Кгхм! Я конечно извиняюсь. Вроде прочитал всю ветку. Посмотрел ссылки на сайты.
Мож кто объяснит мне? Или я чего-то не понимаю?
Есть пара вопросов и умозаключений. Изначально скажу, что около 15-ти лет по долгу службы служу на крайнем севере, приходилось контролировать работу дизельгенераторных станций (военных), которые питались только сепарированным топливом - причины я думаю понятны, видел отечественные сепараторные установки в действии. А теперь вопросы:
1. Фильтры серии СЕПАР имеют принцип обычного сепаратора (простого фильтра центробежной очистки с отстойником), который устанавливается даже на наших отечественных грузовиках? Правда здесь он имеет доработку в виде дополнительного фильтрующего элемента вверху всей конструкции.
2. Вопрос первый - какое нужно давление!!!

, чтобы раскрутить сепарирующую камеру до нужной скорости, ну что-бы так сказать сепарирование началось?
3. Вопрос второй - какое давление в топливопроводе сорика до основного топливного фильтра

- то место куда все ставят фильтр? Никто случайно, так просто, ради любопытства не сдёргивал шланг подачи с фильтра во время работающего двигателя? Визуально - зрелый юшоша сильнее брызгает ИМХО.
4. Так вот мож кто мне неразумному разжуёт, какая - такая невиданая сила раскручивает сепарирующий элемент? Или там электро-привод какой стоит?
5. Абсолютное ИМХО! Данный девайс работает как обычный фильтр отстойник, который можно купить в любом автомагазине, размером он с два спичечных коробка, стоимость около 30-ти рублей. На сумму которую люди тратят при покупке Сепара, можно купить около ста таких фильтров. И менять их каждый день в течении более чем 3-х лет.
Мож кто опровергнет?
ЗЫ: Ещё рекламируют во многих журналах приблуды типа "АСК" - изумительная вещь, делает всё, от прироста мощности двигла до ............
