Страница 40 из 47

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 11:12
Stas32
В теме есть информация. Пройдись поиском.
Тема: Пропало давление масла!

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 16:38
after
Ximoza писал(а):А лампочка на какое давление срабатывает? И где стоит?

Лампочка-то в щитке приборов установлена, а вот с датчиком давления масла (от которого и загорается лампочка, так называемая "маслёнка") не всё так однозначно. Если датчик не менялся в ходе эксплуатации автомобиля, то по умолчанию датчик давления масла установлен на 0,3 кгс/см2. Датчик давления масла установлен в блоке снизу, слева, под генератором (очень неудобное место). Многие меняют датчик на более высокий порог срабатывания, например на 0,8 кгс/см2. А некоторые вообще для лучшей информативности устанавливают манометр.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 19:19
VNIKOLAI
after писал(а):
Ximoza писал(а):А лампочка на какое давление срабатывает? И где стоит?

Лампочка-то в щитке приборов установлена, а вот с датчиком давления масла (от которого и загорается лампочка, так называемая "маслёнка") не всё так однозначно. Если датчик не менялся в ходе эксплуатации автомобиля, то по умолчанию датчик давления масла установлен на 0,3 кгс/см2. Датчик давления масла установлен в блоке снизу, слева, под генератором (очень неудобное место). Многие меняют датчик на более высокий порог срабатывания, например на 0,8 кгс/см2. А некоторые вообще для лучшей информативности устанавливают манометр.


Привет.
А манометр в салон на приборную доску выводят.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 20:07
after
Вот, там в просвете руля под ключом зажигания
Давление масла 3.jpg
Давление масла
Вот, только здесь показывает давление на смазку турбины.
118 датчик давления смазки турбины.JPG
датчик давления смазки турбины

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 22:41
Ximoza
Приветствую.
Вот и я разобрал движок. Пока не полностью, но уже есть вопросы.
1. продается ли отдельно постель распредвалов с крышками? в каталоге не нашел.
2. как визуально отдефектовать цепи? Цепи явно менялись, но вот на какие?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 19:05
T34_by
Ximoza писал(а): продается ли отдельно постель распредвалов с крышками? в каталоге не нашел.

Продаётся https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1657892292

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1796467398

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 22:08
Ximoza
- как я вычитал из темы постели для разных артикулов блоков могут отличаться. Я так понял, тем что установочные приливы/штифты могут находится на одних и тех же местах на ГБЦ и на постелях. как понять какая постель правильная тем более, что их артикулов несколько.
- запкиа это здесь? https://www.zpkia.ru/ кто что может сказать по качеству, и что они продают, оригинал, аналог, или кетай под оригинал?
вроде есть еще zap-kia.ru но хостинг не работает((

- еще подскажите пожалуйста, такой вид звездочек - это такая поверхностная закалка? или перегрев? Я правда слабо представляю чтобы в масляной среде так могло перегреться и без нагара, но все таки?ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 10:50
Физик-ядерщик
Ximoza писал(а):вроде есть еще zap-kia.ru но хостинг не работает((

Они теперь называются oem-zap.ru. А почему не хотите к Илье Седову обратиться на предмет запчастей?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 11:33
Ximoza
Физик-ядерщик писал(а):Илье Седову обратиться на предмет запчастей?

ну потому что я не знаю о чем речь.

Можно ли как то самостоятельно проверить соосность коренных постелей?
Ну например найти поверочную линейку положить ее на постели и проверить щупом?
У нас мастера берутся только эллипсность проверить. ((

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 19:26
after
Ximoza писал(а):проверить соосность коренных постелей

Посмотрите ЛС.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 20:42
Ximoza
Спрашивал уже но ни кто не ответил. Если мой вопрос глупый ну так и скажите.
При разборке двигателя видно что крышки распредвалов снимались и цепи судя по всему менялись. Вопрос на что и когда?
Можно ли как то отдефектовать цепи?
Сам знаю один старый способ, нужно зажать цепь за один край строго горизонтально и замерить провисание другого конца цепи, но нужно знать исходные данные. Сколько провисает цепь которая зашумела и сколько новая.
Может у кого есть на руках новые цепи чтобы измерить провисание?
Может есть другой способ? ??

кто ни будь браз здесь запчасти - http://www.zap-hit.ru/catalog/k-6806499 ... 2002_2009g
как впечатление?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 08:31
ВЕЛ
Читаю и не могу понять...
Разборка\сборка движка - довольно трудоёмкий и кропотливый процесс.
И коль работу необходимо сделать, то такие вещи, как цепи, нужно менять,
причём менять на оригинал. Ибо возможное кроилово может привести к попадалову.
Оттуда же выползает тщательная ревизия приводных шестерен, натяжителей.
Лучше один раз сделать всё качественно и более туда не лазить.
Если денег впритык, и нужна экономия, то нужно на форумах ремонтников
выяснять, на какой бренд можно заменить, не подвергаю движок опасности.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 10:56
kater61
Ximoza писал(а):Можно ли как то отдефектовать цепи?

Браться самому за кап. ремонт двигателя и не зная как проверить цепь, это риск - деньги на ветер.
На нашем двигателе износ цепи проверяется по выходу натяжителя, а также проверяются звёздочки по остроте зуба, но для этого нужен опыт, или новая звёздочка для сравнения.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 13:42
Ximoza
ВЕЛ писал(а):Читаю и не могу понять...... то такие вещи, как цепи, нужно менять,... Ибо возможное кроилово может привести к попадалову.
Если денег впритык, и нужна экономия....

Дело не в отсутствии денег, или экономии. Но менять все подряд как то тоже неправильно.
- крышки вскрывались, и судя по всему цепи натяжители итд, менялись, вот про звездочки этого сказать не могу.
- разумеется, жалко тратиться на то, что скорее всего как раз и будет деньги на ветер. Вот и пытаюсь выяснить. Иначе можно менять просто все подряд, без всяких замеров.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 14:56
ВЕЛ
Юрий, работы стоят очень дорого, очень.
Я когда себе удалял балансиры, у цепочек пробег был под 180 тысяч.
При совместной укладке рядом двух самых длинных цепей (боком)
провис б\у в сравнении с новой был примерно на толщину самой цепи,
в самом конце. Х.з., много это было или мало, но цепи были куплены,
и я поменял. Износ у натяжителей был лишь на поверхностях пластиковых
накладок. Сами штоки были зеркальные, без люфта. В итоге я поменял
лишь пластиковые накладки на натяжителях. Потому как ход служивших
натяжителей при нажатии был идеален, а новые подозрительно похрюкивали
и подклинивали при нажатии на них. Я решил - от добра добра не ищут...