Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение woland69 » 17 сен 2009, 09:16

Думаю, не только у меня лежит новенький ТНВД без регулятора давления... :wink:
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ЯВР » 17 сен 2009, 10:29

А я у себя мытьём клапана вылечил. На прошлой неделе ещё один помыли, через 2 дня всё стало нормально(плоховато видать промылся). Вчера ещё один. Выводы делать ещё рано, но сегодня человек завёлся нормально.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение kral796 » 17 сен 2009, 10:33

Регулятор давления живой! и на экзисте он 4500 стоит... а вот с клапанами на плунжерах не все в порядке.... В принципе если насос новый и провто нет регулятора то я бы видимо рассмотрел бы вопрос о покупке....
Кстати если он лежит и пылится и он действительно новый то не могли бы вы попрововать дунуть в трубку которая на рейку идет? чисто теоретически не должно дуться... а у меня дуется... :x

Добавил через 1 минуту
Клапан и регулятор ТНВД - ЖИВЫЕ! на рейке тоже вроде...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение kral796 » 17 сен 2009, 11:35

От: 15041959
Кому: kral796

извини что влез в переписку ,у меня такая же проблема

клапан на насосе ТНВД на 3 ушках для крепежа имеет номер 0928400481 цена 4 750,71р.. EXIST.RU
была такаяже ситуация , у донора взял клапан , поставил на свою, всё равно не заводиться , с моим клапаном на доноре заводиться... и итог сливает 3 форсунка в обратку, давления в рампе нет , отсюда нет и команды с компа на запуск . проверь обратки на форсунках !!!!!!!

Сам смотрел... информация вроде верная если это тот самый регулятор...
Так что вот как-то так...

Добавил через 20 минут
Кстати какая критическая норма слива в обратку с форсунок (ХХХ мл за ХХХсекунд работы на холостых) должно же быть какое-то умное значение когда форсунку стоит поменять...
ПЫСЫ У меня накапало 14мл за 20сек... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 17 сен 2009, 15:24

Что касаемо регулятора , то не знаю пока того кто его заказал и он ему пришёл. А по обратке я второй день не могу топливщика на работе отловить , но когда он ответит это будут параметры тест плана стендового и насколько приближено к той или иной степени замера на авто я затрудняюсь сказать , попробую у него что нибудь выпытать.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение cуккуб » 17 сен 2009, 18:28

woland69 писал(а):Думаю, не только у меня лежит новенький ТНВД без регулятора давления...

я целиком ТНВД поменял, как потом выяснилось не в нем причина, теперь вполне исправный ТНВД с поменяным ремкомплектом в гараже пылится :D
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ЯВР » 18 сен 2009, 06:26

Такмужики нужен мозговой штурм. Завтра будем опять потрошить Сорика нашего клубня. Ситуация такая: В среду промыли клапан ТНВД. С утра он завёлся отлично и вроде бы неплохо ездил, а вечером началось жуткое колбасево. Машина практически не держит ХХ, глохнет, едет до 2000об и то плохо, больше не набирает.
Форсунки новые(перелив вроде бы исключаем), ТФ новый. Отсюда всё указывает на клапан рейки или ТНВД. Вечером когда мыли было немного сумрачно и плоховато видно шток, но мне показалось наличие внутри сорины приличной или задира на оном.
Так вот:
1.Можно ли в целях улучшения промывки выжать шток клапана врукопашную, т.е. механическим способом? Не сломается ли привод?
2.Снять и промыть клапан с рейки не вопрос. Вопрос в его устройстве? Там тоже управление по давлению через поршень и катушку индуктивности? Или усройство другое??? Если поршень, то можно ли его шевелить мех.способом.
3. Что ещё может быть из вариантов неисправности. Изначально диагностика давала Р1181.
4. Если прикрыть отверстие снятого с ТНВД клапана чем-либо и крутнуть стартёр сильно ли плюнет солярой??? Есть мысль выплюнуть из него возможную грязь, взвесь или сор.
Принимаются все рекомендации и советы. Форсунки снимать очень бы не хотелось, да и смысл изучать их глазками, не имея оборудования. Да и неисправность судя по всему не в них.
Надеюсь на помощь более грамотных. Человеку сильно грустно. Надо помочь. Глохнуть на каждом перекрёстке и тошнить это не дело.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 18 сен 2009, 07:26

А как давно менялись форсунки и была ли промывка системы при этом ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение kral796 » 18 сен 2009, 07:48

с неделю назад форсунки помыл после того как замеры делал... А машину купил 1 августа типа из кореи.. но видимо пол года она по Владику всетаки покаталась... Форсунки я не менял... там я думаю темболее не надо было ни кому. пробег типа 87ткм... но явно не рожной....
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ЯВР » 18 сен 2009, 08:16

Форсы менялись около месяца назад. Насчёт промывки системы не знаю. На что это может повлиять? И можно ли ликвидировать последствия непрмывки(если её не было) в гаражных условиях.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 18 сен 2009, 08:21

Пока об этом думать не стоит , но если в рейке был осадок и при замене форсаций её не промыли и продули как следует , то вся эта нечесть могла атаковать новые форсации , что к сожалению встречаеться сплош и рядом.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ЯВР » 18 сен 2009, 09:03

Когда он мне вчера позвонил мысль такая была. Но о плохом думать не хочется. Может всё же сняв клапан или клапана обратки крутнуть моторчик, пусть поплюётся?

Добавил через 1 минуту
Клапана то можно прожимать вручную? Форсуныч, ГУРУ, выручай. А то я очкую чего то.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 18 сен 2009, 09:54

Надо скинуть обратку с клапана сброса рейки для начала и покрутить , здоровый клапан сброса максимум выделит немного капель соляры , если же будет проливать , то вот она и болявка , по вопросу проверки регулятора ТНВД без донора сча попробую узнать у своих.

Добавил через 20 минут
Кароче регулятор без донора или спец. оборудования не проверить , про клапан рейки решили , клапан обратки насоса большую роль играть не должен как мне сказали , есть ещё на аллюминивой плите насоса подкачки болтик на 15 с шариком , это клапанот ТННД , как вариант бывает попадание аллюминевой стружки в него , но тогда как правило авто вообще не заводиться , надо его выкрутить и подвигать , рабочий должен нормально двигаться.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ЯВР » 18 сен 2009, 10:01

Вот спасибо. Помог так помог. Донора если что с моего скрутим. Этого с рейки снимем помоем. Болтик найдём. Ключ на 15 есть. Короче главное чтобы не было дождя, а то в гараже свет хреноватый. Ну будем ломать и строить.

Добавил через 3 минут
Осталось выяснить одно. Можно ли "тучи развести руками" в смысле подвигать шток для вымывания мусора из клапана.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 18 сен 2009, 10:05

Если виноват клапан рейки он как правило после промывки изменит картину координально , но в массе случаев счастье длиться не долго и гомора потом вернёться , но зато хоть будет ясно что не впоряде , мне почему то кажеться что в нём дело.

Добавил через 1 минуту
Чек ведь теперь не загораеться ни какой ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4