Установил SEPAR

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Страусь » 05 окт 2007, 11:06

Andreyka писал(а):Нормальную соляру прососет на любой широте,

Хорошо, что тебя дизелисты с севера не слышат :)

Вообще в описании фильтра есть строка
Цитата.
"...
Подогрев работает только при работающем двигателе.
..."
Конец цитаты.
Значит, подогрев на запуск не повлияет. Никак не повлияет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Andreyka » 05 окт 2007, 11:10

Страусь писал(а):Подогрев работает только при работающем двигателе.

Сам фильтр работает только при запущенном двигателе. Но раз там стоит термостат, то достаточно подключиться не к замку, а к АКБ и работать будет по необходимости. Согласен, что они топливо греют не для запуска, а для фильтрации, но как побочный эффект в условиях низких темпиратур, полагаю на работу мотора повлияет...
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 05 окт 2007, 11:19

ИМХО, какой смысл городить кучу цепочек нагрева,
если можно просто налить антигель?
И собственно если мы находимся не на крайнем севере, а центральном регионе.
Надо все же исходить из условий реального обитания автомобиля.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 05 окт 2007, 11:19

Andreyka писал(а):Согласен, что они топливо греют не для запуска, а для фильтрации, но как побочный эффект в условиях низких темпиратур, полагаю на работу мотора повлияет...

Это видимо нужно для следующих случаев.
Слышал как-то, что при движении в мороз, соляра может густеть. Ведь при движении температура еще ниже становиться. Даже видел людей, кому зимой приходилось через несколько часов движения останавливаться и греть соляру.
Может быть для этого подогрев фильтра и сделан.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Andreyka » 05 окт 2007, 11:24

Страусь писал(а):Может быть для этого подогрев фильтра и сделан.

Не думаю, что при создании фильтра производитель заморачивался на эту тему. Я работал в дальнобое и ходил зимой в Петрозаводск. Если соляра не соответствует температуре за бортом - её придется нагревать принудительно. Поэтому я и написал выше "нормальную соляру фильтр всегда прокачает...". Поэтому антигель в багажнике должен лежать всегда! Иногда в течение одного дня мороз зашкаливает, а я заправляюсь в среднем раз в 2 недели.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BigHuman » 05 окт 2007, 14:18

ИМХО такое мнение...
За подогрев:
1) Подогрев фильтра нужен в том случае, если соляра идет с топливного бака "подстывшая" тем самым попадая в фильтр парафин растапливается, разжижается и лучше фильтруется. Соответственно топливо идет уже очищенное, подогретое...
2) И соответственно большой плюс, при движении топливо будет идти уже подогретое, без твердых частиц парафина...

Против подогрева:
1) Антигель прийдется лить все равно, север есть север....(Антигель будет играть роль "подогревателя" растворяя тем самым парафин, не давая парафину кристаллизоваться уже в баке)
2) Если соляра "встанет" в баке и/или топливопроводе до фильтра, то ясен перец до сепара с подогревом она не дойдет и толку от него не будет.


P.S. Может голосование устроим?)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение vikon » 12 окт 2007, 12:03

Разговаривал по телефону с Питером где эти сепары торгуют
Цены без подогрева 5250 р
с подогревом 13 900р Это до :evil: я кто дешевле покупал и где???
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 12 окт 2007, 12:26

В Москве объявляют 146 евро без подогрева и 430 евро с подогревом.
http://www.actio.ru/Separ/index.htm
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Установил SEPAR

Сообщение Sher » 26 ноя 2008, 11:09

Добрый день :)
Вопрос по дополнительным фильтрам, нашел возможность с первых рук, так сказать :) , приобрести термофильтр/сепаратор ТФС 2002(производство Украина), с подогревом стоит в районе 240 $, внешний вид по сравнению с буржуйскими моделями не ахти (нет стеклянной колбы, сильно простой на вид, смахивает на обычный электрический насос), НО по параметрам (со слов производителей) гораздо выше своих конкурентов : подогрев тен-керамика, 5 мкр вставка и низкая ее цена около 2 $,(изготавливается из мазовского фильтра), может работать как предпусковой подогреватель, ест мало энергии.
Что это за чудо, кто с ним сталкивался ?
Думаю в начале года пересесть на Сорика, и уже подыскиваю доп.оборудование.
Sher
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 18:38
Откуда: украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Sher
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Установил SEPAR

Сообщение ShineOn » 26 ноя 2008, 11:27

Sher писал(а):термофильтр/сепаратор ТФС 2002 ... может работать как предпусковой подогреватель
Видимо, в данном случае идёт подмена терминов. Предпусковой подогреватель - давно установившийся термин, подразумевает предварительный разогрев двигателя путём нагрева ОЖ или масла. Бывают электрические или топливные (т.е. работают на том же топливе, что и двигатель).

А сепаратор с тэном максимум может солярку внутри себя подогревать. При этом ни ОЖ, ни масло не подогреваются, т.е. двигатель как был холодным, так и остался. Греть соляру конечно тоже полезно, особенно при очень низких температурах и не очень хорошо работающих свечах. Но в любом случае, если соляра запарафинилась, то такие меры не помогут, так как подогреваться будет только локальный объём внутри самого сепаратора, а всё, что внутри бака и в топливопроводе будет гелеобразное.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Установил SEPAR

Сообщение shuher » 26 ноя 2008, 13:14

Кгхм! Я конечно извиняюсь. Вроде прочитал всю ветку. Посмотрел ссылки на сайты.
Мож кто объяснит мне? Или я чего-то не понимаю?
Есть пара вопросов и умозаключений. Изначально скажу, что около 15-ти лет по долгу службы служу на крайнем севере, приходилось контролировать работу дизельгенераторных станций (военных), которые питались только сепарированным топливом - причины я думаю понятны, видел отечественные сепараторные установки в действии. А теперь вопросы:
1. Фильтры серии СЕПАР имеют принцип обычного сепаратора (простого фильтра центробежной очистки с отстойником), который устанавливается даже на наших отечественных грузовиках? Правда здесь он имеет доработку в виде дополнительного фильтрующего элемента вверху всей конструкции.
2. Вопрос первый - какое нужно давление!!! :shock: , чтобы раскрутить сепарирующую камеру до нужной скорости, ну что-бы так сказать сепарирование началось?
3. Вопрос второй - какое давление в топливопроводе сорика до основного топливного фильтра :cry: - то место куда все ставят фильтр? Никто случайно, так просто, ради любопытства не сдёргивал шланг подачи с фильтра во время работающего двигателя? Визуально - зрелый юшоша сильнее брызгает ИМХО.
4. Так вот мож кто мне неразумному разжуёт, какая - такая невиданая сила раскручивает сепарирующий элемент? Или там электро-привод какой стоит?
5. Абсолютное ИМХО! Данный девайс работает как обычный фильтр отстойник, который можно купить в любом автомагазине, размером он с два спичечных коробка, стоимость около 30-ти рублей. На сумму которую люди тратят при покупке Сепара, можно купить около ста таких фильтров. И менять их каждый день в течении более чем 3-х лет.
Мож кто опровергнет? :)
ЗЫ: Ещё рекламируют во многих журналах приблуды типа "АСК" - изумительная вещь, делает всё, от прироста мощности двигла до ............ :lol:
Последний раз редактировалось shuher 26 ноя 2008, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Установил SEPAR

Сообщение Геннадий2006 » 26 ноя 2008, 13:28

shuher
Да...прочитал интересно девки пляшут....я про скорость прохождения соляры(что она явно не достаточна) уже второй раз читаю... 5000 рубликов на ветер... :o
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Re: Установил SEPAR

Сообщение RomanS » 26 ноя 2008, 14:39

shuher писал(а):2. Вопрос первый - какое нужно давление!!!

Не давление скорее, а объем потока.
Нужно в несколько раз больше того, что есть в Соренто.
===================================================
Господа! А чем вас не устраивает ШТАТНЫЙ подогрев ШТАТНОГО фильтра?
Последний раз редактировалось RomanS 26 ноя 2008, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установил SEPAR

Сообщение shuher » 26 ноя 2008, 14:45

RomanS писал(а):Не давление скорее, а объем потока.

Да нет, именно давление кг силы/см в квадрате!!! А объём потока - это что такое, в смысле что за физическая величина :shock: ???
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Установил SEPAR

Сообщение RomanS » 26 ноя 2008, 14:45

shuher писал(а):А объём потока - это что такое, в смысле что за физическая величина :shock: ???

Производительность насоса указывается в литрах/время.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3