Страница 5 из 17
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
14 апр 2012, 16:18
YAN
anton_gl писал(а):Остатки сажи со стен пусть новое масло вымывает.
Да не кто не против этого.Просто по закону физики,на любое физическое тело,в данном случае сгустки нечистот в виде сажи,действует сила тяжести.И эти сгустки стремятся вниз в поддон картера,а сжатый воздух как раз придает ускорение этому процессу. Против 8-10 кг давления воздуха не устоит не один сгусток сажи!
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
14 апр 2012, 16:47
Stas32
Как то у Вас все просто. Я сажу и стружку отверткой с трудом выковырнул из заборника. Потом, бензином и косточкой час драил и сжатым воздухом в 8 атм. продувал, причем направленной струей. И то еле еле все это дерьмо вычистил. А вы в щуп, фильтр. не смешите. Только снимать поддон. Появилась пауза при подаче давления больше 2-3 секунд, не тяните. Поддон снимается не сложно.
Добавлено через 50 секунд:YAN писал(а):Против 8-10 кг давления воздуха не устоит не один сгусток сажи!
Еще как устоит.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
14 апр 2012, 16:59
Biz
Да, мне тоже кажется, что эту хрень не выдуешь. Она прочно за сеточку держится.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
14 апр 2012, 17:04
Stas32
Сегодня, после замены насоса, чистки заборника и ночной стоянки, лампа погасла еще до того как двигатель завелся, на второй оборот стартера. Вздохнул с облегчением.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
14 апр 2012, 17:47
YAN
Коллеги! Если продувать систему регулярно(при каждой смене масла),а не тогда когда "жареный"клюв расчехлит,то не будет таких отложений.У меня лампа тоже гаснет с первыми оборотами стартера,а пробег уже за 200 тыков.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
14 апр 2012, 17:56
Stas32
YAN писал(а):пробег уже за 200 тыков
Это говорит только о хорошем масле и своевременной замене. Но если уже запущено это дело... Я Вас уверяю, на снятом маслозаборнике отложения от нагара, прямая струя воздуха в 8 атм., не отбила. Бензин, металлическая щетка, воздух. Только так.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
14 апр 2012, 18:26
Biz
YAN писал(а):У меня лампа тоже гаснет с первыми оборотами стартера
У меня тоже так было до 162 т.км. Сеточка чистилась в районе 165т.км. А потом раз, и за 10 т.км. - задница.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
14 апр 2012, 18:38
Stas32
Biz писал(а):А потом раз, и за 10 т.км. - задница.
Но тут тоже много причин может быть. Сеточка, сеточкой, а вот каналы могли закоксоваться, потом, насос мог подработаться и не давит/тянуть. Ну и износ какой то был, может маслице надо погуще было лить. Лампа то загорелась перед бедой? Ну, или помаргивала? Это уже вскрытие показало, что забита сетка и забита нагаром в основном. Или я ошибаюсь?
Добавлено через 11 минут 35 секунд:Biz писал(а):Сеточка чистилась в районе 165т.км
Такой вопрос. Чистилась со снятием поддона и маслозаборника? Или еще есть варианты? При чистке, чем была забита сетка в первом случае?
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
14 апр 2012, 20:02
Volodimir
Если говорить о очистке каналов,...запомните..самые главные это в коленвале..,а остальные легко доступные..
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
15 апр 2012, 09:54
Biz
Stas32 писал(а):Лампа то загорелась перед бедой?
Да, загорелась.
Stas32 писал(а):Чистилась со снятием поддона и маслозаборника?
Да, около 10 т.км. назад менялись цепи, поддон снимался. Снимался ли маслоприемник, не знаю, но в нем был какой-то мусор, и в частности, нитки.
Мотор идеально чистый, ни нагара, ни пластилина нигде не видно.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
15 апр 2012, 11:54
anton_gl
Масло только масло. Лить только дизельное и проверенное. Пусть даже и дорогое. Тогда и каналы не закоксуются и маслоприемник не забьется. И двигатель будет ходить долго.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
15 апр 2012, 17:34
Алексей NSK
Ну вот похоже и мой дизель скончался.Только не понятно как то.Ехал по трассе 70-80км/ч.Попытался обогнать впередиидущего,но не тут то было.Такое ощущение,что движок в холостую развил обороты до 3000.Турбина тоже не включилась.Далее часто часто заморгала лампочка маслёнки.Оттормаживание на обочине,тут же глушение двигателя.Под капотом и под машиной сухо.Все жижи в норме.Но в расширителе булькало,как будто подкипятился.Но на 100% нет.Маленько подостыл.Я под капотом,жена за рулём заводит,и ждёт отмашки чтоб заглушить сразу если что.Стартером както тяжело завёлся,и крутился до заводки дольше чем обычно.В итоге непонятный стук с переди.Как будто вентилятор задевает за диффузор.Маслёнка так и моргала.В итоге трос,буксир и обратно в деревню.Теперь вот и гадаю,что произошло.Может действительно масляное голодание?Но при чём тогда тяга?ЕГР заглушен.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
15 апр 2012, 18:12
Stas32
Алексей NSK писал(а):Может действительно масляное голодание?
Причин может быть очень много. Надо вскрывать и смотреть. Я бы начал с поддона, масляного насоса и заборника.
Алексей NSK писал(а):Но при чём тогда тяга?ЕГР заглушен.
Все вращается без масла. Мощности хватает только крутить валы.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
15 апр 2012, 18:30
Алексей NSK
Stas32 писал(а):с поддона, масляного насоса и заборника
Вот и я потихоньку прихожу к такому выводу,что надо начинать именно с этого.Это сейчас уже отошёл,и спокойно воспринимаю.А когда это на трассе приключилось,застрелится готов был.
Re: Возможные симптомы скорой кончины дизеля.
Добавлено:
15 апр 2012, 18:36
YAN
Stas32 писал(а):Я бы начал с поддона, масляного насоса и заборника.
Да и редукционный клапан маслоохладителя обязательно смотреть нужно.Причина клина частенько заключается и в нем.