теплом боксе и заядки акума и смены топливного фильтра, она таки завелась!
Я приехал забирать - уже тарахтит. В сервисе сказали, что танцевали с бубном, чтоб завести - опять не хотела - парур раз накачивали, и она заработала! Подозрения на конденсат.
По ощущениям- тперь малость бодрее машинка, но растраивает наличие черного дыма изтрубы, даже при незначительных нагрузках. Рекомендуют сменить масло для начала. Потом проевить все хомуты на пар=трубках, проверит трубки и патрубки на разрывы и трещины.
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение jeny48 » 22 мар 2010, 20:08

Помогите советом.
Ситуация: На улице -5, машину завожу - заводится очень бодро и на всех целиндрах, примерно через 2-3 секунды обороты падают, падают и все заглохла. Опять завожу, такая же ситуация, после 4-5 цикла заводится и работает - по моим ощущениям пару цилиндров, обороты примерно 300-400 , из трубы дым чернущий!!! Я сразу начал качать лягушкой (думал может филтр грязный и топлива не хватает), но никаких изменений, лягушка качает нормально. Педаль газа давлю - ни какой реакции, как будто и нет педали газа!!! Потом минуты через две обороты нормализуются, дым светлеет, троить перестает. Начинаешь движение - мощей нет, такое ощущение, что работает в аварийном режиме. :( Через 15 минут стала работать в обычном режиме. В ЧЕМ ПРИЧИНА??? Может фильтр надо менять, может клапан избыточного давления на рампе или (страшно писать :shock:) ФОРСУНКИ :cry: ?
Последний раз редактировалось jeny48 05 апр 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jeny48
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06
Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МОТЯ

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение YAN » 22 мар 2010, 20:32

 Замечание от модератора: YAN
Учись пользоваться поиском.Проблема много раз обсуждалась.
Вялая реакция на педаль газа
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение jeny48 » 23 мар 2010, 21:53

YAN писал(а): Замечание от модератора: YAN
Учись пользоваться поиском.Проблема много раз обсуждалась.

Вялая реакция на педаль газа

Да причем здесь педаль газа? Я прекрасно управляюсь с поисковой системой и эту тему тоже читал, и про ЕГР. После Вашего замечания еще раз перечитал, думал может я че не понимаю... Дело в том, что педаль газа не приемиста так как ЭБУ не дает, врубает аварийный режим. И то это на протяжении 5-10 минут, после - двигатель прогревается и черный дым пропадает, а обороты встают на свои 900 оборотов, ЭБУ дает команду на штатный режим работы, обороты взлетают от малейшего нажатия педали газа и дым становится беленьким!!! Затем глушу, завожу, все в полном поряде - с пол пинка!!!. Но холодная... :x
Сегодня таже песня - ключ на старт - заводится (обороты 900), через секунду глохнет и так раз пять, с интенсивным педалированием - завелась и началось все по старому - 300 оборотов, троит, характерный стук в районе форсунки, чернущий дым (даже не дым, а копоть), постепенный прогрев сопровождается медленным ростом оборотов, троение постепенно утихает, стук в районе форс тоже прекращается и все взвращается в штатный режим. У меня предположения 1) неисправность форсунки 2)ЕГР дырявый или открытый при запуске (но тогда должен коптить и на прогретом) 3)Клапан давления на рампе. Честно говоря я пока свечи не поменял, думал они, ща новенькие и рабочие стоят. Блин че то сейчас подумал может питание на свечи не подается. Хотя нет, заводится то она бодрячком, все четыре цилиндра в работу включаются, это потм (через1-2 сек.) как буд то воздуха хапает или топлива не хватает или наоборот заливат топливо..... :( Кто как думает?
Аватара пользователя
jeny48
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06
Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МОТЯ

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение alexkit » 25 мар 2010, 16:38

Утро, на улице -15, вышел завел , прогрел минут 10, через 500 метров заглох!
После долгого "маслания" стартером, завелся и снова заглох. "Чек" не загорался, обратившись на одну из станций ТО, получил ответ, форсунки , датчик давления и??? Сначала поменяем выше перечисленное, а далее ТНВД ну может еще чего.
Прочитав все темы с похожими симптомами решил действовать от наименьшего, поменяв механический датчик на рампе! Чудо не заставило себя ждать!!!! Все работает как часы!
Хочу выразить благодарность всем кто обсуждает и делиться советами! Отдельное спасибо Деду Форсунычу! За оперативность и помощь!
alexkit
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 09:24
Откуда: НОРИЛЬСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа соренто 2004 год, лимитед, кореец.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Дед Форсуныч » 25 мар 2010, 22:01

Удачи !!!
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение jeny48 » 26 мар 2010, 18:24

Сегодня -4 и машина завелась и работала как положено в штатном режиме :) :) :) Что я сделал.....да ни чего не делал. Думал если с утра будет старая песня , буду глушить ЕГР. Единственное, что я делал прошлый раз, так это то что когда движок прогрелся дал ему просраться активным педалированием на предельно-допустимых оборотах. Из выхлопухи летели ТАКИЕ хлопья смога, что снег стал как гуталин площадью два квадратных километра :D В итоге делаю вывод, что причиной мозгоклюйства было 1)Клапан ЕГР забился копотью и из за этого герметично не закрывался или 2) Катализатор забился и из-за препятсвия выходу выхлопов начинался эффект перелива топлива, в итоге не до конца сгоревшее топливо превращалось в углерод который и является черным дымом. И 3) моё предположение - компьютер дал команду на прочистку системы отроботавших газов по этому и работал в аварийном режиме пока не прогреется. ВОПРОС к знатокам: Есть ли в программе ЭБУ такая опция как самоочистка системы от нагара???
Аватара пользователя
jeny48
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06
Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МОТЯ

Глохнет на ходу

Сообщение vintorius » 27 мар 2010, 11:48

Доброго времени суток.
Началось с того, что стал мой сорик плохо заводиться на горячую(приходилось крутить 4-10 сек). И раз выйдя с работы, я не смог его запустить уже на холодную(маслал минут 10 :( ). Подъехал знакомый терранчик и меня дернули, как только я врубил вторую и отпустил сцепление, машина тут же затарахтела... доехал до дому без проблем, но утром случилась тоже самое - не завелась. Опять дернули и сразу же заработал двигатель. Поехал, но при обгоне у меня уже на ходу опять глохнет двигатель, запустил с ключа (хотя довольно долго крутил) и загорелся чек. После еще поездив понял что глохнет когда резко даю оборотов (обгон или в горку). При этом с ключа очень тяжело завезти(а иногда и вовсе не получалось), но с если дернуть то заводиться без проблем :( .
Что было сделано:
Первоначально поменял топливный фильтр.
Проверили ошибку на компе, показал U0010. Сбросили (спасибо Filin`у). При очередном обгоне заглох и пока катился, попытался запустить двигатель в результате чего опять загорелся чек.

На улице погода плюсовая, так что замерзание топлива исключается. Машина не дымит(выхлопа практически не заметно), масло не ест, аккумулятор в итоге подсел(из за долгих попыток запустится) но в целом тоже нормальный.
Единственное что, последний раз заправился (порядка 40 литров) безымянной соляркой, и проблемы начались когда уже эти 40 литров подходили к концу...

Может кто сталкивался, или знает в чем причина. Может кто подскажет как и что нужно проверить.

Заранее благодарен.
 Замечание от модератора: YAN
Тему перенёс согласно неисправности в соответствующую.
vintorius
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 11:13
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Люк, климат

При минусе не заводится вообще!!!

Сообщение mr.aleks.86 » 27 мар 2010, 17:58

При первом же падении темп. воздуха до -17 мотор (D4CB 2.5) отказался заводиться. В попытке завести два аккумулятора были посажены полностью. Не помогло прикуривание от другого автомобиля. Машину оттащили в гараж с темп. градусов 5. Сразу, в течении 5-10 минут (даже стекла оттаять не успели), поменяли аккумулятор и снова попытались завести. Получилось! И так в течение нескольких дней. Ощущение такое, что на машине стоит датчик отключения на минусовую температуру. Может такое быть?
Изображение
mr.aleks.86
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 09:38
Откуда: СУРГУТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: (VIN) KNAJC52185A368765 ДВС D4CB

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение YAN » 27 мар 2010, 18:29

mr.aleks.86 писал(а):Ощущение такое, что на машине стоит датчик отключения на минусовую температуру. Может такое быть?

Нет такого датчика.Проверяй форсы и клапан в торце рампы,причина в них.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Balbes » 27 мар 2010, 18:44

А в Сургуте саляра чья?
Компрессия какая? Свечи рабочие?
При -17 как "бодро" крутил движок?
Что значит "при первом же...", что только машинку взял?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение aleks40370 » 27 мар 2010, 19:35

Balbes писал(а):А в Сургуте саляра чья?

В Сургуте саляра разная, :P ,И Лукойл естественно.С замерзанием топлова я не помню что бы кто то попадался зимой,а март у нас еще зима,на заправках действительно зимнее топливо.
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Fisher » 27 мар 2010, 19:36

Господа,начинайте с форсунок!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение aleks40370 » 27 мар 2010, 19:41

Fisher писал(а):Господа,начинайте с форсунок!

Истинный совет,форсы и клапан на рампе.На форуме все обсуждалось уже тысячу раз.
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Balbes » 27 мар 2010, 19:57

aleks40370 писал(а):...С замерзанием топлова я не помню что бы кто то попадался зимой,а март у нас еще зима,на заправках действительно зимнее топливо.

Тогда, что за паника "...При первом же падении темп. воздуха до -17 мотор (D4CB 2.5) отказался заводиться..." если ты уже до марта дожил?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8