Страница 5 из 198

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 10:13
krab-li
После 100,000 км распылители могут быть в норме если горючка нормальная была.В форсаз common rail если "погнало в обратку" в основном "снашивается" седло шарика.И не обязательно менять полностью форсу,достаточно заменить это седло и шарик.Что еще заменить нужно смотреть при вскрытии,по наличию образивного износа и коррозии

Re:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 14:50
ZLAT
Deniss писал(а):ВОт и вопрос к спецам...или кто уже сталкивался. А то за новую выкладывать 11 тыс - жаба душит плюс замена еще. А аз ремон запросили около 3 тыс...примерно.


Столкнулся с ремонтом...в сервисе в Самаре сказали...возили в специализированный сервис по ремонту форсунок в Москву..от команрейла форсы не чинятся....могут сделать но ходить будут оч мало...из двух партий (8штук) вернули все обратно с подписью-не пригодны для починки

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 16:02
YAN
Не правда ваша БАТЕНЬКА! Ремонтируют! http://www.russianroad.ru/coord.php

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 14:32
Алексей72
Вчера отремонтировали форсунку. 1-ый цилиндр. Обращался в 3-и сервиса, у них сразу замена. Случайно вышел на Компанию "Евродизель" в Заречье.Находиться рядом с МКАД 51 км. Пишу чем закончилось.
Работа:
снятие установка форсунки-700р
диагностика электроники-1000
ремонт форсунки-3000
ремкомплект форс-500
шайба медная-50
итого-5250
Диагностику делать, конечно не обязательно.
Главное отношение у людей очень хорошее. Конечно это не панацея, но сервис, как вариант подойдет.
Занимаются только двигателями и в основном дизелями.
Сколько форсунка проработает скажу, пока жутко доволен что сделали. Ковырялись правда 2,5 часа.

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 14:36
Дед Форсуныч
А что именно с форсункой было , почему ремонтировали ?

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 14:37
Алексей72
солярка в цилиндр не поступала

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 14:45
Дед Форсуныч
У вас был ремонт не самой популярной поломки (перелив в обратку) , а у вас небыло подачи на холостых :) , так что стоимость данного ремонта и ремкомплекта в 500 р. весьма адекватна , ребята тоже вроде нормальные , я с ними знаком :D .

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 15:06
engarin
Дед Форсуныч

может вы объясните. на ТО-40тыс подиагнозтике выдало такие цифры (примерно) по форсункам:
0,87
-0,67
1,24
-0,27
тоесть 1 и 3 переливают, 2 и 4 сливают в обратку, причем плохо чтои на холостых обротах. сказали примерно 30% износ, катайся пока вовсе не помрут
вопросы:
1. отчего бывает? топливо вроде убивает, но именно чем ? серой, водой..?
2. чем лечить или хоть приостановить процесс умирания? чаще топливный фильтр менять, сепаратор поставить...
3. если ремонтировать то когда лучше- когда им полный кирдык или на ранних стадиях? лучше по критерию цена/вероятность положительного исхода*срок службы после ремонта
4. эксплуатация авто с умирающими форсунками, постоянно ухудшающими свои показатели, не чревата ли последствиями у основной части двигла? тоесть если дождаться пока форсы помрут, то не будет ли это пагубно так же напр цилиндров там..хз, поршней...

мысль крутиться купить у вас счас чтоб через года 2-3 (эти 40 тыщ я наездил тоже примерно за пару лет) поменять. не могут они тупо "залежаться" и потерять потребительских качеств и эксплуатационных характеристик? почему счас потому что у вас дешево а потом может быть дорого. мне озвучили цены ~600 ойро за айн штукен у нас на гарантийном сервисе...

[

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 20:40
Дед Форсуныч
По данным теста пока ничего сказать не могу , это надо заехать в сервис и показать мастерам , а в ближайшие 4 дня я попасть туда не смогу. Что касаемо причин износа , то пролив форсунок в цилиндры это скорее всего некачественная соляра , которая вличёт механический износ распылителя , перелив в обратку это износ седла (гриба) и шарика гидроклапана и может быть штока мультипликатора , здесь точной причины износа не найти . Самый актуальный на данный момент способ защиты это установка сепаратора . Что касаемо далнейших неприятностей при езде с неисправными форсунками загадывать бесполезно , я знаю людей которые меняли форсунки из-за того что уже невозможно было ездить , постепенно пропала тяга , дымили и т.д. , но есть и такие у которых сильно проливающая форсунка оплавливала(прожигала) поршень . Авто у вас года достаточно свежего , так что лично мне кажеться налицо использование соляры низкого качества . Форсунки ваши оригинальные стоят в 2 с лишком раза дешевле чем обьявляет сервис .

Добавил через 5 часов
"Залежаться" они не могут , они к нам приезжают уже с низвестным сроком производства. Так что форсации это не скоропортищийся товар :D .

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 23:21
Лёха Юрич
Дед Форсуныч писал(а):... здесь точной причины износа не найти . .

Не много не так.
Что касается " пролива" в цылиндры.
Распылитель течет ОЧЕНЬ редко , во всяком случае родной БОШ.
При этом , наблюдается сильный стук , сизый ( серый) дым на ускорении.
На стенде вычисляется в лет.
При этом дефекте действительно поршня страдают, вплоть до растрескивания и оплавления.
Что касаемо слива в обратку , так и тут распылитель не последнюю роль играет.
Через него может на слив в статике уходить до 80 -90% допустимого объема топлива.

Эта продлемма ( виновность распылителя в слива в обратку ) так же не слохно вычисляется на стенде.

Т.о. получаем что при проверке форсунки на стенде , можн овыяснить конкретное место утечки , и его локализовать , и если в сливе виноват распылитель , то просто его замена с регулировкой форсунки.
Если не он ( или не только он ) -то ремонт всей форсунки ...
Вот как то так...
Дед Форсуныч писал(а):... Самый актуальный на данный момент способ защиты это установка сепаратора . .

Вопрос весьма спорный , т.к что б от сепаратора был толк , он должен фильтровать 5 миркон.
есть такие сепараторы ?
если есть - смысл ставить есть , если нет - ставить другой , с большИм зерном отсева ( бльше 15 - 30 микрон ) бесполезно .
Самое практичное решение - заливать смазку в топливо , и не пользоваться промывками ( очень много обращений в ремонт после Винсов-шминсов ...)

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 00:06
Дед Форсуныч
Насчёт промывок согласен на все 100 , про смазку ничего не знаю , а вот насчёт того что сепаратор бестолковая вещь совсем не согласен , как доп очистка оправдывает вложенные в себя деньги.

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 18:26
руль
Дед Форсуныч
Владимир, можно через вас преобрести рем комплекты для форсунок, сколько стоит?. Имеются 4 старенькие , хотел бы их подшаманить. За ранее спасибо.

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 20:58
Дед Форсуныч
Из так называемого ремкомплекта есть сёдла шарика клапана , сам шарик , и набор из 2 колечек , всё это добро будет стоить около 2100-2300 на каждую форсунку . Вот только добро это поможет при наличии грамотных рук и определённого оборудования .

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 10:33
Александр1973
Мужики где то видел предложение по продаже новых форсунок на соренто 02 года .

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:02
Denzel
Уважаемыке Сорентоводы. В нете надыбыл питерскую фирму "Русская дорога"- занимается ремонтом форсунок. Адрес: ул. Сабировская, д. 41. Если кто-нибудь сталкивался с этой фирмой, напишите свои отзывы и впечатления. Стоит ли вообще заморачиваться ремонтом форсунок?