Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Лёха Юрич » 25 апр 2012, 22:14

Сергей , я не знаю насколько процентов кто к кому приближен, и я не видел своими глазами сколько ходят его форсунки после наколенного ремонта и как работает двигатель.
по поводу прогара - если форсунку ещё не ковыряли умельцы( и изначально она настроена по тестплану ) , а она просто тихо и мирно сдохла , поршень не обязан прогареть , но тем не менее может, т.к. форсунка уже не та , на которую расчитана конструкция.
просто когда в ней начинаются проблемы связанные с обраткой ,меры принимаются гораздо раньше ( машинка то не заводится и/или глохнет ) чем наступит тот критический момент по изменению подач , что накроется поршень.

тема Олега ( Легуса) тому ярчайшее подтверждение: я ему по очереди делал форсунки , до первой дойти не успели = на скорости прогарел поршень первого цилиндра.
какие выводы можно сделать ?!

а когда в форсунку лезут с шашкой на голо , да ещё будучи непомерно в себе уверенным без проверки на стенде - форсунка после ремонта ( даже и имея хорошую гидроплотность ) уже модет быть настроена так ( точнее вообще не настроена , что подтверждает скрин распечатки с Боша на ХХ ) что поршню поплохеет.

вобщем то отвечать в этой теме уже не хотел , не интересно и скучно , хотел ответить тебе в личке , но раз уж ты задал вопрос здесь -ответил.
больше в этой теме участвовать не буду - вконце концов , каждый волен выбирать играть ему в рулетку или нет.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение KLIG. » 26 апр 2012, 06:19

Лёха Юрич
alexiv777
Благодарю всех участников за ответ, будем делать выводы и принимать решения каждый сам для себя. :)

Добавлено через 56 секунд:
Лёха Юрич писал(а):тема Олега ( Легуса) тому ярчайшее подтверждение:

Ещё не читал , а надо бы!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение NEPTUN S » 28 апр 2012, 04:23

Лёха Юрич непокидай нас.Когдато ты учил alexiv777 что такое проверить форсу на слив и как это зделать,а сейча мы видим что незря.Всётаки мы кое чему учемся дрг у друга и наверно ростём.И твоё мнение как спеца по форсам со стажем интересно.Нехочу конкретно принимать чьюто сторону,вы оба в чёмто правы.Юрич прав про стенд,стенд есть стенд.А alexiv777 про ручную притирку,можно конечно и вручную,только что за приспособу ты рекламируеш и какую ты зделал доработку.Врядли ты здесь вбухаеш кота в мешке.Тыб искизик с размерами выставил бы на обсуждение,почему притир из латуни,и какой по твоему у него угол.Может быть у кого возможность есть и кому не лень повторил бы,и отписался.А у кого нет,у тебя бы заказал.У нас тема приспасобление,но не один,не другой конкретно ничего непоказал.Неужели у обоих бабло на уме.Я знаю одного кадра,который неделю каждый вечер после работы в гареже притирал,по одной форсе в день,и всё нормально.Пробег правдо около 60т.В год он проезжает немного-около12000км,так он уже 5лет ездит на самодельно притёртых.Так что действительно пусть каждый сам выбирает.И ещё немного не в тему,но мне кажется интересно будет.Я на заправках хоть и нормальных саляру никогда в бак не лью,а в 30ти литровую канистру и в гараж.Там у меня 40ка литровая канистра с крантиком снизу на тумбе.Вобщем всегда отстаиваю минимум сутки.Сливаю потом недоконца,горлашко у крана выше дна канистры.Вобщем всегда остаётся отстой.Отстоялось у меня так примерно несливая отстой литров 150,решил слить.Взболтал и слил муть в полторашку.Дал отстояться,из полторашки слил чистую саляру,а на дне муть взболтал и слил в одноразовую белую пластмассовую тарелку.Вспомнил Лёху Юрича,что он писал про смену фильтра.Достал магнит,и поводил по дну.Столько там было железной пыли.И вся эта пыль пошлаб в фильтр,а при смене фильтра кое кто мог бы подумать что у него накрывается ТНВД.
Аватара пользователя
NEPTUN S
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00
Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ,ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Лёха Юрич » 28 апр 2012, 12:18

NEPTUN S писал(а):Лёха Юрич непокидай нас.Когдато ты учил alexiv777 что такое проверить форсу на слив и как это зделать,а сейча мы видим

да что ты , куда я денусь то .
я прекратил обсуждение технической стороны сего топика (как абсолютно неинтересного и бесполезного ) но мне жутко интересно наблюдать за эволюцыей человека, год назад не знавшего: как слив померить ( и что это такое) , откуда берется большая обратка у форсунки , сборочные параметры , нужно ли менять распылитель и как , а уже через год ( приобретя самое главное= шу-ру-по-ве-рт :ROFL: ) и технологию отработал , и форсунки восстановил не раз и не одну , и больше сотки уже на них накатал (и столько же кстати по видимому СантаФешки , Старексы и Реношки пробежали )
и даже подсказывает теперь как оказывается надо форсунки делать ,как это делается правильно , без лишних затрат , ненужных проверок и главное БЕЗ РАЗВОДА КЛИЕНТА :twisted:

прям приятно как то , :Yahoo!: что в развитии человека поучаствовал .

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение BlkDem » 28 апр 2012, 12:34

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллеги, предлагаю сменить тон на более ровный. п.1 Правил никто не отменял.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение KLIG. » 29 апр 2012, 15:02

Лёха Юрич писал(а):что в развитии человека поучаствовал .

Лёх ты не зазнавайся)))) :D Но скажу тебе больше, ты поучаствовал в развитии не одного человека, а целого клана СОРЕНТОВОДОВ!!! :D :lol:
Спасибо тебе. :)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
alexiv777
Саш , надеемся на твой успех и навыки и в скором будущем услышать от форумчан и в твой адрес такие простые слова как Спасибо!!! :) Удачи!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 29 апр 2012, 15:42

KLIG. писал(а):услышать от форумчан и в твой адрес такие простые слова как Спасибо!!!

У меня дома лежат 4 форсунки с тремя нолями, так и просятся на ремонт "говорят не СЫ сам нас почини" :D :D :D
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение KLIG. » 29 апр 2012, 17:18

rashidhai2009 писал(а):говорят не СЫ сам нас почини

Я б уже не выдержал и хоть 1у бы расковырял :D Гыыыы

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
У меня нет ломоной форсы в запасе, но зато есть живая ))) И опять спасибо Лёхе Юричу , сделал добрый жест, бесплатно мне эту форсу отремонтировал. :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 29 апр 2012, 17:45

KLIG. писал(а):Я б уже не выдержал и хоть 1у бы расковырял

Я пятую уже давно вскрыл :D когда время свободное есть, разберу, посижу поизучаю под лупой :D (микроскоп ещё не приобрёл) соберу и на Форум :D :) :(
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение NEPTUN S » 29 апр 2012, 18:17

Блин нет времени поискать,ктото в какойто теме хотел стенд самодельный зделать.Просил Лёху подсказать чтото,тот его вежливо послал.Да,комерческие тайны Лёха нелюбит озвучевать.rashidhai 2009 ещё немного наберёшся теории и форсам сам все бошки пооткручеваеш,тут ещё у кокото руки чешутся.Лёх,за год столько опыта можно набраться,если конечно есть желание.Некоторые шарики из подшипников ватаскивают и машина начинает заводиться.Представляеш сколько у пацанов было радости,и это были самоучки,никто их как тебя неучил.alexiv777 тоже курсов некончал,но есть у человека желание,молодец.
Аватара пользователя
NEPTUN S
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00
Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ,ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 29 апр 2012, 19:02

NEPTUN S писал(а):ещё немного наберёшся теории и

Принцип работу форсунки для меня уже не тёмный лес. Верхняя часть изучается и с помощью Александра надеюсь Победить в скором будущем. Поршня прогорают как уже здесь писали, если распылители льют, вот чтоб исключить это можно после восстоновления седла клапана, взять и сносить форсу в сервис и проверить не льёт ли форсунка. Я так думаю если обратка и распыл в норме, то двигателю не хрена не доспеется (не нарушая зазоры)
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 29 апр 2012, 19:26

alexiv777 писал(а):Рашид, подключи проверяемую форсунку к рампе и подключи разъем,

Об этом я давно думаю, только вот спросить не у кого было, что и как
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1