

ко колечками?
dimid писал(а):Всем привет. Пару недель назад отремонтировал дырявый актуатор. Сейчас появился хороший рывок с места и расход уменьшился. Раньше не было (понятно что лопатки турбы были в единственном положении), а сейчас при наборе оборотов начиная с 1800 и примерно до 2400 появился свист (думаю что турбина свистит) скорее всего так не должно быть. Какие есть мысли, что подскажете?
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Снимал интеркуллер, входной патрубок замасленный.
VAD писал(а):Расход масла около литра на 5000км. УЖАСТЬ!!!! или с поршневой или турбина ёк турбину кстати проще всего проверить .
Андрей.А. писал(а):Несколько дней назад, в тех центре Корея мне меняли турбину, интеркулер, егр. Машина также поджирала масло, думал проблема в турбине, которая начала подвывать.Так же было масло во входящем патрубке интеркулера. как оказалось масло туда может поступать не только из за турбины ( спасибо Андрею 13). В Тех цетре Корее, для устранения данной проблемы снимали форсунки, и меняли медные кольца. Три из них вылезли хорошо, а вот четвертую вынимали где то час, и она вся была в коксе.
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Причём тут форсунки?
ЛюдмилаИ писал(а):Форумчане! Помогайте, Где турбину подешевле взять подскажите....
fenikskek писал(а):с доставкой с Москвы до Иркутска за 10 дней обошлась в 15240 руб
fenikskek писал(а): Турбины GARRET устанавливаются на заводе в автомобили KIA
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3