Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Serega » 23 июл 2013, 10:17

Опишу свой случай. Недели три назад почуствовал небольшую потерю мощности при разгоне, первым делом заменил топливный фильтр (не менял 30 т. км). Проблема по ощущениям вроде прошла, затем снова появилось ощущение потери тяги, ездил до тех пор пока не проявились вышеописанная клиника : резкая потеря тяги, двигло не крутится выше 3 000 об. Еду к офицалам, бурно :shock: описываю ситуацию - манагер :wink: вежливо и сочувственно выслушивает, направляет на диагностику после часа ожидания вердикт дословно "Рекомендована замена клапана турбины и клапана управления турбиной" в устой форме говорит "...запчастей нэт, при заказе две недели ждать ... по стоимости сообщу по тел."
Спустя пару часов звонок - "запчасти оказываются есть на складе в очень оганиченном количестве по 1 шт. записывайтесь быстрее, на вторник как раз свободное время, работы много аж на 4 норма часа, по стоимости первый дивайс 5 000 руб, другой 10 000 руб, норма час 1 200, работы на 4 часа итого 20-очка за все про все". и че тот вспомнились мне лихие 90-ые чуВствую :evil: хотят меня наЭб@ть. Говорю дайте мне каталожные номера сих запчастей я мож сам куплю, а работа по установки Ваша. Ответ-отрицательный. Ну и ладна, перелопатил форум неисправность - актуатор (другое название мотор привода заслонки турбокомпрессора) вышел из строя. Заказ в Экзисте код 28235-4А470 цена 5 355,49 руб 7 дней ожидания, снятие установка с перекурами и матюками мин 40-50. Итог - машина в норме, экономия порядка 15 т.р. Огромное спасибо ребятам с форума за инф. по диагностике узла и его установке.

PS а на сбереженные 15 т.р. я купил ящик пива и заказал двух минетчиц, глядя как они зарабатывают себе на жизнь почему то вспоминал офиц. дилера. сор за ОФФ
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Waso » 23 июл 2013, 12:46

Serega

Жена, похоже, форум не курит... :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Hordalend » 23 июл 2013, 17:03

Люди добрые, подскажите.
Возможно ли увядание и потеря тяги в определенном смысле на новой машине, с пробегом 3500 км? 2013 г.в. 2,2 дизель.
Есть очень четкое подозрение, а самое главное физически ощущаю, что машина последние тысячи 1500-2000 как то не так едет.
По ощущениям нет той тяги что была первые 1000-1500 на низах, иногда бывает что сплошная турбояма до 80, кикдаун если сделать, то авто не рвет, а слегким пинком разгоняется как троллейбус.
Дыма нет. Чеков ни разу не было. на 3000 сделано ТО 0 (замена масла, фильтра, + диагностика). Симптомы не исчезли.

При нулевом ТО, сказали слетел патрубок с интеркуллера.. все исправили, в этом было дело. Выехал с СТО, по поведению авто и ощущениям ничего не изменилось.
То есть ничего криминального вроде нет, и в тоже время постоянно висит в воздухе чувство неудовлетворенности динамикой.
Так же понял, что вроде как компьютерная диагностика у ОД слишком поверхностная и врятли что то вменяемое покажет.

Много разных тем и форумов почитал на тему с похожими симптомами и не знаю, нужно ли предпринимать какие то действия или нет.

Думаю попробовать поменять воздушный фильтр двигателя, проверить топливный фильтр/датчик воды.

Ну и думаю что может быть еще возможной причиной:
ЕГР?
Катализатор?
Актуатор?
Что либо с турбиной?
Патрубки?
Топливная система/ТНВД?

Может быть я и параноик, как возможно многие из вас сразу могут подумать, но ощущения не проходят.

Существует ли какой то способо проверить более детально датчики, вышеописанные компоненты? Сервис специализированный может быть как то... Как я четко для себя понял, мои распросы, объяснения и просьбы ОД, проверить что не так с Сориком, вызывают неприязнь и раздражение со стороны ОД. В крайнем случае могут содрать просто с меня денег, но не факт что будут искать.

Может кто чего посоветовать или прокоментировать? Буду признателен.
Аватара пользователя
Hordalend
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Gubkin » 23 июл 2013, 17:27

Я думаю вам надо промониторить другой раздел форума - viewforum.php?f=191
Hordalend писал(а):Существует ли какой то способо проверить более детально датчики, вышеописанные компоненты?

Да, CarmanScan Lite и другие спец.сканеры в этом помогут. Ищите грамотного диагнозиста.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение kuklinvivi » 28 июл 2013, 11:03

Как проверить актуатор на дорестайле 2002г.
Он собака за турбиной и штока у него никакого нету.((
kuklinvivi
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:31
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Gubkin » 28 июл 2013, 14:33

kuklinvivi писал(а):Как проверить актуатор на дорестайле 2002г.

его нету на дорестайле... там West Gate
актуатор только на VGT турбинах
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

машина тупит и черный дым свыше 2500 об

Сообщение frumych » 23 сен 2013, 18:11

Друзья, нужна ваша квалифицированная помощь.
Периодически машина "не едет", долго разгоняется. Периодически все ок. Вчера заметил черный дым на высоких оборотах.
Результаты осмотра в сервисе -
Визуально видно что переливает 3-я форсунка, которую менял пол года назад о_О
Диагностика показала коррекцию выше нормы в 3м и 4м циллиндрах
Подача воздуха в два раза ниже номинала.

Воздушный фильтр в норме, менял пару тысяч назад. Масло не жрет.

Диагноз - форсунки на диагностику и ремонт, прочистить рейку и бак, дмрв под замену.

Теперь вопрос. Можно ли по таким показаниям диагностики ставить такой диагноз и нужно ли мне делать такой ремонт? Будет ли от этого положительный эффект?

Машина 2,5 дизель, дорестайл.
frumych
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Миг21 » 07 окт 2013, 16:00

Добрый день форумчане, прошу совета...
Неделю копаюсь на форуме ответ так и нашел.
Итак имеем Соренто 2008 г.в. дизель 170 коней.
Недели 3 назад стала периодически не включаться турбина (ну или что то там, по ощущению как минимум 100 из 170 лошадей передохли), не крутит свыше 3 000 и не набирает больше 60-80 км,
Далее выскочил чек, поехал на диагностику приговорили датчик, название не помню, (стоил слева от движка на ножке, от него еще 2 шланга идут). Поменял сам.
Хватило на день опять загорелся чек и опять передохли кони...
Снова сгонял на диагностику... появилась ошибка 0088. Сбросил, но на сл. утро опять....
Вопросы:
1. Может знает кто что это за зверь 0088 и можно ли сне самому что то сделать? Есть очень хороший знакомый но там только бенз... но если будет инструкция то сделают.
2. Может кто подскажет в ЮВАО хороший сервис где б не развели и проблему решили.
3. Ну и по деньгам к чему готовиться?
4. Пишут что можно какой то датчик попробовать зубилом подтянуть, если не не сложно можно фото какой именно?
Заранее благодарен всем.... и господа если хотите послать пошлите ссылками пожалуйста...

PS постил сообщение в другой теме, послали попосать актуатор турбины... обсосался ..... точно не он)))
Миг21
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2013, 09:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Lugavik » 07 окт 2013, 16:05

Миг21 писал(а):послали попосать актуатор турбины... обсосался ..... точно не он)))
Чувство юмора на высоте :lol:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9416&start=15
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 07 окт 2013, 16:08

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Миг21 » 07 окт 2013, 16:32

Lugavik писал(а):
Миг21 писал(а):послали попосать актуатор турбины... обсосался ..... точно не он)))
Чувство юмора на высоте :lol:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9416&start=15

Спасибо, именно в этой теме вычитал про зубило, даже его раздобыл, вот только куда бить не пойму
Миг21
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2013, 09:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Serega0101 » 10 окт 2013, 15:28

на 33-ю страницу отлистай. есть фото
Аватара пользователя
Serega0101
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Oleg turbo » 14 окт 2013, 13:48

Добрый день всем! Прочитал описание ваших проблем- хочу поделиться со своей. Началось все с того что начало потеть в районе клапанной крышки масло, пригнал на оф СТО поменяли прокладку и крышку так как была трещина. Забираю машину а она не едет: на холостых разгон оборотов сумасшедший а под нагрузкой не едет и все - оставляю машину на СТО и говорю чтоб делали. В результате порванная мембрана актуатора турбины. Заменил - результат тот же, говорят это у вас турбина, послал их и поехал к турбинщикам. настроили актуатор после замены - машина полетела. Отъездил где то месяц и вот однажды возвращаемся со свадьбы (жена за рулем еле едем) я говорю прибавь ходу трасса пустая а она говорит: жму в полик обороты до 3000 раскручиваются а тяги ноль. Утром завожу машину все отлично работает тяга зверь. Через недели 2 пвторяется такая же херь. ехал по трассе тяга отменная и при размеренной езде оп и тяга пропадает при том на 1500-1600 тяга чувствуется а выше как кто сзади машину держит. обороты набрать можно но очень медленно и по чуть чуть. Остановился заглушил - завел опять все нормально. Так несколько раз было. Потом за одну поездку раза три вырубало чек высветился 1 раз ошибка 88 - высокое давление, после того как заглушил и завел опять все в норме. Поменял соленоид актуатора (на стойке стоит) - вроде все зашибись работает- но не долго радовался через неделю опять повторилось 1 раз. После перезапуска двигателя пропало и уже недели 2 не появляется. Температура двигателя 75-85, режим езды умеренно- спокойный. чек больше не зажигался. Так вот и жду когда следующий раз преподнесет сюрприз.
Oleg turbo
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:31
Откуда: kyiv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 14 окт 2013, 14:17

Oleg turbo
Похоже,что твои неприятности не связаны с турбиной никак.Почитай тут
:arrow: Тема: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Oleg turbo » 14 окт 2013, 14:51

Спасибо, там уже читал. Ошибки не показывает ни мультитроникс ни ком на диагностике.Проявляется неожидано и пока не перезапустишь не пропадает. Думаю посмотреть датчик ЕГР - он у меня не заглушен, я и не собираюся его глушить(просто не могу понять зачем).
Oleg turbo
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:31
Откуда: kyiv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron