Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Умерла турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 08 сен 2012, 21:14

Спасибо :shock: :cry: ,завтра проверю. А сколько будет стоить поршневую отремонтировать? И можно ли обойтись толь
ко колечками?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Умерла турбина

Сообщение tabulent » 08 сен 2012, 21:26

dimid писал(а):Всем привет. Пару недель назад отремонтировал дырявый актуатор. Сейчас появился хороший рывок с места и расход уменьшился. Раньше не было (понятно что лопатки турбы были в единственном положении), а сейчас при наборе оборотов начиная с 1800 и примерно до 2400 появился свист (думаю что турбина свистит) скорее всего так не должно быть. Какие есть мысли, что подскажете?

я уже писал в соседнем топике, что турбина и должна малость подсвистывать - особенность работы у нее такая) А вот если реально свистеть начинает, то смотри всё, что к ней относится...у самого слегка посвистывает, но звук ничем не отличается от новых турбированных авто, что проносятся мимо.
Хотя я сейчас буду менять радиатор интеркуллера (погнут и пропускает) и глушить EGR, так что может что и поменяется в звуке
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Умерла турбина

Сообщение VAD » 08 сен 2012, 21:50

если турбина живая то для начала попробуй раскоксовыватель колец Лавр, винс . двигло разобрать всегда успеешь. судя по симптомам у тебя действительно турбина износ уплотнения и подшипника
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Умерла турбина

Сообщение Андрей.А. » 08 сен 2012, 22:51

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Снимал интеркуллер, входной патрубок замасленный.

VAD писал(а):Расход масла около литра на 5000км. УЖАСТЬ!!!! или с поршневой или турбина ёк турбину кстати проще всего проверить .

Несколько дней назад, в тех центре Корея мне меняли турбину, интеркулер, егр. Машина также поджирала масло, думал проблема в турбине, которая начала подвывать.Так же было масло во входящем патрубке интеркулера. как оказалось масло туда может поступать не только из за турбины ( спасибо Андрею 13). В Тех цетре Корее, для устранения данной проблемы снимали форсунки, и меняли медные кольца. Три из них вылезли хорошо, а вот четвертую вынимали где то час, и она вся была в коксе.
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Re: Умерла турбина

Сообщение VAD » 09 сен 2012, 08:03

масло в интеркулер может попадать из турбины и через "сапун" он стоит ДО турбины !!!!!!! что бы проверить именно турбину на "сопливость" его патрубок надо снять
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Умерла турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 09 сен 2012, 12:53

Снимал эту лабудень, что идёт от крышки клапанной, промыл, продул. Проверил трубку, что идёт в картер,всё отлично. Забыл написать в первом сообщении, когда ставил назад интеркулер плохо затянул хомут на входящий патрубок. Позавчера полез, а там прям по интеркулеру видно замасляность давольно сильная. И ещё вопрос один, Если интеркулер дырявый, что будет?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Андрей.А. писал(а):Несколько дней назад, в тех центре Корея мне меняли турбину, интеркулер, егр. Машина также поджирала масло, думал проблема в турбине, которая начала подвывать.Так же было масло во входящем патрубке интеркулера. как оказалось масло туда может поступать не только из за турбины ( спасибо Андрею 13). В Тех цетре Корее, для устранения данной проблемы снимали форсунки, и меняли медные кольца. Три из них вылезли хорошо, а вот четвертую вынимали где то час, и она вся была в коксе.


Так в чём причина поедания масла? Причём тут форсунки?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Умерла турбина

Сообщение tabulent » 09 сен 2012, 13:50

у меня дырявый - мощность упала жесть( тока с 2300-2500 подхватывает(((
сегодня поеду покупать не дырявый)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Умерла турбина

Сообщение Андрей.А. » 09 сен 2012, 16:08

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Причём тут форсунки?

Как мне обьяснили, что если медные кольца хреновые, то масло гонит в турбину через сапун.
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Re: Умерла турбина

Сообщение VAD » 09 сен 2012, 22:07

если интеркулер дырявый то при нажатии на педальку будет ЧООООООрный шлейф как от паровоза и динамики нет , хотя смотря какая дырка если маленькая то можешь и вообще кроме потеков масла , а точнее пыли осевшей на нём, ничего не заметить . У меня был "засран" патрубок который уже после интеркулера и дым появился и тяга пропала причём именно при резком старте, на стоящей машине пробывал этот патрубок при повышении оборотов становился упругим как тенисный мячик , страшненько стало думал турбине кирдык хотя масло не кушала совсем, т.е от замены до замены уровень практически не менялся. заменил и турбину и патрубок все симптомы естественно пропали турбину старую которая прошла 186 тыс показал спецам, а они мне и говорят и нафига ты её поменял??? она еще очень даже ничего вот как то так. На интеркулере у углу уже 4 года наблюдаю "потение" гдето видно есть микротрещины но "продува" насквозь явного пока не вижу так что особо и не парюсь. И еще пару слов насчет снятия интеркулера и слива из него масла (СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ) в нем такой поток воздуха что если его туда специально налить то все вынесет и добавки попросит
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Умерла турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 10 сен 2012, 18:17

Спс, ребят. Буду ковырять, искать причину. VAD, тебе отдельный респект
:good:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
У кого какие мысли ещё, пишите
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Умерла турбина

Сообщение fenikskek » 12 сен 2012, 14:20

ЛюдмилаИ писал(а):Форумчане! Помогайте, Где турбину подешевле взять подскажите....

Здесь я покупал http://www.motor-dji.ru/28200-4a101-tur ... rdi-2006-0 с доставкой с Москвы до Иркутска за 10 дней обошлась в 15240 руб. сейчас меняют в сервисе...
вот что там ещё написано - :
Производитель GARRET поставляет запчасти в оригинал Hyundai.Kia Motors. Турбины GARRET устанавливаются на заводе в автомобили KIA
fenikskek
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: CRDI 2.5 литра, прямоток, BF Goodrich All- Terrain (зимой BFGoodrich Winter Slalom KSI)

Re: Умерла турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 12 сен 2012, 21:13

Сегодня обнаружил такой парадокс: машина дымит при оборотах двигателя 1300-1700 , больше или меньше всё вродь чисто, :? ,хотя соврал,на холостых идёт лёгкий дымок. Но вот то, что при оборотах более 1800 всё чисто. Чё это, Турбина или движок?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Умерла турбина

Сообщение Андрей.А. » 12 сен 2012, 21:27

fenikskek писал(а):с доставкой с Москвы до Иркутска за 10 дней обошлась в 15240 руб
fenikskek писал(а): Турбины GARRET устанавливаются на заводе в автомобили KIA

Уж больно, как то дешево. на экзисте около 42тыщ.

сейчас посмотрел - Hyundai/Kia 28200-4A470 Турбина в сборе 39 734,42р.
Для этого артикула - Hyundai/Kia 28200-4A101 Турбина в сборе 23 318,62р.
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Re: Умерла турбина

Сообщение VAD » 13 сен 2012, 00:09

Андрей ты это не путай у тебя рейстал у нас ДО
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Умерла турбина

Сообщение Андрей.А. » 13 сен 2012, 09:13

VAD

Ну так вторая строка :) - 23318 рублев.
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3